MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Спрос однако… Скорее всего забыли укомплектовать. Для китайских продавцов собрать заказ где более одного наименования (детали) - уже проблема! Лично у меня, с каждой посылкой от них, обязательно есть косяк.
вместе с млд заказал у них себу. В очередной раз убедился, что циклон - правильные китайцы: упаковали все как обычно качественно
Двигатель именно на Циклоне брали, или в SDS?
Двигатель именно на Циклоне брали, или в SDS?
cyclonetoy.com
sdshobby.net
Контора то одна:)
Контора то одна:)
Одна-то одна…Только, не замечал, чтобы там ХОРОШО упаковывали самолеты. Мне тут пришел с кое-какими поломками. Пишу им, что за дела с упаковкой? Отвечают - а Вы - склейте.😉
ХОРОШО упаковывали самолеты.
По самолету - 2 картонных коробки (одна в одной), свободное пространство проложено пузырем. От бортов во внутренней до содержимого-так же проложили. Именно в пузырь пришлись 2 удара от EMS почты России, которые пробили обе коробки и оставили 2 “отверстия” диаметром 8 см каждое, поэтому претензий к китайцам по упаковке у меня нет.
Единственное, чем не нравится циклон - после оплаты приходится постоянно пинать китайцев в скайп/мейл “ну отпрааавьте”, т.к. если не написать - комплектуют неделю, две,три…😉
Всем Привет!
Сколько шуму эта втулка наделала))) ну забыли и забыли)
купил пруток из алюминевого сплава диаметр 15 мм длинной 30см, цена вопроса 20 рублей, отдал токарю завтра заберу) делов то))
что за винты такого размера под 8 мм вал???
Mens.
Ура, и мне пришел двигатель, комплекция в норме, все есть, заказал свечной ключ с сайта, но размер не подошел, какой размер у свечки? и гдеб купить САМЫЙ маленький свечной ключ на планете земля )))))).
в выходные буду обкатывать)))) как мало нужно для мужского счастья )))))) аж шоколадку подарил на почте своей (забрал сразу три посылки). Качество порадовало, сразу переставил карб (у меня серва с правой стороны стоит, надеюсь это не ухудшит работу двигателя?). Сразу перепаял провода датчика Холла под эл. тахометр.
САМЫЙ маленький свечной ключ на планете земля ))))))
вот делать челу нечего… Там свечка обычным рожковым затягивается (резьбу не сорви!)… Небось в машине в багажнике они всякие есть)))))))))))) 😃
А самый маленький - наверное для калилок… Он маловат будет.
Сразу перепаял провода датчика Холла под эл. тахометр.
Можно в кратце ,а то все морозятся,Вы просто впаяли стандартный разъем под тахометр?цвета проводов соответствуют?дело в том что если прозванивать показует два + ,сигнальный провод через сопротивление звонится плюсом ,просто еще не вскрывал ,я так понял вы поменяли полностью разъемы,или достаточно впаять паралельно разъем?
Можно в кратце ,а то все морозятся,Вы просто впаяли стандартный разъем под тахометр?цвета проводов соответствуют?дело в том что если прозванивать показует два + ,сигнальный провод через сопротивление звонится плюсом ,просто еще не вскрывал ,я так понял вы поменяли полностью разъемы,или достаточно впаять паралельно разъем?
отрезал этот странный разъем, припаял стандартный и через Y кабель буду подключать тахометр. Все. + купил тестер зажигалки, подключаешь к разъему и если горит зеленым огоньком, значит зажигалка рабочая.Вот )))
Итак, после замен всяких свечей, зажиганий и пр… кои не к чему не привели, разобрал клапан лепестковый, притер напильничком плоским широким с мелким зубом.
Все. Седня уже совсем другой мотор. При осмотре перед шлифовкой были обнаружены в пластмасе корпуса лепестка небольшие шершавости и край корпуса не идеально прилегал к клапанам (пластинам)…
Бывает. Вот поэтому я разбираю и смотрю мотор пере обкаткой, а не когда надоест бубнами трясти 😃
а фото нет случайно? не очень понятно что к чему притерать, в случае возникновения проблем.
а фото нет случайно? не очень понятно что к чему притерать, в случае возникновения проблем.
sdshobby.net/mld35-reed-valve-insulatorhpf-p-1955.… Пластиковые пластины-клапаны прилегают к прямоугольному седлу по плоскости. Ее и надо шлифовать.
отрезал этот странный разъем, припаял стандартный и через Y кабель буду подключать тахометр. Все. + купил тестер зажигалки, подключаешь к разъему и если горит зеленым огоньком, значит зажигалка рабочая.Вот )))
Спасибо за ответ,еще немного проконсультировавшись Y не обязательно ,можно параллельно включится и все будет работать.
Спасибо за ответ,еще немного проконсультировавшись Y не обязательно ,можно параллельно включится и все будет работать.
можно, но у меня один тахометр на два самолета и двигателя,Y провод предпочтительней в моем случае. И провод без оплетки судя по всему -.
вопрос к тем кто уже летает на этом двигателе, нужен ресивер на мембрану прикручивать? или можно и без этого обойтись?
Ниче ненадо прикручивать. Я одно дополнение надумал - дутку на карб, а то пока заводишься немного засеривает внутрь. Думаю с дуткой лучше будет.
Еще пара вопросов
- при такой установке firewall не перекрывает доступ к винтам регулировки карба ?
- Не могли бы вы также померить вот это размер
- Все зависит от КОНКРЕТНОЙ модели, длины капота и моторной коробки.
- 92 мм.
Господа есть знакомый высококлассный токарь, который делает кондуктора на MLD-35. Фото в посте 182.
Все вопросы в личку.
Покатал и я немного движек , пред история:изначально не хотел заводится долго и нудно бензин поступал,искра в норме,била постоянно обратка только успевал пальцы убирать,отдельные вспышки и все потом решил пойти по пути меньшего сопротивления сложилось впечатление что горючки поступает как бы мало,выкрутил иголки продул и на место после этого минут 10 вообще не хотел заводится ,потом завелся .Спалил 4 ре бака по 320мл катал на минералке мотюл и 92 бензине,работает стабильно пробовал минимальные 1400 и кратковременно выкручивал до7000,катал на 2500 со временем обороты выростали.В принципе движком доволен ни разу не глох,не гарячую заводится с пол тычка на холодную,несколько проворотов и тоже заводится ,при перегазовках обороты не плавают.Думаю причиной первых неудач грязь в карбюраторе т.к. до бачка при заправке стоит два фильтра,покатаю еще пару баков и на самолет.