MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Эээх, сейчас в меня, наверное, помидоры полетят,
но все равно скажу, не видел я еще простого(дешевого) двухтактника, который бесконечно долго работал бы на нормальных(низких) холостых оборотах. Полностью искоренить этот эффект никакими доработками не получится мое мнение). Можно только найти компромис, чтобы не глох, а долго просирался или добиться увеличения времени надежной работы до вменяемого(а лучше и то и другое).
Не помидор кину, а спасиб скажу))))
Прально гришь.
Можно трахаца с мотором и слюной брызгать на форуме про китайское гуано,
а можно тупо поставить холостые 2000+, отстроить мотор чтоб в полете не сбоил и летать себе в удовольствие пока сей мотор свой ресурс не выработает. Как мотор по ресурсу сдохнет - подумать - купить задешево такой же или 2-3 раза дороже брендовый (с которым кстати тоже, возможно, будут проблемы).
Не смей, полетай сначала на бензине и эта дурацкая мысль навсегда покинет твою голову.
+100500 а электричку на зиму оставить 😃
Короче моих нервов больше нет на этот двигатель … собрал самолет а из-за движка не могу облетать,это не нормально!!!Уже месяц еб…сь с ним.
Я ничуть не удивлен. Это твоя расплата за твой жизненный концепт:
Да всё всё, понял. Книжки не люблю читать. Предпочитаю учится на практике.
Если у меня мой MLD будет выпендриваться,куплю OS-33 и всех делов,зачем нервы себе трепать.
Я так и поступил:) Но лучше DA-35,но его пока нет в наличии.
Я ничуть не удивлен. Это твоя расплата за твой жизненный концепт:
😁 остряк блин.
Мучился тоже с мотором только DLE -30. Поставил карб от данного мотора WT -805 ( хотя и с родным тоже понял как его настроить) . Так же притёр лепестки к домику (герметичности не было ни какой ) Регулировал карб так : Прогрел, установил обороты в районе 2500, пока работает малая игла и крутил малую иглу пока мотор при этих оборотах не стал работать хорошо и устойчиво без просёров . Далее вывел на максимальные обороты и крутил большую иглу пока не стал работать максимально на этих оборотах . В дальнейшем немного подзажал малую иглу ( так как на минимальных немного был богат ) В данный момент работает отлично, обороты мин 1800, мак 7500 . Менял и свечи но результата не было . Что понял это как настроить карб, если этого не понять мотор не работает как положено . Бензин 80 , смесь 1:35, 1:40.
Прогрел, установил обороты в районе 2500, пока работает малая игла и крутил малую иглу пока мотор при этих оборотах не стал работать хорошо и устойчиво без просёров .
А если он на малых оборотах не выходит в нормальный режим работы как быть тогда?
А если
Имхо: учить матчасть (с)
Азат. Ну при всем уважении. Несколько постов назад чел спрашивает где электроды у свечи зажигания - тем самым становится понятно его познания в области ДВС. На таком уровне я считаю нельзя уверено говорить что мотор у этого чела
на малых оборотах не выходит в нормальный режим
Скорее всего, 99%, что он просто не настроен.
Не верю я что человек не знающий где электроды у свечи способен правильно настроить карбик. Так можно насиловать и мотор и форум еще месяц-два и ничего не добиться, кроме того что ты поставишь диагноз что это плохой мотор.
Тут два пути.
- Накачать литературы и почитать, чтоб разобраться самому.
- Найти опытного пользователя и попросить его осмотреть и настроить мотор.
1-й путь - сложнее но полезнее, 2-й - проще и быстрее. Третьего - нет.
Я так и поступил:) Но лучше DA-35,но его пока нет в наличии.
Артем, ты гдето недавно совсем писал о всех прелястях ОСа и радости твоей не было предела… А теперь ДА пропагандируешь))) Что случилось с ОСом?
А если он на малых оборотах не выходит в нормальный режим работы как быть тогда?
Вы покрутите иглу( закручивайте , откручивайте ) и почувствуете сами в каком положении иглы у Вас мотор заработал ровно и чисто . Если нет косяков (подсос воздуха , Герметичность лепестков) Мотор прогрет не менее 100гр . Данные производителем количество оборотов открытия игл это только приблизительное отношение . Регулируйте , крутите иглы !!! При работающем моторе !!!
Скорее всего, 99%, что он просто не настроен.
Да по всякому пробовал,тут на форуме более чем понятно написано как настраивать,и читал не мало по настройкам про walbro.А вот с электродами не сталкивался вот и не знаю,машину свою не делаю сам на это есть сервис чтоб мозг себе не выносить,в лучшем случае покупаю и меняю свечи если нужно,а где у них там что не задумывался мне это не надо было.Теперь на счет того что я не знаю чего то в области мотора,я и не спорю друг мой,если бы знал тут не спрашивал и не общался с вами.
Вот тут под номером два неплохая инструкция подробная по настройке мотор ЗДЗ. Что там написано по карбикам по настройке - хорошо подойдет и для МЛД35. Написано понятно. Начальные положения игл для МЛД35 по полтора оборота или чуть больше открыть, а потом настраивать как написано. Датчик холла выставить в среднее положение. Я помню на МЛД35 его двигал туда-сюда - реакция была конечно, но не драматичная - на стабильность работы не влияло.
А просто крутить эти две иглы не зная процесса бесполезно. Это как подкидывать две монетки расчитывая что рано или поздно обе воткнутся ребром в щель между досками пола: вероятность успеха есть, но она мала.
