MLD35 35cc Кто, что, скажет?

azat15region
Vorona_z_Handicraft:

Мотор
Шланги
Килсвич
Запасная свечка
Пропеллеры

Самое главное забыл Олег САМОЛЕТ НАДО под все это😁
Ну насчет чем глушить,уже всё понятно и предельно ясно.Поставлю серву на тумблер на питание зажигалки в разрыв на канал шасси и весь спор.Дешего и сердито!И ждать не надо всё под рукой.

Zhenek

вот такой килл стоит: banned link
работает как часы

Маэстро
PavelR2402:

Банальный пример Вы машину глушите заслонкой подсоса или все таки зажигание выключаете ?

Выключают двигатель зажиганием не из-за возможности погнуть шатуны😁, что является явным мифом, а всего лишь потому, что, глуша двигатель воздушной заслонкой, в цилиндр попадает большое количество бензина, и последующий запуск без продувки будет затруднен. К тому же, это просто удобней.

IRF540N
Wiwok:

Это дело и есть,все проверяется на земле,в воздухе поздно бывает.

Маниакальная какая-то проверка, согласитесь?

Wiwok:

чуток самоль покрутить в руках,глохнет,разбор движка,устранение,

Про устранение поподробнее, плиз…
Думаю, многим поможет.

Wiwok

Да банально,воздух сосал,соответственно регулировался по иглам на этот переизбыток воздуха…

Trem
Маэстро:

Выключают двигатель зажиганием не из-за возможности погнуть шатуны, что является явным мифом, а всего лишь потому, что, глуша двигатель воздушной заслонкой, в цилиндр попадает большое количество бензина, и последующий запуск без продувки будет затруднен. К тому же, это просто удобней.

А как же большие братья??? В большой авиации двигатель очень часто глушат на стоянке сильно обогащая смесь и ничего запускается в следующий раз. И еще мотор горяченный

Маэстро:

в цилиндр попадает большое количество бензина

и он там весь и остается совсем не испарясь??

Маэстро
Trem:

глушат на стоянке сильно обогащая смесь и ничего запускается в следующий раз.

Запускается. После “продувки” цилиндров.

Trem:

и он там весь и остается совсем не испарясь??

Естественно, испаряется. Естественно не сразу. Можете провести собственный опыт и попытаться завести двигатель сразу же после глушения воздушной заслонкой.

azat15region
Маэстро:

Естественно, испаряется. Естественно не сразу. Можете провести собственный опыт и попытаться завести двигатель сразу же после глушения воздушной заслонкой.

глушил на стенде 555 раз так,заводится с пол пинка.

Губанов_Игорь

Неужели до сих пор кто то не килсвитчем глушит мотор еще? А если какая аварийная ситуация?

Zhenek

я глушу,при выключении передатчика или обрыве связи мотор глохнет

IRF540N

повторим - а если машинка газа здохла??

dima2000
IRF540N:

повторим - а если машинка газа здохла??

Есть одно решение “В пользу бедных”(типа меня😁).
Если на киллсвич не хватает канала можно повесить его на Y кабель с газом, порог срабатывания настроить между ХХ и Глушилкой.
Киллсвич, естественно, нужен с регулируемым порогом и ПРЯМОЙ - ИНВЕРСНЫЙ правильно угадать!!!

По крайней мере при механических неисправностях и при отказе питания борта такая схема сработает.

Считаю, что при постоянной эксплуатации киллсвич ставить нужно обязательно(плевать на шатун и тд…, в целях безопасности)!!! Меня этому уже неприятный опыт научил!!!

Zhenek:

я глушу

А я уже доглушился, думаю что одного раза достаточно!!!

Vorona_z_Handicraft

Оху-ж эти “если”…

Если бы у бабушки был {килсвич} - она была бы дедушкой… (С)

azat15region
IRF540N:

повторим - а если машинка газа здохла??

А если кил свитч сдох?😁

Vorona_z_Handicraft:

Оху-ж эти “если”…

Если бы у бабушки был {килсвич} - она была бы дедушкой… (С)

Вот именно Олег,целиком и полностью поддерживаю.

Губанов_Игорь:

Или тяга отвалилась?

А если самолет упадет вдруг? не дай БОГ!!!😁 делай чтоб не отвалилась и весь хрен до копееки…

Не чего не имею против килсвитча но если его нужно ждать месяц а летать хочется то можно обойтись,пока он придет глушить как то иначе.

dima2000
azat15region:

А если килл свич сдох

Мотор заглохнет и все.

azat15region:

Не чего не имею против килсвитча но если его нужно ждать месяц а летать хочется то можно обойтись,пока он придет глушить как то иначе.

+1
Главное, не доверяй глушилке.

azat15region
dima2000:

Главное, не доверяй глушилке.

глушилке какого рода?:)Тряпкой по винту тоже глушилка.😁

Лучше мне други мои подскажите после обкатки лучше синтетикой пользоваться?(масло) если да то какой,любой для авто или так же как и минералка есть для двух тактных движков?

dima2000
azat15region:

глушилке какого рода?:)Тряпкой по винту тоже глушилка.😁

Смейся, смейся.

Что же мы все таки за народ???
Многие говорили и продолжают говорить - там грабли, но пока сами не наступим не поверим, что они там есть.😃
Повторюсь, смех плохой, сквозь слезы.
Надежно бензинка глушится выключением зажигания, на любой другой способ может отреагировать кратковременным набором оборотов.

Vorona_z_Handicraft
azat15region:

глушилке какого рода?:)Тряпкой по винту тоже глушилка.😁

Лучше мне други мои подскажите после обкатки лучше синтетикой пользоваться?(масло) если да то какой,любой для авто или так же как и минералка есть для двух тактных движков?

Полусинтетику или Синтетику но только для двухтактных, моторное от авто не подойдет! Но можно и на минералке летать, из минералок на МЛД пользовал Хускварновское, без проблем.

azat15region
Vorona_z_Handicraft:

Полусинтетику или Синтетику но только для двухтактных, моторное от авто не подойдет! Но можно и на минералке летать, из минералок на МЛД пользовал Хускварновское, без проблем.

понятно .спс.

dima2000:

Надежно бензинка глушится выключением зажигания, на любой другой способ может отреагировать кратковременным набором оборотов.

Так отключением зажигания буду и глушить,только тумлер и серву на отключение буду ставить ,сколько уже раз писал что не собираюсь заслонкой глушить.Вот и смеюсь.:)вот может так что то проясню Вот теперь напишите мне А ЕСЛЕ ТУМБЛЕР ИСПОРТИТЬСЯ ИЛИ СЕРВА СДОХНЕТ Отвечаю НУ И Х С НЕЙ!!! 😁