MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Всем здравствуйте!
Совсем меня замучила проблема заглыхания моторки от тряски на холостых оборотах и я кажется даже понял в чем дело, но не знаю как с этим бороться.
Вывернул свечу - выглядит страшно, залитая вся. Начал промывать в небольшой таре - ацетон окрасился в характерный цвет масла. Тут и дошло, что это масло, причем чистое…???
Завел моторку, потрес ероплан - эврика, никаких намеков на изменение оборотов.
Этим я не удовлетворился, вывернул свечу и сам залил ее маслом.
Завел моторку, прогазовал, поработал на больших оборотах минут 5, никаких изменений в работе не заметил, тряхнул - глохнет зараза.
Сегодняшние полетушки показали, что промывки свечки хватает примерно на 2 полета по 15 мин.
Из за чего может скапливаться масло???
Если кто в курсе - подскажите пожалуйста.
а какое соотношение масла? может меньше лить?
Я об этом уже подумал, сегодня развел 1/40, обычно 1/30. Меньше както стремновато, да и походу дело не в этом.
Я лью кастрол синтетику 1:40, никаких проблем. Мотор в эксплуатации 1 год, бензина съел примерно 15 литров,в работе вторая свеча, первую выкинул после обкатки. ХХ стабильно 1800 держит, можно и меньше, но я не делаю.
А как мотор стоит?
Думаю, что если головой в бок или вверх - такой проблемы бы не было.
Еще есть надежды что когда потеплеет - полегчает.😃
Меня в принципе в нем тоже все устраивает, только иногда глохнет после посадки, а сейчас по снегу лазить - то еще удовольствие.
Головой вниз, зимой летаю. Без проблем.
Я пока летом на своей самолетине не летал, может погорячился и сильно хороший обдув ему устроил.😃
Я об этом уже подумал, сегодня развел 1/40, обычно 1/30. Меньше както стремновато, да и походу дело не в этом.
А какое масло то льешь??? А то например на рынке например штиль поддельный в 50% случаев продают))).
У меня МЛД35 чудно работал на
Штиль - оригинал минералка
Хускварна - оригинал минералка
ЛиквиМолли - полусинтетика оригинал (это основное масло было у него)
Мотуль 800 синтетика, естестно оригинал.
Мешал сначала на память 1 к 33, потом 1:35…1:40.
Motul минералка Motomix 100.
А как мотор стоит?
Думаю, что если головой в бок или вверх - такой проблемы бы не было.
Еще есть надежды что когда потеплеет - полегчает.😃
Меня в принципе в нем тоже все устраивает, только иногда глохнет после посадки, а сейчас по снегу лазить - то еще удовольствие.
Не полегчает! Причина того конструктивный просчет объема картера, увы этот дефект никакими настройками устранить нельзя, в стоковом варианте мотор глохнет после вертикали на макс газу , сбросе на холостые и перевороте в инверт, а так же на посадке , примерно в 90% случаев мотор глохнет. Причиной этому скапливающееся в картере лишнее топливо во время работы двигателя , оно удерживается центробежной силой пока не достигнет критической массы , потом идет его срыв , когда мотор работает выше холостых это мотором “съедается” , на слух “просер”, а вот на посадке когда мотор на холостых эта капля топлива срывается и заливает свечу. Об этом в этой теме KGB пытался донести об этом , но к сожалению не был услышан. Решение проблемы довольно не сложное , уменьшение объема картера. 1. Поставить подшипник закрытого типа. 2. Доработать коленвал установкой вставки для вытеснения объема , как это сделано на двигателях MVVS. Удачи.
Большое спасибо за конкретный ответ! Давно стал подозревать что это какая то родовая травма. Доработками вряд ли буду заниматься - это не мое.
примерно в 90% случаев мотор глохнет
Однако подбором винта и настройками карба удалось добиться того что в полетном режиме моторка ведет себя вполне сносно, да и на посадке глохнет только изредка.