Ну и главное. Нет чтоли там у вас опытного пользователя бензомоторов для консультации вживую??? Город то у вас не маленький…
Вы покрутите иглу( закручивайте , откручивайте ) и почувствуете сами в каком положении иглы у Вас мотор заработал ровно и чисто . Если нет косяков (подсос воздуха , Герметичность лепестков) Мотор прогрет не менее 100гр . Данные производителем количество оборотов открытия игл это только приблизительное отношение . Регулируйте , крутите иглы !!! При работающем моторе !!!
Все понятно,значит где то он у меня всё таки воздух хватает,потому что стабильности я не смог добиться крутя иглу холостого,обороты плавали.Сейчас разобрал посадил на герметик,попробую так завтра,с клапаном тоже были проблемы один лепесток не плотно прилегал,вообщем это тоже сделал по способу описанному тут же на форуме.Завтра буду пробовать.И читать читать читать как завещал великий Олег Рашидов!
Вот тут под номером два неплохая инструкция подробная по настройке мотор ЗДЗ. Что там написано по карбикам по настройке - хорошо подойдет и для МЛД35. Написано понятно. Начальные положения игл для МЛД35 по полтора оборота или чуть больше открыть, а потом настраивать как написано. Датчик холла выставить в среднее положение. Я помню на МЛД35 его двигал туда-сюда - реакция была конечно, но не драматичная - на стабильность работы не влияло.
А просто крутить эти две иглы не зная процесса бесполезно. Это как подкидывать две монетки расчитывая что рано или поздно обе воткнутся ребром в щель между досками пола: вероятность успеха есть, но она мала.
Олег ну по твоему же совету строю движок в этой теме.Сперва настраиваю максимальные потом холостые.
Вот тут под номером два неплохая инструкция
Так вот тут тоже по моему не плохо rcopen.com/forum/f89/topic137119
с клапаном тоже были проблемы один лепесток не плотно прилегал
Вот это скорее всего основная причина. Судя по всей теме у большинства МЛД35 плохое прилегание лепесткой. Впринципе лечится то нетрудно.
Олег ну по твоему же совету строю движок в этой теме.Сперва настраиваю максимальные потом холостые.
Всетаки скачай ТУТ под номером 2.
Настроить большую иглу на макс обороты, потом немного забогатить чтобы обороты упали чуток на слух или на сотню по тахометру. после этого если при даче газа мотор тупит (не сразу набирает обороты) значит ему нехватает бензина для рывка и надо постепенно богатить малую иглу. После ээтого придется перенастроить большую заново и вновь проверить на резкую дачу газа.
Вот пожалуйста.
Всетаки скачай ТУТ под номером 2.
Спасибо скачал буду изучать.
Вот пожалуйста.
Ну да все верно. Стандартная процедура.
Снимите домик с лепестками, залейте туда бензин , течёт (плохо) нужно притереть поверхность домика , чуть сочиться (хорошо уже). как притереть: шкурка нулёвка , ровная поверхность ( брал штангенциркуль) и потихоньку плоскость притерать . По поводу регулировки карба игл: всё же надо с малой иглы начинать , малая влияет на большую а не наоборот . Малую настроили(определённое колич топливо )потом большая добавляется к малой смешивается малая с большой .
Ну и главное. Нет чтоли там у вас опытного пользователя бензомоторов для консультации вживую??? Город то у вас не маленький…
Есть,всё больше ползающих,т е автомоделистов которые больше на калилках ездят.Да и я привык сам всё делать.
Снимите домик с лепестками, залейте туда бензин , течёт (плохо) нужно притереть поверхность домика , чуть сочиться (хорошо уже). как притереть: шкурка нулёвка , ровная поверхность ( брал штангенциркуль) и потихоньку плоскость притерать . По поводу регулировки карба игл: всё же надо с малой иглы начинать , малая влияет на большую а не наоборот . Малую настроили(определённое колич топливо )потом большая добавляется к малой смешивается малая с большой .
Притер уже,завтра буду пробовать.Спасибо.
Двигатель обкатали , масло делайте меньше , тоже сильно влияет ( особенно в холодное время ) пердит . Хотя сейчас уже тепло . Если не поможет нужно регулировать лепесток открытия углы ,которая находиться под атмосферной мембраной ( тоже регулировал)
Двигатель обкатали , масло делайте меньше , тоже сильно влияет ( особенно в холодное время ) пердит . Хотя сейчас уже тепло . Если не поможет нужно регулировать лепесток открытия углы ,которая находиться под атмосферной мембраной ( тоже регулировал)
Спасибо буду пробовать.
По поводу свечи : Выкрутите свечу, оденьне её в колпачок ,положите на цилиндр (что бы был контакт с массой ) , крутите пропеллер, если искра бьёт в одном месте (между электродами ) нормально , если искра гуляет между электродами ( то тут то там ) свечу бракуем , если искра бьёт в одном месте ( норма )_ .
По поводу свечи : Выкрутите свечу, оденьне её в колпачок ,положите на цилиндр (что бы был контакт с массой ) , крутите пропеллер, если искра бьёт в одном месте (между электродами ) нормально , если искра гуляет между электродами ( то тут то там ) свечу бракуем , если искра бьёт в одном месте ( норма )_ .
Как всё понятно и четко сказано.Смотрел искра бьет в разные места эллектрода я еще давно это заметил но не знал что это лажа.Спасибо что подсказали.
Уменьшите зазор между электродами до 0,3мм , будет получше (искра будет гулять меньше), но всё же стоит поменять видимо свечу , на хорошей свече искра бьёт и при максимальном зазоре ровно . Обратите внимание, (заведите мотор в полной темноте) нет ли свечения в зоне колпачка, (если есть ) тоже косяк который нужно исправлять .
Уменьшите зазор между электродами до 0,3мм
делал по разному немного лучше но все равно не то.начинает работать мягче конечно но всё равно в какие то моменты тарахтит.буду свечу менять по любому.