MLD35 35cc Кто, что, скажет?

РОМЗЕС

Нет, такие не использую, нет необходимости в тяги под 16кг. и 7мач.

dima2000

Всем здравствуйте!
Совсем меня замучила проблема заглыхания моторки от тряски на холостых оборотах и я кажется даже понял в чем дело, но не знаю как с этим бороться.
Вывернул свечу - выглядит страшно, залитая вся. Начал промывать в небольшой таре - ацетон окрасился в характерный цвет масла. Тут и дошло, что это масло, причем чистое…???
Завел моторку, потрес ероплан - эврика, никаких намеков на изменение оборотов.
Этим я не удовлетворился, вывернул свечу и сам залил ее маслом.
Завел моторку, прогазовал, поработал на больших оборотах минут 5, никаких изменений в работе не заметил, тряхнул - глохнет зараза.
Сегодняшние полетушки показали, что промывки свечки хватает примерно на 2 полета по 15 мин.
Из за чего может скапливаться масло???
Если кто в курсе - подскажите пожалуйста.

=VIT=

а какое соотношение масла? может меньше лить?

dima2000

Я об этом уже подумал, сегодня развел 1/40, обычно 1/30. Меньше както стремновато, да и походу дело не в этом.

HightSkyer

Я лью кастрол синтетику 1:40, никаких проблем. Мотор в эксплуатации 1 год, бензина съел примерно 15 литров,в работе вторая свеча, первую выкинул после обкатки. ХХ стабильно 1800 держит, можно и меньше, но я не делаю.

dima2000

А как мотор стоит?
Думаю, что если головой в бок или вверх - такой проблемы бы не было.
Еще есть надежды что когда потеплеет - полегчает.😃
Меня в принципе в нем тоже все устраивает, только иногда глохнет после посадки, а сейчас по снегу лазить - то еще удовольствие.

dima2000

Я пока летом на своей самолетине не летал, может погорячился и сильно хороший обдув ему устроил.😃

Vorona_z_Handicraft
dima2000:

Я об этом уже подумал, сегодня развел 1/40, обычно 1/30. Меньше както стремновато, да и походу дело не в этом.

А какое масло то льешь??? А то например на рынке например штиль поддельный в 50% случаев продают))).

У меня МЛД35 чудно работал на

Штиль - оригинал минералка
Хускварна - оригинал минералка
ЛиквиМолли - полусинтетика оригинал (это основное масло было у него)
Мотуль 800 синтетика, естестно оригинал.

Мешал сначала на память 1 к 33, потом 1:35…1:40.

PavelR2402
dima2000:

А как мотор стоит?
Думаю, что если головой в бок или вверх - такой проблемы бы не было.
Еще есть надежды что когда потеплеет - полегчает.😃
Меня в принципе в нем тоже все устраивает, только иногда глохнет после посадки, а сейчас по снегу лазить - то еще удовольствие.

Не полегчает! Причина того конструктивный просчет объема картера, увы этот дефект никакими настройками устранить нельзя, в стоковом варианте мотор глохнет после вертикали на макс газу , сбросе на холостые и перевороте в инверт, а так же на посадке , примерно в 90% случаев мотор глохнет. Причиной этому скапливающееся в картере лишнее топливо во время работы двигателя , оно удерживается центробежной силой пока не достигнет критической массы , потом идет его срыв , когда мотор работает выше холостых это мотором “съедается” , на слух “просер”, а вот на посадке когда мотор на холостых эта капля топлива срывается и заливает свечу. Об этом в этой теме KGB пытался донести об этом , но к сожалению не был услышан. Решение проблемы довольно не сложное , уменьшение объема картера. 1. Поставить подшипник закрытого типа. 2. Доработать коленвал установкой вставки для вытеснения объема , как это сделано на двигателях MVVS. Удачи.

dima2000

Большое спасибо за конкретный ответ! Давно стал подозревать что это какая то родовая травма. Доработками вряд ли буду заниматься - это не мое.

