MLD35 35cc Кто, что, скажет?
rcopen.com/forum/f78/topic263139
Вот темка.[/QUOTE]
Большое спасибо!..занимаюсь дальше подготовкой!
Изначально планировал обкатку на балконе, но прикинув всё решил на улице - проблемы с ТСЖ не нужны.
rcopen.com/forum/f78/topic263139
Вот темка.
Большое спасибо!..занимаюсь дальше подготовкой! [/QUOTE]
Получилась вот такая схемка, возможно напрашивается BEC на зажигание.
И я так и не понял 2S LiFePo4 можно заряжать зарядником с балансиром LiPo…или нужна спец зарядка?
И я так и не понял 2S LiFePo4 можно заряжать зарядником с балансиром LiPo…или нужна спец зарядка?
нужна спец-зарядка с режимом зарядки “LiFe” (рабочие напряжения то у них разные)
Получилась вот такая схемка, возможно напрашивается BEC на зажигание.
Подстраховаться ? Зажигалка ведь до 8,4 переваривает.
нужна спец-зарядка с режимом зарядки “LiFe” (рабочие напряжения то у них разные)
Повторно изучил свой зарядник Hiperion EOS0606i - есть такая опция (в подменю выбираешь LiPo или Life)
Поразмыслив прихожу к выводу что и BEC не нужен.
И как итого: до 120 размера вполне достаточно этой схемы, дополнительные навороты как и более дорогие бренды “косвенно-прямо” относятся к надёжности или применению других типов акилов.
😎
Получилась вот такая схемка…
А зачем картинку на боку постить??? Аааа… понял, в полулежащщем положении читать удобнее )))))))))
А на ЕОS 0606не надо меню тыкать, там прям на девайсе красиво так написано что заряжает LiFe… ))))
Я дык на лифе не пойду, двое знакомых из-за борта лифе вкопали самолеты в землю, и я в 8-м году две сервы спалил на них на земле правда, не в полете… Поэтому и летал до сих пор на 6В металгидридах.
…дополнительные навороты как и более дорогие бренды “косвенно-прямо” относятся к надёжности или применению других типов акилов.
…круто написано, раз 5 перечитал, та и не понял о чем это и к чему…
😎
на лифе не пойду, двое знакомых из-за борта лифе вкопали самолеты в землю,
Олег, проверю что такое LiFe - планирую 2 паралельных ввода…
Одного мнения не может быть у масс - сколько типов аккамуляторов столько и гипотиз (положительных и отрицательных)…
Схожие мнения например могут быть в регулировке краба/настройке зажигания…тем более по твоему четкому совету я и купил MLD-35!
проверю что такое LiFe
Типа А123-их, или как у липольки сборка?
123… Какая разница - бидон или пакет - главное что там внутри налито 😃
123… Какая разница - бидон или пакет
123-х вроде плоских не бывает …
Гиперионовские LiFe нормальные, а вот остальное … есть и подделки.
Главное для них - мониторить надо!
123… Какая разница - бидон или пакет - главное что там внутри налито 😃
Ну к оригинальным а123-м доверие какбэ есть, хотя и купил некие Olevin Power. Народ писал в ревью, что это типо оригинальные. Когда они пришли, увидел что суть производства компании Олевин состоит в наклеивании стикера с названием.
Но с интересом прочитал бы что случилось с самолями друзей, и как пришли к выводам.
123-х вроде плоских не бывает …
Гиперионовские LiFe нормальные, а вот остальное … есть и подделки.
Главное для них - мониторить надо!
Бывает =)) Гиперион наверняка только собирает паки из закупленных крупным оптом элементов. Так же как и у всяких красивых липолек типа Рино элементы адин фиг Зиппи)
Я знаю откуда можно добыть самые лучшие банки ферумов. Это надо купить и вынуть аки из аккумуляторгого блока аккумуляторного инструмента DeWalt. Они на ферумах делали инструмент, и это премиум класс фирма. Но есть одно но. Надо искать старого образца блок. Т.к. эта уважаемая фирма уже года три вроде как отказалась от ферумов всвязи с их меньшей надежностью чем кадмии/мететалгидриды и литий-ионные. Восновном на металгидридах щас делают…
😃
Кстати а не кажется что тема про МЛД35, а не про питание борта??? Может разум возыграет и пойдет в другую тему?
Всем здравствуйте, я здесь новенький.
Нравятся мне бензинычи, но с ними дела не имел. В авиамоделизм возвращаюсь после большого-большого перерыва.
Выбрал модель от Пилотажа Edge540, 26сс.
Длина, мм: 1680
Размах крыла, мм: 1780
Площадь крыла, дм²: 64.5
Приблизительная масса, г.: 2800
Рекомендуемый полетный вес, г.: 4500
Самолет выбран, выбираю теперь двигатель. Выбор лежит между DLE30 и MLD35, стоят они примерно одинакого, по характеристикам то же вроде не сильно отличаются, а так же в позитиве-негативе. Кто что скажет, внимательно выслушаю всех. Думаю хватит читать, пора и начинать с чего то.
Вот бы мне так жить…
Выбор лежит между DLE30 и MLD35
Нююю… монетку кинь)))))) и всё, place order…
выбираю теперь двигатель
Мы в этой ветке зажигание да карбюратор настраиваем MLD-35… и ещё много чего.
Может Вы Михаил соответствующие ветки изучите?..
Нююю… монетку кинь)))))) и всё, place order…
Тож хотел монетный рандомизатор предложить, но чет подумалось, что в этой ветке а не в дле-30_ого написал, значит МЛДшка милей))
Тож хотел монетный рандомизатор предложить, но чет подумалось, что в этой ветке а не в дле-30_ого написал, значит МЛДшка милей))
Есть небольшая склонность.
Мы в этой ветке зажигание да карбюратор настраиваем MLD-35… и ещё много чего.
Может Вы Михаил соответствующие ветки изучите?..
Ага,и схемки питания приемников изобретаем,что уже никак не относится к бензомоторам.Для этого тоже есть соответствующие темы.
2Михаил Екб MLD-35 помощнее будет,зажигалка питается от 2-х банок липы без всяких BEC и карб от Walbro.У меня Edge540 26сс от ПЖ замечательно летает и на DLE-30,но работать нормально(и то не всегда)сей мотор начинает лишь после замены родного карба на Walbro от того же MLD-35 и прочих “танцев с бубнами.”
Всем удачных полетов.
Михаил, для вашего Эджика, 30ки за глаза хватит. Летал на таком самолете, правда не долго, стояла турнига 25 кубиков. Под 35 кубов, нужен винт 19-10, 20-8, что для такого самолета явный перебор. Имел дело и с тем и с другим двигателем, сказать, что один из них явно лучше другого я не могу.
Всем большое спасибо за советы, особенно которые написали в личку. Мотор выбран и практически куплен, но ни тот ни другой. Ещё раз спасибо. Выбранная модель самолёта поставлена по вопросом.