MLD35 35cc Кто, что, скажет?
На выходных покатал сразу на модели вторую пришедшую млдшку. Пока скушал ~4.5 литра:
холостые - 1850-1900;
максимальные - 7050 с хавком(тип с), 7300 с межликом, оба винта 20x8;
Бензин 95, масло пока минералочка, с 5 литра на синтетику сразу.
Ах да - лепестковый дотачивал сразу (что-то брак начали гнать китайцы), больше никаких видимых дефектов пока не заметил.
Сегодня сходил в гараж и посмотрел номер D1302
Запаха бензина нет, но номер есть.
Прочитайте пост № 61
Запаха бензина не было,номер не смотрел,колллега из Одессы вчера получил запах бензина есть,сегодня катал, мотором доволен.Может производитель стал делать первый пробный запуск,или же это все таки возвратные???
Запаха бензина не было,номер не смотрел,колллега из Одессы вчера получил запах бензина есть,сегодня катал мотором доволен.Может производитель стал делать первый пробный запуск,или же это все таки возвратные???
Правило намба 1 - катать мотор на модели нужно обязательно с надетым крылом! Иначе потом придется менять все оперение разрушенное вибрацией 😉
+1 и вообще всетаки лучше не катать на модели)))))))))))) “Доска + сосна и три шурупа” - проблем меньше)
Правило намба 1 - катать мотор на модели нужно обязательно с надетым крылом! Иначе потом придется менять все оперение разрушенное вибрацией 😉
Абсолютно правильно +100
Правило намба 1 - катать мотор на модели нужно обязательно с надетым крылом! Иначе потом придется менять все оперение разрушенное вибрацией 😉
Можно просто деревянную палку в трубу вставить.😃
Можно просто деревянную палку в трубу вставить.😃
ога и еще лучше штыковую лопату 😁
😃
+1 и вообще всетаки лучше не катать на модели))))))))))))
А я на оборот предпочитаю на модели,тем самым можно на земле выявить различные не предвиденые поломки, возникающие от вибрации. Из не давних:у товарища в ходе обкатки-помер бортовой выключатель и одна машинка,а случись это в небе?У меня на четвертом литре,при выполнении РН вырубило дрыгатель,хорошо высота метров 20 была,благополучно сел(причина отломился провод на выключатели зажигалки) Обычно литра 3-4 катаю на земле,а дальше в путь.
Так,что есть и свои плюсы.😃
А я на оборот предпочитаю на модели,тем самым можно на земле выявить различные не предвиденые поломки, возникающие от вибрации. Из не давних:у товарища в ходе обкатки-помер бортовой выключатель и одна машинка,а случись это в небе?У меня на четвертом литре,при выполнении РН вырубило дрыгатель,хорошо высота метров 20 была,благополучно сел(причина отломился провод на выключатели зажигалки) Обычно литра 3-4 катаю на земле,а дальше в путь.
Так,что есть и свои плюсы.😃
Да никто не спорит что катать на модели мотор полезно для выявления косяков и недостатков(сам сталкивался не раз и не один раз) самого планёра, но катать обязательно с надетым крылом, ибо оно все негативное на себя собирает.
А я на оборот предпочитаю на модели,тем самым можно на земле выявить … у товарища в ходе обкатки-помер бортовой выключатель и одна машинка,а случись это в небе … Обычно литра 3-4 катаю на земле,а дальше в путь.
Ну у машинки оказался ресурс меньше 3 литров… и что. А если у нее ресурс оказался 4.2 литра? Так вы не угадаете никогда. Прокатаете ее на земле на 4 литра а ана бац и еще через стакан топлива дуба даст))))). Так хть полетаете до 4 литров, хоть радоть какая))))))))
Для проверки борта хватает имхо 1 бачек на модели оттарахтеть на земле…
У меня на четвертом литре …вырубило дрыгатель … причина отломился провод на выключатели зажигалки
Нуууу такие вещи надо изначально делать чтоб не отвалилось, не отвинтилось, не зажалось, не перетерлось))))))))))). я вообще помакимуму отказываюсь от всяких лишних тумблеров и т.п. Воткнул провода, зафиксил их изолентой и полетел. Лучше аки побольше емкость чтобы не выключать борт во время “пит стопа” )))))) Я так вот както)
Ну у машинки оказался ресурс меньше 3 литров… и что. А если у нее ресурс оказался 4.2 литра? Так вы не угадаете никогда. Прокатаете ее на земле на 4 литра а ана бац и еще через стакан топлива дуба даст))))). Так хть полетаете до 4 литров, хоть радоть какая))))))))
Для проверки борта хватает имхо 1 бачек на модели оттарахтеть на земле…
Нуууу такие вещи надо изначально делать чтоб не отвалилось, не отвинтилось, не зажалось, не перетерлось))))))))))). я вообще помакимуму отказываюсь от всяких лишних тумблеров и т.п. Воткнул провода, зафиксил их изолентой и полетел. Лучше аки побольше емкость чтобы не выключать борт во время “пит стопа” )))))) Я так вот както)
такого тоже не стоит творить ибо чем меньше втыкаешь, тем надежней. я к примеру на всех бизинах, и эректолетах(а у меня из электро только 2.3м ФПВ саломет с 1.05квт мотором и 3.25м параплан с таким же мотором) ставлю heavy duty выключатели с Башни(номерок SKU не вспомню) - надежней не встречал еще выключателей. А разъемы модельные эти дрищовые везде посрезал и абсолютно везде пользую Deans T-style(так как везде их в модельных магах не стало, то купил 3 кучи на DealExtreme) и везде пользую их на бортовых цепях. Модельно-машинковые остались только в приемыш концы которые втыкаются и то я их парные делаю в переходниче с DEANS->приемыш. Еще ни разу не отцепилось ни при каких вибрациях и крашах. Когда были эти модельные как на сервах - постоянно отцеплялось, постоянно залупливались провода из разъема и коротилось. В задницу их. Мечтаю перейти на бензинычах на дублированные мультплексовские разъемы и забить на все это модельное фуфло раз и навсегда, но отбивает охоту геморы с временными подключениями и совместимость в случае замены серв и паяловом на эти разъемы запасных серв.
