MLD35 35cc Кто, что, скажет?
написано что 87 бенз нужен до 89
Только измеряют по моторному методу.
Для примера…
Октановое число моторный метод: 85,3
Октановое число исследовательский метод: 95,8
Надо просчитать степень сжатия и отсюда октановое число само вылезет
действительно самый верный метод
посчитайте кто-нибудь пожалуйста
Ну вот опять… моторные методы… и т.д. и т.п. Всё просто . Первое! - делаем только то, что написано в мануале, и именно то, что написано на белом чёрным . ВНИМАНИЕ! ЧТО не написано,ТОГО НЕ ДЕЛАЕМ! Делаем правильно и ? Правильно- РАДУЕМСЯ. Не получилось? Читаем есчо разов ткскзть N , обязательно!!! усваиваем пройденный материал, работаем… Ежли что не понятно, гугл ( прочие поисковики) в помосчь…
Если есть комрессия😁, лепестки в норме, зажигание в норме, все операции выполнены по мануалу и в баке есть праВЕльный микс!!!.. д О лжно работать😈😈😈
Супротив только руки не из … ну, типа, понятно😁
Всё просто . Первое! - делаем только то, что написано в мануале
Так в мануале написано бензин 87 - 89. Вопрос- где такой взять???
Вот и пошла “не срастуха” с мануалом…
Андрей, Вы какую то ерунду пишите не по делу
то, что мануал читать надо это и так всем ясно, Вы лучше по существу отвечайте, либо не пишите ничего…
Виталий, слава богу , что мои потуги для ВАС ерунда ( надеюсь ). Но, если, к примеру, пишут про 87-89… , ну и что “просче😁” пересчитать???
Хотя😌… наверное, Вы правы. Не буду писать - буду летать:) и иногда залезая на форум офигевать от СУРЬЁЗНЫХ проблем, которые “трутся” взрослыми мужиками , многие из которых имеют …мммм…, как минимум, среднее образование и в школе “проходили”, наверное мимо😵, уроки физики… Для особо одаренных - возьмите и не поленитесь проапдейтить то, чему ВАС пытались научить в СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ классах от 7-го до 10-го!
Если что не понравилось - звиняйте… Но физику по программе средней школы перечитайте!😁😁😁
Удачных взлётов , которые обязательно дОлжны быть равными посАдкам…😁
Я так понимаю, что Вы не знакомы с понятием октановое число, антидетонационная стойкость и как эта стойкость достигается? И что при одинаковой степенис жатия скорость горения бензина с разным ОЧ разная? Или Вы думаете что топливная смесь в цилиндре взрывается?
.
Нет, я не согласен исключительно с вашим высказыванием: “Двухтактные моторы не приспособлены для работы на высокооктановых бензинах”
Нет, я не согласен исключительно с вашим высказыванием: “Двухтактные моторы не приспособлены для работы на высокооктановых бензинах”
Ну давайте до слов докопаемся до всех и станем такими МЕГА-тролями 😃 . А, Игорь?
то там зашита некая теоретическая кривая опережения, которая из-за отсутствия “обратной связи” не знает, какой Вы залили бензин, поставили винт, и т.д.
+1 - это очевидный факт.
написано что 87 бенз нужен до 89
О как … это еще раз подтверждает мои догадки.😃
В моем моторе лежала другая инструкция, на русском языке(попытаюсь найти и выложить).
В ней четко написано использовать 92 бензин, а ниже замечательная фраза, которая мне сразу резонула по глазам:
“Соответствует нормам выхлопа Евро3”.😁😁😁
Уже тысячу раз писали, что в американских инструкциях октановое число бензина указывается по моторному методу, а в Европе и у нас по исследовательскому. Их 87 соответствует нашему 92 и тд.
Какая разница, где какой бензин, есть степень сжатия, на нее и нужно ориентироваться.
Алексей, так какая у этого мотора степень сжатия?
вам геометрическую или как?
хотелось бы ту, что получена опытным путём…
вам геометрическую или как?
А есть еще варианты?😃
К этому, не знаю. Летаю на 92 бензине. Помню, под полтинник ДЛ- 7,5 , что соответствует 80му бензину.
IRF540N
Андрей, так Вы огласите степень сжатия или нет?
А есть еще варианты?
ага.
реальная, меньше расчетной из-за износа. 😃
хотелось бы ту, что получена опытным путём…
поздно опыты ставить - продано )))
Моторный 87 это ближе к исследовательскому 95-96,но ни как не 92.Поверьте,работаю на реформинге.Ради интереса перелистал еще раз инструкцию к своему движку,про октановое число ни слова,написано просто неэтилированный бензин.Про степень сжатия тоже ни слова… Я лью 95 и нет проблем,пока…
ага. реальная, меньше расчетной из-за износа.
Никаких ага.😁 Вы путаете степень сжатия и компрессию. Первая величина - геометрическая, вторая - физическая. Кстати… Из-за износа, на некоторых двигателях, компрессия может и увеличиться.
… Из-за износа, на некоторых двигателях, компрессия может и увеличиться.
эт точно.
и не просто “на некоторых”, а на всех… по мере притирки кольца и все такое.😉
зы. кстати, а что больше влияет - “теоретическая-геометрическая” или реальная компрессия?😎