MLD35 35cc Кто, что, скажет?

SkyJackeRR
Vorona_z_Handicraft:

123… Какая разница - бидон или пакет - главное что там внутри налито 😃

Ну к оригинальным а123-м доверие какбэ есть, хотя и купил некие Olevin Power. Народ писал в ревью, что это типо оригинальные. Когда они пришли, увидел что суть производства компании Олевин состоит в наклеивании стикера с названием.
Но с интересом прочитал бы что случилось с самолями друзей, и как пришли к выводам.

lurii:

123-х вроде плоских не бывает …
Гиперионовские LiFe нормальные, а вот остальное … есть и подделки.
Главное для них - мониторить надо!

Бывает =)) Гиперион наверняка только собирает паки из закупленных крупным оптом элементов. Так же как и у всяких красивых липолек типа Рино элементы адин фиг Зиппи)

Vorona_z_Handicraft

Я знаю откуда можно добыть самые лучшие банки ферумов. Это надо купить и вынуть аки из аккумуляторгого блока аккумуляторного инструмента DeWalt. Они на ферумах делали инструмент, и это премиум класс фирма. Но есть одно но. Надо искать старого образца блок. Т.к. эта уважаемая фирма уже года три вроде как отказалась от ферумов всвязи с их меньшей надежностью чем кадмии/мететалгидриды и литий-ионные. Восновном на металгидридах щас делают…

😃

Кстати а не кажется что тема про МЛД35, а не про питание борта??? Может разум возыграет и пойдет в другую тему?

Михаил_Екб

Всем здравствуйте, я здесь новенький.
Нравятся мне бензинычи, но с ними дела не имел. В авиамоделизм возвращаюсь после большого-большого перерыва.
Выбрал модель от Пилотажа Edge540, 26сс.
Длина, мм: 1680
Размах крыла, мм: 1780
Площадь крыла, дм²: 64.5
Приблизительная масса, г.: 2800
Рекомендуемый полетный вес, г.: 4500
Самолет выбран, выбираю теперь двигатель. Выбор лежит между DLE30 и MLD35, стоят они примерно одинакого, по характеристикам то же вроде не сильно отличаются, а так же в позитиве-негативе. Кто что скажет, внимательно выслушаю всех. Думаю хватит читать, пора и начинать с чего то.

Magirus
Михаил_Екб:

выбираю теперь двигатель

Мы в этой ветке зажигание да карбюратор настраиваем MLD-35… и ещё много чего.
Может Вы Михаил соответствующие ветки изучите?..

SkyJackeRR
Vorona_z_Handicraft:

Нююю… монетку кинь)))))) и всё, place order…

Тож хотел монетный рандомизатор предложить, но чет подумалось, что в этой ветке а не в дле-30_ого написал, значит МЛДшка милей))

Михаил_Екб
SkyJackeRR:

Тож хотел монетный рандомизатор предложить, но чет подумалось, что в этой ветке а не в дле-30_ого написал, значит МЛДшка милей))

Есть небольшая склонность.

Геннадий2610
Magirus:

Мы в этой ветке зажигание да карбюратор настраиваем MLD-35… и ещё много чего.
Может Вы Михаил соответствующие ветки изучите?..

Ага,и схемки питания приемников изобретаем,что уже никак не относится к бензомоторам.Для этого тоже есть соответствующие темы.
2Михаил Екб MLD-35 помощнее будет,зажигалка питается от 2-х банок липы без всяких BEC и карб от Walbro.У меня Edge540 26сс от ПЖ замечательно летает и на DLE-30,но работать нормально(и то не всегда)сей мотор начинает лишь после замены родного карба на Walbro от того же MLD-35 и прочих “танцев с бубнами.”
Всем удачных полетов.

LehaBarnaul

Михаил, для вашего Эджика, 30ки за глаза хватит. Летал на таком самолете, правда не долго, стояла турнига 25 кубиков. Под 35 кубов, нужен винт 19-10, 20-8, что для такого самолета явный перебор. Имел дело и с тем и с другим двигателем, сказать, что один из них явно лучше другого я не могу.

Михаил_Екб

Всем большое спасибо за советы, особенно которые написали в личку. Мотор выбран и практически куплен, но ни тот ни другой. Ещё раз спасибо. Выбранная модель самолёта поставлена по вопросом.

Vorona_z_Handicraft
san_AA:

Максим, у МЛД-35 зажигание питается напрямую от липольки. Маловато будет туда кадмия с 6 вольтами.