Полетаем, посмотрим.😃
Большое спасибо всем за участие!!!
Да, есть такое
Паша, ты какие подшипники собираешься использовать? и где купить?
У меня МЛД35 чудно работал
Вы тоже уменьшали объем картера?.. путем установки подшипника закрытого типа?
там еще коленвал доработать надо
одной смены подшей будет недостаточно
Вы тоже уменьшали объем картера?.. путем установки подшипника закрытого типа?
Я ничо не делал. Только холодную обкатку. Потом настроил и полетел. Он у меня заглох в воздухе только один раз, топливо кончилось))) В середине эксплуатации поддался моде - отшлифовал домик клапана, вроде ХХ получше стали.
Об этом в этой теме KGB пытался донести об этом , но к сожалению не был услышан.
Ну если бы он нормально писал и общался тут, то был бы услышан на 100%.
А так… Строить из себя непризнанного гения-двигателиста, да тупо намекать(максимум) на решение “проблемы” - то это, извините, не помощь… хз как это назвать даже.
Ну да ладно.
зы. однако есть примеры, что этот девайс очень нормально работает и при том объеме\конфигурации картера, что идет с завода. И что Вы на это скажете??? ))))))))).
зы. однако есть примеры, что этот девайс очень нормально работает и при том объеме\конфигурации картера, что идет с завода. И что Вы на это скажете??? ))))))))).
А я Вам скажу , мотор работает в стоковом варианте сносно, я собственно на нем 3д летаю,но высоко, знаю про ограничение , чтоб мотор не заглох нельзя с полного газа скидывать до минимума и переворачивать в инверт, холостые выше стандартных примерно 2200 , и все мотор работает , мощности с избытком перегазовки изумительные , можно много чего писать , но опять же если не с чем сравнить. Ну подумаешь глохнет на посадке , не беда , самолет то уже на земле 😃. В принципе решение и у этой проблемы есть два режима работы двигателя , полетный и посадочный . Просеры , можно глаза закрыть , ну подумаешь , не глохнет ведь . Можно массу писать всего , только нет уверенности в моторе , а когда летаешь 3д и низко над землей это очень важно . Как резюме если это копия или верхнеплан или когда от самолета не требуется выполнения фигур требующих работы в переходных режимах , с мотором ничего делать не надо , он работает. Как кому нужно чтоб работал мотор считаю личное дело каждого. Видео которое есть в этой теме , про то как работает “замечательно” мотор, ну мягко сказать нельзя назвать замечательной работой мотора , он работает именно так как заложено в него конструктивно.
Потом настроил и полетел
зы. однако есть примеры, что этот девайс очень нормально работает
а вы сейчас на нем летаете? если да, то на каких моделях?
нет ли видео взглянуть?
Как кому нужно чтоб работал мотор считаю личное дело каждого.
+1
нет уверенности в моторе
+1
однако есть примеры, что этот девайс очень нормально работает и при том объеме\конфигурации картера, что идет с завода
Вот и я никак не пойму: как же так, промоешь свечку и конфигурация картера сразу нормальной становится.😃
Ей богу, целый день убил на дурацкие исследования. Стоит свечку промыть и все вышеперечисленные косяки - как рукой снимает. Хватает правда не на долго.
Может все же дело не в картере???😃
Кто ни будь выкручивал из мотора красивую, коричневатую свечку??? 😃
Есть видео крайнее, летали в выхи, попытки лететь (стоять) на харриере против ветра , был сильный ветер, задувает звук мотора, но тем не менее можно оценить работу мотора в стоковом варианте без каких либо доработок.
но тем не менее можно оценить работу мотора в стоковом варианте
Еще раз повторюсь: мне у своего тоже все нравится и звук, и тяга, и перегазовки.
Но когда я выкрутил свечу, на первый взгляд показалось, что это вообще работать не может. Однако похоже масло не сильно мешает зажиганию топлива, пока не попадает в зазор свечи.