PavelR2402:

примерно в 90% случаев мотор глохнет

Однако подбором винта и настройками карба удалось добиться того что в полетном режиме моторка ведет себя вполне сносно, да и на посадке глохнет только изредка.
Полетаем, посмотрим.😃
Большое спасибо всем за участие!!!

=VIT=

Да, есть такое
Паша, ты какие подшипники собираешься использовать? и где купить?

Magirus
Vorona_z_Handicraft:

У меня МЛД35 чудно работал

Вы тоже уменьшали объем картера?.. путем установки подшипника закрытого типа?

=VIT=

там еще коленвал доработать надо
одной смены подшей будет недостаточно

Vorona_z_Handicraft
Magirus:

Вы тоже уменьшали объем картера?.. путем установки подшипника закрытого типа?

Я ничо не делал. Только холодную обкатку. Потом настроил и полетел. Он у меня заглох в воздухе только один раз, топливо кончилось))) В середине эксплуатации поддался моде - отшлифовал домик клапана, вроде ХХ получше стали.

IRF540N
PavelR2402:

Об этом в этой теме KGB пытался донести об этом , но к сожалению не был услышан.

Ну если бы он нормально писал и общался тут, то был бы услышан на 100%.
А так… Строить из себя непризнанного гения-двигателиста, да тупо намекать(максимум) на решение “проблемы” - то это, извините, не помощь… хз как это назвать даже.
Ну да ладно.

зы. однако есть примеры, что этот девайс очень нормально работает и при том объеме\конфигурации картера, что идет с завода. И что Вы на это скажете??? ))))))))).

PavelR2402
IRF540N:

зы. однако есть примеры, что этот девайс очень нормально работает и при том объеме\конфигурации картера, что идет с завода. И что Вы на это скажете??? ))))))))).

А я Вам скажу , мотор работает в стоковом варианте сносно, я собственно на нем 3д летаю,но высоко, знаю про ограничение , чтоб мотор не заглох нельзя с полного газа скидывать до минимума и переворачивать в инверт, холостые выше стандартных примерно 2200 , и все мотор работает , мощности с избытком перегазовки изумительные , можно много чего писать , но опять же если не с чем сравнить. Ну подумаешь глохнет на посадке , не беда , самолет то уже на земле 😃. В принципе решение и у этой проблемы есть два режима работы двигателя , полетный и посадочный . Просеры , можно глаза закрыть , ну подумаешь , не глохнет ведь . Можно массу писать всего , только нет уверенности в моторе , а когда летаешь 3д и низко над землей это очень важно . Как резюме если это копия или верхнеплан или когда от самолета не требуется выполнения фигур требующих работы в переходных режимах , с мотором ничего делать не надо , он работает. Как кому нужно чтоб работал мотор считаю личное дело каждого. Видео которое есть в этой теме , про то как работает “замечательно” мотор, ну мягко сказать нельзя назвать замечательной работой мотора , он работает именно так как заложено в него конструктивно.

=VIT=
Vorona_z_Handicraft:

Потом настроил и полетел

IRF540N:

зы. однако есть примеры, что этот девайс очень нормально работает

а вы сейчас на нем летаете? если да, то на каких моделях?
нет ли видео взглянуть?

dima2000
PavelR2402:

Как кому нужно чтоб работал мотор считаю личное дело каждого.

+1

PavelR2402:

нет уверенности в моторе

+1

IRF540N:

однако есть примеры, что этот девайс очень нормально работает и при том объеме\конфигурации картера, что идет с завода

Вот и я никак не пойму: как же так, промоешь свечку и конфигурация картера сразу нормальной становится.😃
Ей богу, целый день убил на дурацкие исследования. Стоит свечку промыть и все вышеперечисленные косяки - как рукой снимает. Хватает правда не на долго.
Может все же дело не в картере???😃
Кто ни будь выкручивал из мотора красивую, коричневатую свечку??? 😃