MLD35 35cc Кто, что, скажет?

РОМЗЕС

Запаха бензина нет, но номер есть.
Прочитайте пост № 61

Маэстро
Vorona_z_Handicraft:

А может у кого заводился это возвратный. Ну типа купил ктото, не пошло - вернули. Его подшаманили, чтото там заменили типа, и опять в продажу)))

Ну, если человек пишет, что прокладка со следами установки, то это - полный маразм. По-хорошему, подобные прокладки - одноразовая вещь, и не допускают повторного “обжатия”.

Soulnessy

На выходных покатал сразу на модели вторую пришедшую млдшку. Пока скушал ~4.5 литра:
холостые - 1850-1900;
максимальные - 7050 с хавком(тип с), 7300 с межликом, оба винта 20x8;
Бензин 95, масло пока минералочка, с 5 литра на синтетику сразу.
Ах да - лепестковый дотачивал сразу (что-то брак начали гнать китайцы), больше никаких видимых дефектов пока не заметил.

РОМЗЕС

Сегодня сходил в гараж и посмотрел номер D1302

aleks4
РОМЗЕС:

Запаха бензина нет, но номер есть.
Прочитайте пост № 61

Запаха бензина не было,номер не смотрел,колллега из Одессы вчера получил запах бензина есть,сегодня катал, мотором доволен.Может производитель стал делать первый пробный запуск,или же это все таки возвратные???

www.youtube.com/watch?v=vWkz8B8bUKs&feature=player…

NailMan
aleks4:

Запаха бензина не было,номер не смотрел,колллега из Одессы вчера получил запах бензина есть,сегодня катал мотором доволен.Может производитель стал делать первый пробный запуск,или же это все таки возвратные???

Правило намба 1 - катать мотор на модели нужно обязательно с надетым крылом! Иначе потом придется менять все оперение разрушенное вибрацией 😉

Vorona_z_Handicraft

+1 и вообще всетаки лучше не катать на модели)))))))))))) “Доска + сосна и три шурупа” - проблем меньше)

РОМЗЕС
NailMan:

Правило намба 1 - катать мотор на модели нужно обязательно с надетым крылом! Иначе потом придется менять все оперение разрушенное вибрацией 😉

Абсолютно правильно +100

Маэстро
NailMan:

Правило намба 1 - катать мотор на модели нужно обязательно с надетым крылом! Иначе потом придется менять все оперение разрушенное вибрацией 😉

Можно просто деревянную палку в трубу вставить.😃

Vorona_z_Handicraft
Маэстро:

Можно просто деревянную палку в трубу вставить.😃

ога и еще лучше штыковую лопату 😁

😃

vadim555
Vorona_z_Handicraft:

+1 и вообще всетаки лучше не катать на модели))))))))))))

А я на оборот предпочитаю на модели,тем самым можно на земле выявить различные не предвиденые поломки, возникающие от вибрации. Из не давних:у товарища в ходе обкатки-помер бортовой выключатель и одна машинка,а случись это в небе?У меня на четвертом литре,при выполнении РН вырубило дрыгатель,хорошо высота метров 20 была,благополучно сел(причина отломился провод на выключатели зажигалки) Обычно литра 3-4 катаю на земле,а дальше в путь.
Так,что есть и свои плюсы.😃

NailMan
vadim555:

А я на оборот предпочитаю на модели,тем самым можно на земле выявить различные не предвиденые поломки, возникающие от вибрации. Из не давних:у товарища в ходе обкатки-помер бортовой выключатель и одна машинка,а случись это в небе?У меня на четвертом литре,при выполнении РН вырубило дрыгатель,хорошо высота метров 20 была,благополучно сел(причина отломился провод на выключатели зажигалки) Обычно литра 3-4 катаю на земле,а дальше в путь.
Так,что есть и свои плюсы.😃

Да никто не спорит что катать на модели мотор полезно для выявления косяков и недостатков(сам сталкивался не раз и не один раз) самого планёра, но катать обязательно с надетым крылом, ибо оно все негативное на себя собирает.

Vorona_z_Handicraft
vadim555:

А я на оборот предпочитаю на модели,тем самым можно на земле выявить … у товарища в ходе обкатки-помер бортовой выключатель и одна машинка,а случись это в небе … Обычно литра 3-4 катаю на земле,а дальше в путь.

