MLD35 35cc Кто, что, скажет?
В инструкции к тахометру указано: Input voltage range: 3.5V -8.4V - можно не бояться 😃
Блин а ты прав дружище! На хаймоделе:
- Input voltage range: 3.0V-12V - Rcexl Ignition Tachometer for Petroal/Gas Engine V2.0
На СДСхобби:
5: Input voltage range: 3.5V -8.4V - Ignition use Mini Tachometer
Че я сразу не разглядел
Блин я идийот - достал тах, на нем написона прям - 3-12 вольт)))))))))))))))))))) Ё-моё…))) Ладно я не успел разрезать кабели у зажигалок) А то я изначально подумал что оно ращитано на напряжение питания двтчика холла - там вроде меньше 3.5 вольт даже…
Господа! Особенно рекомендующие подпаяться к датчику холла паралельно! Вы не правы! Китайцы все придумали за нас. Вопрос, заданый BS33 и ответ www.vorona.org
заставил провести эксперимент: включить тахометр ДО зажигания. Так вот, белый провод - это сигнальный импульс с зажигания. То есть при подключении тахометра между батареей и зажиганием, тахометр работает.
А я разъем уже подпаял…
Тарас, спасибо- подключил все работает и самое главное резать не надо ни чего,китайцы молодцы.По движку выкатал еще бак и сделал регулировку иголок, по высоким с 20х8 выкручивает 7500.Установил на самолет сделаю еще регулировку с капотом и на неделе в небо.
Вчера и я сжёг 2 литра. Запустился только после прикрытия чока. Приоткрыл L, вроде даже холостые появились. вопрос по настройкам, те кто летает уже, какие настройки по иглам H и L ?
Вчера и я сжёг 2 литра. Запустился только после прикрытия чока. Приоткрыл L, вроде даже холостые появились. вопрос по настройкам, те кто летает уже, какие настройки по иглам H и L ?
Еще не летал,но стабильной работы добился на холостых,переходной режим,и высоких: L пришлось откручивать около 2 об.где то 1,8-1,9,а H 1.6-1.7об.
по высоким с 20х8 выкручивает 7500
Без указания марки винта эта инфа бесполезна.
те кто летает уже, какие настройки по иглам H и L ?
ежу понятно - у каждого свои)))))))))))))
Без указания марки винта эта инфа бесполезна.
ежу понятно - у каждого свои)))))))))))))
Винт Хавк 20х8 тип С, а настройки согласен на 100%:бензин,температура воздуха,диаметр винта ,и т.д.
Вчера начал обкатывать свой двигатель, сначало не хотел заводиться, как оказалось не хватало напряжения в аккумуляторе, замерил 3.8 В видать одна банка левая до этого заряжал. Заменил на мощный новый закрыл заслонку накачал горючки при закрытой дернул пару раз вспышка, открыл на половину и со второго толчка пошел, открыл полностью обороты были под 3 тысячи убавил винтом который дроссель регулирует до 2400 и так он 3 часа молотил. ПРи этом он не съел даже 1 литра топлива. Как обкатывать дальше ? Это мой первый бензиновый мотор, поэтому спрашиваю
Это мой первый бензиновый мотор, поэтому спрашиваю
Никак! Ставить на папелац и летать. Поначалу подолгу не газовать на полную и всё будет зер гуд.
Я поначалу чуток масла поболее (1 к 33) летал, потом по норме. состояние мотора я показывал (см. выше гдето). правда у меня вообще предварительная холодная подготовка с.
Вот мой прошлогодний.
Чей-то он такой загорелый?😃 Прямо под цвет вороньего крыла.😁 Или это - для лучшего теплоотвода покрашено?
Горшок еще как купил в том году обточил на шлифстанке по контуру - так ровнее и аккуратнее. Горшок и глуш. покарасил вот недавно из балона краской JOBY для каминов по металлу - она черная матовая на силиконовой основе какойто, 650 градусов держит. Красится в нескоко тонких слоев, час сушить, потом в печку 160 градусов на 20 мин. Ну так для гламура.
Нащет теплоотвода в теории должен лучше излучать, а так - безразницы думаю, 😃
Свечку иридий воткнул (тот год летал на обычной). Дудку на карб добавил т.к. при заводке малось капает с карба в самолет бывает, думаю так почище будет.
Кусок термостойкого шланга я еще в том году просек. Он не скоко для отвода нужен, скоко как демпфер. Если пощелкаешь глушитель - он звонкий, отсюда звук стрекочущий, а с резинкой он глухой становится и мягче.
Ну так для гламура.
На самом деле, это не только для гламура, а как Вы правильно подозреваете про черный цвет
Нащет теплоотвода в теории должен лучше излучать…
Ну неуверен. Учитывая неслабый обдув винтом цвет особого значения не имеет…
Ну неуверен. Учитывая неслабый обдув винтом цвет особого значения не имеет…
Это - понятно. Но, все же, у черного цвета теплоотвод - лучше. Недаром радиаторы мощных транзисторов красили в черный цвет. Да и радиаторы батарей отопления в СССР - в терракотовый.😃
а где дудку покупали?
Да они везде есть. У меня дутки от СРРЦ 26-го - купил две сразу на оба мотора… Брал кажется на сдс когда мотор второй покупал… Ну и тут есть в россии.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… например… Ктото в российском маге брал - рублей 90 стоит. можно и самому сваять из чегонить, например шприца или гильзы ружейной
Ясно, попробую купить дудку в Москве. По двигателю, ооочень стильно получилось, были б кЕтайцы чуть поумней, покрасили бы двигатель и выхлоп как у Вас, и ценник спокойно можно выставлять в 250-280$. И 100% будут брать, типа спешал идишан 😉 вот где маркетинг рулит ))))) и идея с резиновой трубкой отличная, попробую поискать и поставить на выхлоп себе.
Еще вопрос, на обкатке температура в области свечи была 120-125 градусов, нормально?
Труба это из ВАЗовских запчастей, непомню как называется, ноа буквой Г - короче от системы охлаждения, копейки стоит - на нескоко двиг. хватит. Идею подсмотрел у морозилки которую купил тем летом. Там на коекакие трубки резиновые демпферы одиваются чтобы не распространялся звук и дребезжание от компрессора.
Температуру не мерил ниразу.
Ясно, еще вопрос, землю от зажигания тянуть нужно на массу? помехи есть?
и еще вопрос, винты 3W кто пользовал? можно ставить на наш двигатель?
На какую массу не понял. Просто все воткнул как надо и полетел. Летали на Спектруме 7 и Футабе 7-ке 2.4 - никаких помех, даже если летать на одном аке (зажигание и борт с одного гидрида 5 банок) и даже если ставить 10-долларовые Товерпро 996/946 без всяких феритовых колец - все чисто)))
Ясно, попробую купить дудку в Москве.
Дудку ставить понадобятся более длинные винты М5 - таких не найдешь. В хозмаге взять заодно шпильку М5 (у нас по 1 или 2 метра продают - копейки) и самоконтрящиеся гайки (или обычные на фиксатор). На фото моих видно.