MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Подойти вроде должен, там написано,что есть возможность установки на гладкий вал.
Но диаметр 12мм вроде ка там есть боковой винт крепления.Боюсь не будет ли он болтаться на валу. У двигателя длина гладкого вала составляет 30мм, и там написано не более 33мм.
Ок, спасибо
дождусь мотор потом решу
Как я понимаю они пишут что есть алюминиевые вставки,если немного велик.
Как я понимаю они пишут что есть алюминиевые вставки,если немного велик.
А резве свеча сm 6 туда подходит?
Да подходит.
Чует мое сердце, что китайцы скоро поднимут цену на это изделие, до реальной.
Вот здесь www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=473
стоит $289
Ничего удевительного ДЛЕ на башне тоже 409 баков стоит.
Вес хороший.
чую, нужно впрок закупать двигатели )))))
а вес и вправду очень хороший. А размеры самолета какие?
1780мм ш.
1650мм д.
62dm2 площ.
4200/4800г р. вес
Вес 4600г при том, что машинки стоят по 10-13кг-тяжелые.
Удачного облета, погоды жаль пока нет, у самого руки по пульту соскучились.
Всегда считал, что Storage - просто недолив, а раз “памяти у LIFe” нет, то и проблем нет. Не так?
Андрей, на чем основаны Ваши выводы?
Извините, задержался с ответом.
Ради экперимента, попробуйте разрядить полностью аккумулятор и зарядить в режиме “баланс” , сколько емкости возьмут Ваши акки?
А химия LiFe и LiPo такова, что они не боятся недоразряда а вот к недозаряду относятся негативно… И как всегда новые нужно раскачать 3-4 мя циклами полного разряда-заряда и заряжать до “полного бака” ! В режиме быстрого заряда всеравно контролируется баланс банок , вот только так сказать пена в нем не успеет осесть и до полного не дозальется ( аналогия с авто) Пожалуйста если проведете полный цикл разряд -заряд , отпишитесь сколько емкости осталось в Ваших аккамулятрах, очень интересен результат! Спасибо! ( Пишите в личку, тема то не про акки! )
Не по теме, но раз вопрос был, то…
Будет потеплей,откопаю гараж, и буду обкатывать движек.
А резве свеча сm 6 туда подходит?
Эти свечи в одном размере,и главное-япона мама!
А кто на каком напряжении на зажигалке катает этот мотор? Седня облетал своего Сбача.
Вес 5100 сухой. У мотора слабая компрессия, на заводке пришлось подливать топливо прям в карб, чтобы завести.
Далее естественно взлет - посадка настройка двигателя… И вот L - настроилась отлично, не глох ни при сбросе газа и в начале газа отрабатывал хорошо, на средние выходил, а вот дальше как попадет, нужно было не менее полсекунды чтобы выйти на высокие обороты. Причем с пердежем… Ну вроде перелив, а на вертикали длинной душился потихоньку - вроде как недолив. В итоге нормально работал только в горизонте, тяги море, и то перегазовки дерганые самопроизвольное газование… потеря оборотов. Короче очень похоже на зажигание, когда батарея слабая (на втором бензосамике, когда садилась батарея борта - начинал так припердывать и газовать сам себе иногда попадая в режим)… Ну или может на свечку, но я не знаю как свеча барахлит (ни разу не сталкивался). Батарея 6.6 вольт поменял несколько - результат один. LiPo на поле не брал не проверял. Вот и думаю куда крутить…
Скорее всего разберу для начала, а то мож причина механическая, клапан… в карбе че-нить…
Какие будут идеи.? Главное что отношение тяга к весу получилась лучше чем на моем Яке 2.2 м с DLA-56… прям пенолетное поведение, садил его как пенолет… и это при неустойчивом движке.
- меняй свечу.
- Промой карбюратор.
Потом посмотрим .
Обкатку прошел?
Решил сделать подарок на 23. Заказать MLD 35, вопрос, есть к нему гибкий патрубок? у меня уже есть выхлопная труба. На сайте что то не нашел. Может ткнете пальцем? Спасибо.
Женя,если мотор не катали то чево вы от него хотите? Часика 2 поторохтит будут и переходные и максимальные,это нормально.
vorona перед первым запуском вообще на холодную катал.
Заказал тут www.sdshobby.net этот же моторчик… уже 8 дней заказ без движений,это нормальное явление,или после праздников им всё никак не разгребсти ?.. у кого как быстро там обрабатывали?
Человек, через которого заказал, позвонил им туда, статус заказа срузу изменился, а так висел 3 дня.
Заказал тут www.sdshobby.net этот же моторчик… уже 8 дней заказ без движений,это нормальное явление,или после праздников им всё никак не разгребсти ?.. у кого как быстро там обрабатывали?
Такая же история - с 8 февраля статус Processing. Жду мотор. На сайте написано, что 1-3 дня нормально. Может правда после праздников никак не разгребутся?
А кто на каком напряжении на зажигалке катает этот мотор? Седня облетал своего Сбача.
Вес 5100 сухой. У мотора слабая компрессия, на заводке пришлось подливать топливо прям в карб, чтобы завести.
Далее естественно взлет - посадка настройка двигателя… И вот L - настроилась отлично, не глох ни при сбросе газа и в начале газа отрабатывал хорошо, на средние выходил, а вот дальше как попадет, нужно было не менее полсекунды чтобы выйти на высокие обороты. Причем с пердежем… Ну вроде перелив, а на вертикали длинной душился потихоньку - вроде как недолив. В итоге нормально работал только в горизонте, тяги море, и то перегазовки дерганые самопроизвольное газование… потеря оборотов. Короче очень похоже на зажигание, когда батарея слабая (на втором бензосамике, когда садилась батарея борта - начинал так припердывать и газовать сам себе иногда попадая в режим)… Ну или может на свечку, но я не знаю как свеча барахлит (ни разу не сталкивался). Батарея 6.6 вольт поменял несколько - результат один. LiPo на поле не брал не проверял. Вот и думаю куда крутить…Скорее всего разберу для начала, а то мож причина механическая, клапан… в карбе че-нить…
Какие будут идеи.? Главное что отношение тяга к весу получилась лучше чем на моем Яке 2.2 м с DLA-56… прям пенолетное поведение, садил его как пенолет… и это при неустойчивом движке.
Скока градусов было в тот день?Возможно карб подмерз.
Не переживайте с заказами,китайци еще у себя по улицам с фонариками и драконами скачут.😃😃
Написал им, когда отправят посылочку, сразу статус поменялся на Delivered. может совпало, а может и помогло ))))) Теперь ждемс двигатель и погоды_)))))