MLD35 35cc Кто, что, скажет?
А что за самолетина с таким хабом и лопастями, наверно (копия)?
ага Ла 7 от ЕСМ
Один из самых моих любимых самолетов В.О.В.
Сам увлекаюсь историей авиации периода 1937-1945г
Если не трудно, сбрось фотки.
Заказал сегодня этот мотор, посмотрим, сколько пойдет. Как приедет, буду обкатывать.
10мм,главное под ентот мотор нет в продаже кондуктора для сверления винта под крепление,нам пришлось точить самим.
Да шланг можно и 4мм ,я на 3мм грел зажигалкой,зато гарантия ни какого подсоса+скрутка.
Свечи бери сhampion Y-82,либо NGK cm-6,про остальные както сомненья гложут.
А резве свеча сm 6 туда подходит?
Чует мое сердце, что китайцы скоро поднимут цену на это изделие, до реальной.
DLE-30 10.000р стал стоить.
Там маленькая свечка.сhampion Y-82
Появился питтс глушитель sdshobby.net/mld35-pitts-muffermf35r-p-1958.html
Чует мое сердце, что китайцы скоро поднимут цену на это изделие, до реальной.
DLE-30 10.000р стал стоить.Там маленькая свечка.сhampion Y-82
Появился питтс глушитель sdshobby.net/mld35-pitts-muffermf35r-p-1958.html
Я его тоже заказал.
Что всетаки по винту скажите, встанет он на этот мотор или нет?
Один из самых моих любимых самолетов В.О.В.
Сам увлекаюсь историей авиации периода 1937-1945г
Если не трудно, сбрось фотки.
есть целая ветка про эту модель, там фоток море
Один из самых моих любимых самолетов В.О.В.
Сам увлекаюсь историей авиации периода 1937-1945г
Если не трудно, сбрось фотки.
Подойти вроде должен, там написано,что есть возможность установки на гладкий вал.
Но диаметр 12мм вроде ка там есть боковой винт крепления.Боюсь не будет ли он болтаться на валу. У двигателя длина гладкого вала составляет 30мм, и там написано не более 33мм.
Подойти вроде должен, там написано,что есть возможность установки на гладкий вал.
Но диаметр 12мм вроде ка там есть боковой винт крепления.Боюсь не будет ли он болтаться на валу. У двигателя длина гладкого вала составляет 30мм, и там написано не более 33мм.
Ок, спасибо
дождусь мотор потом решу
Как я понимаю они пишут что есть алюминиевые вставки,если немного велик.
Как я понимаю они пишут что есть алюминиевые вставки,если немного велик.
А резве свеча сm 6 туда подходит?
Да подходит.
Чует мое сердце, что китайцы скоро поднимут цену на это изделие, до реальной.
Вот здесь www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=473
стоит $289
Ничего удевительного ДЛЕ на башне тоже 409 баков стоит.
Вес хороший.
чую, нужно впрок закупать двигатели )))))
а вес и вправду очень хороший. А размеры самолета какие?
1780мм ш.
1650мм д.
62dm2 площ.
4200/4800г р. вес
Вес 4600г при том, что машинки стоят по 10-13кг-тяжелые.
Удачного облета, погоды жаль пока нет, у самого руки по пульту соскучились.
Всегда считал, что Storage - просто недолив, а раз “памяти у LIFe” нет, то и проблем нет. Не так?
Андрей, на чем основаны Ваши выводы?
Извините, задержался с ответом.
Ради экперимента, попробуйте разрядить полностью аккумулятор и зарядить в режиме “баланс” , сколько емкости возьмут Ваши акки?
А химия LiFe и LiPo такова, что они не боятся недоразряда а вот к недозаряду относятся негативно… И как всегда новые нужно раскачать 3-4 мя циклами полного разряда-заряда и заряжать до “полного бака” ! В режиме быстрого заряда всеравно контролируется баланс банок , вот только так сказать пена в нем не успеет осесть и до полного не дозальется ( аналогия с авто) Пожалуйста если проведете полный цикл разряд -заряд , отпишитесь сколько емкости осталось в Ваших аккамулятрах, очень интересен результат! Спасибо! ( Пишите в личку, тема то не про акки! )
Не по теме, но раз вопрос был, то…
Будет потеплей,откопаю гараж, и буду обкатывать движек.
А резве свеча сm 6 туда подходит?
Эти свечи в одном размере,и главное-япона мама!
А кто на каком напряжении на зажигалке катает этот мотор? Седня облетал своего Сбача.
Вес 5100 сухой. У мотора слабая компрессия, на заводке пришлось подливать топливо прям в карб, чтобы завести.
Далее естественно взлет - посадка настройка двигателя… И вот L - настроилась отлично, не глох ни при сбросе газа и в начале газа отрабатывал хорошо, на средние выходил, а вот дальше как попадет, нужно было не менее полсекунды чтобы выйти на высокие обороты. Причем с пердежем… Ну вроде перелив, а на вертикали длинной душился потихоньку - вроде как недолив. В итоге нормально работал только в горизонте, тяги море, и то перегазовки дерганые самопроизвольное газование… потеря оборотов. Короче очень похоже на зажигание, когда батарея слабая (на втором бензосамике, когда садилась батарея борта - начинал так припердывать и газовать сам себе иногда попадая в режим)… Ну или может на свечку, но я не знаю как свеча барахлит (ни разу не сталкивался). Батарея 6.6 вольт поменял несколько - результат один. LiPo на поле не брал не проверял. Вот и думаю куда крутить…
Скорее всего разберу для начала, а то мож причина механическая, клапан… в карбе че-нить…
Какие будут идеи.? Главное что отношение тяга к весу получилась лучше чем на моем Яке 2.2 м с DLA-56… прям пенолетное поведение, садил его как пенолет… и это при неустойчивом движке.