А чем втыкаетесь в приемник)))))))))) Фуфловыми модельными или приемник переделали?
Нуууу такие вещи надо изначально делать чтоб не отвалилось, не отвинтилось, не зажалось, не перетерлось))))))))))).
Поверьте, так и было сделано и выключатель-миракле сомнений не вызывал,а вот полеты выявили слабое звено.
Я все провода фиксирую клипсами.
миракле сомнений не вызывал,
я чето эти миракле рассматривал расматривал и чтео за гламуром внешним не почуял надежности… Уж лучше совеццкий дубовый тумблер…
я чето эти миракле рассматривал расматривал и чтео за гламуром внешним не почуял надежности… Уж лучше совеццкий дубовый тумблер…
Я один даже разобрал,сделано вроди нормально,а в принципе в этот гламур можно впиндюрить какой-нибудь савдеповский.
Будет и гламурненько,и спокойненько!😃
А чем втыкаетесь в приемник)))))))))) Фуфловыми модельными или приемник переделали?
на бензиныче у мну стоит приемыш мультиплекс 12 канальный с двухвходовой схемой питания(изначально рассчитать под один и два ввода). потому когда делал переходник с deans на модельные разъемы я сами разъемы сделал сам из BLS планки из чипадипа. Ширина пипки пластиковой отрезана так чтоы в гнездо на приемыше вставлялся плотно очень и таких хвостов в приемник заходят два. с динса разветвляется. Обычные покупные модельные разъемы вставляются в приемник легко и также легко вываливаются. Но собсна никто не запрещает разобрать приемыш и припаять ввод к плате непосредственно с любым разъемом.
Основная проблема как раз таки в разъемах на целевых устройствах в носу(киллсвитч, зажигалка и т.д.) и промежуточных соединениях у выключателей.
Чтобы не перетирались провода я их все забираю в полиэтиленовую трубу порезанную по спирали(продается там же в чипадипе) и наиболее ответственные(ВВ провод) еще и в гофру для электропроводки(жесткую).
Блин интересно оно, но малопонятт. Фотку бы)
я чето эти миракле рассматривал расматривал и чтео за гламуром внешним не почуял надежности… Уж лучше совеццкий дубовый тумблер…
Ставлю, и все коллеги ставят два модельных больших в паралель,проблем и отказов не было.
Да два в парлель это гуд
Вчера наконец хотел открыть сезон… подготовил Фунтану Х100 забратую у товарища, она на КИТ 40 летала… Отвез своих в сад и оттуда приехал днем на поле — облом — дома забыл карбон-трубу((( Ну вернулся в огород, прицепил самоль хвостом к яблоне, вместо крыла палку, погонял двиг. На Хавк 19-8 чуть не дотягивает до 7900 оборотов. А вот с холостыми попа. Мненше 2200 никак. Стал смотрть в чем трабл. Выявил чуть пропускал тройник в топливной системе. Заметил когда сливал топливо. А значит в карб постоянно шли пузыри… Дома его разобрал, помыл, собрал на эпоксидку, облепил корпус стальной эпокси. стало гуд. Также подумал и припаял ал. трубку — сделал отвод от мембраны карба, отвел подальше и конец в дырявый флакон от нафтизина.
Седня на поле мотор заработал как надо, холостые до 1700…1800 снизил (зависит от температуры мотора), можно было повозиться и до 1600 опустить — но нафик оно нужно. Перегазовки супер, тяга выше крыши (скоко там не мерил — ненадо мне оно сейчас). Вес самолета 4600 + 400 мл бензина. полетал на славу. Винт показался слишком тяговитым, попробовал 18-10. Пришел к выводу что хочу 19 или 20 на 6 для этого самолета. В след раз попробую. Главное самолет облетал, откорректировал выкос, определил максимально заднюю нормальную для меня центровку, мотор доотстроил.
Вобщем литр отлетал. Сезон наконец открыт. Надо сделать норм. капот самолету. Будет чорный. потом когда закончу самодельный самолет Фунтанку сниму с полетов, обдеру, отгламурю и новую пленку на него — красный верх, а низ - черно-бело-полосатый)))))))).
Да… Надоело мне с кучей аков разных возиться, энспектировал основной ак 2200 6М металгидрид и запитал все от него. контртоль — хороший индикатор борта гиперионовский собранный в блок с 15 тыс. мкф. кондерами для поддержки штанов спектрумовского приемника… Я конечно не сторонник на одном аке летать, но емкость позволяет, а времени возиться нету и неохота…
На поле фото-видео не снимал. Вот немного фоток — видно что как внутри, самодельные ноги (шпилька М5, трубка ал. 12 мм, эпоксидка с опилками дюрали, шайбы м5 10 мм) стоян на фиблогасителях (из резины, шайб — внутри фанеры на белом силик. шланге из автозапчастей). Ноги и виброгасители работают прекрасно, такое крепление лучше штатного. Щас токо так и буду делать.