Ну у машинки оказался ресурс меньше 3 литров… и что. А если у нее ресурс оказался 4.2 литра? Так вы не угадаете никогда. Прокатаете ее на земле на 4 литра а ана бац и еще через стакан топлива дуба даст))))). Так хть полетаете до 4 литров, хоть радоть какая))))))))

Для проверки борта хватает имхо 1 бачек на модели оттарахтеть на земле…

vadim555:

У меня на четвертом литре …вырубило дрыгатель … причина отломился провод на выключатели зажигалки

Нуууу такие вещи надо изначально делать чтоб не отвалилось, не отвинтилось, не зажалось, не перетерлось))))))))))). я вообще помакимуму отказываюсь от всяких лишних тумблеров и т.п. Воткнул провода, зафиксил их изолентой и полетел. Лучше аки побольше емкость чтобы не выключать борт во время “пит стопа” )))))) Я так вот както)

NailMan
Vorona_z_Handicraft:

Ну у машинки оказался ресурс меньше 3 литров… и что. А если у нее ресурс оказался 4.2 литра? Так вы не угадаете никогда. Прокатаете ее на земле на 4 литра а ана бац и еще через стакан топлива дуба даст))))). Так хть полетаете до 4 литров, хоть радоть какая))))))))

Для проверки борта хватает имхо 1 бачек на модели оттарахтеть на земле…

Нуууу такие вещи надо изначально делать чтоб не отвалилось, не отвинтилось, не зажалось, не перетерлось))))))))))). я вообще помакимуму отказываюсь от всяких лишних тумблеров и т.п. Воткнул провода, зафиксил их изолентой и полетел. Лучше аки побольше емкость чтобы не выключать борт во время “пит стопа” )))))) Я так вот както)

такого тоже не стоит творить ибо чем меньше втыкаешь, тем надежней. я к примеру на всех бизинах, и эректолетах(а у меня из электро только 2.3м ФПВ саломет с 1.05квт мотором и 3.25м параплан с таким же мотором) ставлю heavy duty выключатели с Башни(номерок SKU не вспомню) - надежней не встречал еще выключателей. А разъемы модельные эти дрищовые везде посрезал и абсолютно везде пользую Deans T-style(так как везде их в модельных магах не стало, то купил 3 кучи на DealExtreme) и везде пользую их на бортовых цепях. Модельно-машинковые остались только в приемыш концы которые втыкаются и то я их парные делаю в переходниче с DEANS->приемыш. Еще ни разу не отцепилось ни при каких вибрациях и крашах. Когда были эти модельные как на сервах - постоянно отцеплялось, постоянно залупливались провода из разъема и коротилось. В задницу их. Мечтаю перейти на бензинычах на дублированные мультплексовские разъемы и забить на все это модельное фуфло раз и навсегда, но отбивает охоту геморы с временными подключениями и совместимость в случае замены серв и паяловом на эти разъемы запасных серв.

Vorona_z_Handicraft

А чем втыкаетесь в приемник)))))))))) Фуфловыми модельными или приемник переделали?

vadim555
Vorona_z_Handicraft:

Нуууу такие вещи надо изначально делать чтоб не отвалилось, не отвинтилось, не зажалось, не перетерлось))))))))))).

Поверьте, так и было сделано и выключатель-миракле сомнений не вызывал,а вот полеты выявили слабое звено.
Я все провода фиксирую клипсами.

Vorona_z_Handicraft
vadim555:

миракле сомнений не вызывал,

я чето эти миракле рассматривал расматривал и чтео за гламуром внешним не почуял надежности… Уж лучше совеццкий дубовый тумблер…

vadim555
Vorona_z_Handicraft:

я чето эти миракле рассматривал расматривал и чтео за гламуром внешним не почуял надежности… Уж лучше совеццкий дубовый тумблер…

Я один даже разобрал,сделано вроди нормально,а в принципе в этот гламур можно впиндюрить какой-нибудь савдеповский.
Будет и гламурненько,и спокойненько!😃

NailMan
Vorona_z_Handicraft:

А чем втыкаетесь в приемник)))))))))) Фуфловыми модельными или приемник переделали?

на бензиныче у мну стоит приемыш мультиплекс 12 канальный с двухвходовой схемой питания(изначально рассчитать под один и два ввода). потому когда делал переходник с deans на модельные разъемы я сами разъемы сделал сам из BLS планки из чипадипа. Ширина пипки пластиковой отрезана так чтоы в гнездо на приемыше вставлялся плотно очень и таких хвостов в приемник заходят два. с динса разветвляется. Обычные покупные модельные разъемы вставляются в приемник легко и также легко вываливаются. Но собсна никто не запрещает разобрать приемыш и припаять ввод к плате непосредственно с любым разъемом.

Основная проблема как раз таки в разъемах на целевых устройствах в носу(киллсвитч, зажигалка и т.д.) и промежуточных соединениях у выключателей.

Чтобы не перетирались провода я их все забираю в полиэтиленовую трубу порезанную по спирали(продается там же в чипадипе) и наиболее ответственные(ВВ провод) еще и в гофру для электропроводки(жесткую).

aleks4
Vorona_z_Handicraft:

я чето эти миракле рассматривал расматривал и чтео за гламуром внешним не почуял надежности… Уж лучше совеццкий дубовый тумблер…

Ставлю, и все коллеги ставят два модельных больших в паралель,проблем и отказов не было.