MLD35 35cc Кто, что, скажет?
В одном московском магазине Vess есть в наличие и по цене ебея+доставка
В одном московском магазине Vess есть в наличие и по цене ебея+доставка
Скажите в каком. можно в личку
Поменял коренные подшипники на закрытого типа, зажигание выставил самое позднее. И блок зажигания поменял. Иглы настроил и движок преобразился! Перегазовки отличные, холостые держит, провалов нет, обороты не плавают, вибрация заметно меньше. Может из-за позднего зажигания и потерял немного тяги, но по сравнению с тем , что было и стало, просто небо и земля. Оставлю пока так, а там время покажет.
спасибо Дмитрию Фомичеву за идею !
Добрый день!
Зачем так издеваться над двигателем? Он и так работает прекрасно.
Надо только правильно настроить, я в этом убедился, он любит тяжелые винты типа пластик 20*8 APS
Двигатель МЛД-35, тяга 9.200кг. винт 20*8 APS пластик.
Полный вес с топливом 7700гр.
Холостые обороты 1450 оборотов.
Максимальные 7450 оборотов
когда увидем полет?
Пока провожу предполетную обкатку, убираю все косяки сборки, подтяжка, крепление, смазка.
Выявился дефект двух серво , заказал новые, как придут так и начнем.
Погода все равно не айс.
Выявился дефект двух серво
Нет, такие не использую, нет необходимости в тяги под 16кг. и 7мач.
Всем здравствуйте!
Совсем меня замучила проблема заглыхания моторки от тряски на холостых оборотах и я кажется даже понял в чем дело, но не знаю как с этим бороться.
Вывернул свечу - выглядит страшно, залитая вся. Начал промывать в небольшой таре - ацетон окрасился в характерный цвет масла. Тут и дошло, что это масло, причем чистое…???
Завел моторку, потрес ероплан - эврика, никаких намеков на изменение оборотов.
Этим я не удовлетворился, вывернул свечу и сам залил ее маслом.
Завел моторку, прогазовал, поработал на больших оборотах минут 5, никаких изменений в работе не заметил, тряхнул - глохнет зараза.
Сегодняшние полетушки показали, что промывки свечки хватает примерно на 2 полета по 15 мин.
Из за чего может скапливаться масло???
Если кто в курсе - подскажите пожалуйста.
а какое соотношение масла? может меньше лить?
Я об этом уже подумал, сегодня развел 1/40, обычно 1/30. Меньше както стремновато, да и походу дело не в этом.
Я лью кастрол синтетику 1:40, никаких проблем. Мотор в эксплуатации 1 год, бензина съел примерно 15 литров,в работе вторая свеча, первую выкинул после обкатки. ХХ стабильно 1800 держит, можно и меньше, но я не делаю.
А как мотор стоит?
Думаю, что если головой в бок или вверх - такой проблемы бы не было.
Еще есть надежды что когда потеплеет - полегчает.😃
Меня в принципе в нем тоже все устраивает, только иногда глохнет после посадки, а сейчас по снегу лазить - то еще удовольствие.
Головой вниз, зимой летаю. Без проблем.
Я пока летом на своей самолетине не летал, может погорячился и сильно хороший обдув ему устроил.😃
Я об этом уже подумал, сегодня развел 1/40, обычно 1/30. Меньше както стремновато, да и походу дело не в этом.
А какое масло то льешь??? А то например на рынке например штиль поддельный в 50% случаев продают))).
У меня МЛД35 чудно работал на
Штиль - оригинал минералка
Хускварна - оригинал минералка
ЛиквиМолли - полусинтетика оригинал (это основное масло было у него)
Мотуль 800 синтетика, естестно оригинал.
Мешал сначала на память 1 к 33, потом 1:35…1:40.
Motul минералка Motomix 100.
А как мотор стоит?
Думаю, что если головой в бок или вверх - такой проблемы бы не было.
Еще есть надежды что когда потеплеет - полегчает.😃
Меня в принципе в нем тоже все устраивает, только иногда глохнет после посадки, а сейчас по снегу лазить - то еще удовольствие.
Не полегчает! Причина того конструктивный просчет объема картера, увы этот дефект никакими настройками устранить нельзя, в стоковом варианте мотор глохнет после вертикали на макс газу , сбросе на холостые и перевороте в инверт, а так же на посадке , примерно в 90% случаев мотор глохнет. Причиной этому скапливающееся в картере лишнее топливо во время работы двигателя , оно удерживается центробежной силой пока не достигнет критической массы , потом идет его срыв , когда мотор работает выше холостых это мотором “съедается” , на слух “просер”, а вот на посадке когда мотор на холостых эта капля топлива срывается и заливает свечу. Об этом в этой теме KGB пытался донести об этом , но к сожалению не был услышан. Решение проблемы довольно не сложное , уменьшение объема картера. 1. Поставить подшипник закрытого типа. 2. Доработать коленвал установкой вставки для вытеснения объема , как это сделано на двигателях MVVS. Удачи.
Большое спасибо за конкретный ответ! Давно стал подозревать что это какая то родовая травма. Доработками вряд ли буду заниматься - это не мое.
примерно в 90% случаев мотор глохнет
Однако подбором винта и настройками карба удалось добиться того что в полетном режиме моторка ведет себя вполне сносно, да и на посадке глохнет только изредка.
Полетаем, посмотрим.😃
Большое спасибо всем за участие!!!
Да, есть такое
Паша, ты какие подшипники собираешься использовать? и где купить?
У меня МЛД35 чудно работал
Вы тоже уменьшали объем картера?.. путем установки подшипника закрытого типа?