на обкатке я ее кормил 4.8 вольт, нормально. Вполете 6 вольт (было время - от одного ака металлгидрида и борт и зажигание). Потом только появилась лишняя липо 2-банки и воткнул. Тоже нормально. Вообще - очень достойная зажигалка млд-шная)))))

san_AA
Vorona_z_Handicraft:

на обкатке я ее кормил 4.8 вольт, нормально. Вполете 6 вольт (было время - от одного ака металлгидрида и борт и зажигание). Потом только появилась лишняя липо 2-банки и воткнул. Тоже нормально. Вообще - очень достойная зажигалка млд-шная)))))

Это радует, что она такая всеядная!😃 Но я не питаю на прямую от 2S липольки.😉 Искра понадёжнее будет.

Magirus

На буржуйских форумах и если память не изменяет в ветке DLE-30: некоторые беНзоводы рекомендуют дополнительно после обкатки устанавливать прокладку под головку цилиндра! Кто нить ставил?..и моща реально выростала?

Vorona_z_Handicraft:

Вообще - очень достойная зажигалка млд-шная)))))

Приятно что электроника не капризна!
Я так понимаю в -20 никто тут не летает (мало кто), а мы в СПб" летаем в - 25 (у электричек регуляторы мёрзнут, спасают только ДВСы с электроподогревом)

Зажигалку рекомендуете утеплять?

Vorona_z_Handicraft
Magirus:

спасают только ДВСы с электроподогревом) Зажигалку рекомендуете утеплять?

Насчет валенок для зажигалки представления не имею, не летаю в морозы, вобще зимой не летаю, влом, нелюблю на холоде (решьше на калилках и электро летал - бросил это дело. Хотел в этом году на электро, начал делать самолет, на половину сделал… да подарил другу со всем электрохламом новеньким - ну не лежит душа 😃 )…

А покажите что за электроподогрев на бензомоторы - уж очень любопытно стало!!! 😉

Маэстро
Magirus:

Кто нить ставил?..и моща реально выростала?

А за счет чего ей вырастать-то? За счет того, что дефорсировали двигатель?😃

Magirus
Vorona_z_Handicraft:

А покажите что за электроподогрев на бензомоторы - уж очень любопытно стало!!! 😉

Электроподогрев применяли исключительно для калилок, бензин должен (обязан заводится просто в -30).
Данный девайс разогревает за 7 мин в мороз -20 двигатель до +40…45С, заводить можно с пальца.
Питается от 12 В потребляет в среднем 2,5А

san_AA
Magirus:

…Данный девайс разогревает за 7 мин в мороз -20 двигатель до +40…45С, заводить можно с пальца.
Питается от 12 В потребляет в среднем 2,5А

Да…ааа, зачем было лепить и сверлить дырку в башке мотора на ребре??? Тепло распостраняется В ВЕРХ и на лапку крепления мотора вполне достаточно, без всяких лишних дырок и разогрев происходит за 3 минуты.😉

Magirus
san_AA:

зачем сверлить дырку в башке мотора на ребре??? //// разогрев происходит за 3 минуты

Экспериментировал - это не лучшее решение признаю! Ну а из опыта кто-куда ставит…можно вообще хоть 3 грелки прилепить…например общим током 5А!

Если разогрев OS 55 за 3 минуты (что мало вероятно на морозе) значит R другое (не как у меня) и ток больше!..

san_AA

Сопротивление подобрано так, что можно кипятить воду в стакане, кстати был сделан и подогреватель топлива в баке. А перед разогревом тряпку на мотор, чтобы не греть просторы и усё!😉

pestrya

Вот и я завёл вчера свой движок.
Начал обкатку. Не сторонник стендов, поэтому предпочитаю сразу на моделе обкатывать. Завёлся не сразу. Долго крутил его рукой, пробовал стартером, даже не схватывал, свечка была сухая. Намучился конкретно, взмок весь. Потом шприцом впрыснул 5мл топлива в карб, пару раз чихнул и попёр. Сжёг литр горючки, Liqui moly полусинтетика 30:1. Обороты держал 2000-2500 с короткими перегазовками до 3500. Обе иглы открутил на 1 и 3/4 оборота.
Первое впечатление приятное, даже не обкатанный стабильно держит 1800 об. Дальше поживём-увидим…
Единственное, что напрягает это очень грязный выхлоп, весь пол под глушаком был чёрным, и фюзеляж в чёрных точкам. Грешу на масло и богатую смесь. Перейду на синтетику, настрою режимы и выхлоп должен поменяться (надеюсь 😃)