MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Да, речь про мотылевый палец. Съемником к нему не подлезть. Пробовал греть, и зажав противовес коленвала в тиски, через проставку, бил в палец. А он ни-ни… Сильно греть и сильно бить боюсь - или сломаю мотыль, или поведет вал. Чета я в ступоре…
Обкатал второй движок, нареканий нет.
Так и предполагал, что MLD 35 двигатель отличный.
Работает также хорошо, как и предыдущий.
Главное, не лезть в него (шаловливыми ручками) окромя притирки клапанов.
окромя притирки клапанов.
Господа, а как эти клапана снимаются? Просто выдергиваются из гнезда, или есть какая тонкость? И как лучше их притереть?
Пробовал греть, и зажав противовес коленвала в тиски, через проставку, бил в палец
С одной строны ставите пластину с отверстием, большим чем диаметр пальца, с другой стороны цилиндр меньше диаметра пальца - всё это в слесарные тиски и потихоньку выпресовываете. Бить ничего не надо!
Господа, а как эти клапана снимаются? Просто выдергиваются из гнезда, или есть какая тонкость?
резинку снять надо которая их держит
притирать площадки на стекле положив на него наждачку нулевку
С одной строны ставите пластину с отверстием, большим чем диаметр пальца, с другой стороны цилиндр меньше диаметра пальца - всё это в слесарные тиски и потихоньку выпресовываете. Бить ничего не надо!
Марат, спасибо конечно, но такой способ не пройдет. На коленвале, кстати, еще кусок шатуна болтается у меня… Там просто не во что упереть пластину. И съемник не становится.
Наверное, проще заказать деталь в сборе у Китайцев. А этот экземпляр уж на растерзание…
Закажите другой двигатель, и будет вам счастье.
Желаю приятных полетов.
Марат, спасибо конечно, но такой способ не пройдет
Фото вала можете выложить, может другой способ возникнет…
Всем добрый день. Решил научиться управлять самолетом с размахом около 1.8 м. Ддя этого приобрел MLD35. Но не получилось завести. Смесь качает. Зажигание на воздухе работает. Зазор у свечи около 0.5 мм. При прокручивании движка вспышек внутри цилиндра не ощущаю. Из того что не нравится - пружина в колпачке не одевается на центральный электрод а непонятным образом сжимается. Может ли это привести к не поджиганию смеси. И стоит ли разбирать колпачек.
Я на жеской посдке помял колпочек (стойки шасси лишку разъехались). Колпачек помяло, разбирал, тоже по поводу этой пружинки голову ломал - ниче не сделаешь с ней. Вообще задолбали эти неудобные колпачки, думаю где найти чтонить поприличние типа как на автомобиле чтобы обжимало все хорошо, но од свечку см6 в уфе ничерта не находится.
Фотки детали
Я бы попробовал:
- Нагреть со стороны маховика и быстро опустить в воду/масло только мотыль с куском шатуна.
- Нагреть со стороны маховика и попытаться провернуть мотыль пассатижами.
Я бы попробовал:
- Нагреть со стороны маховика и быстро опустить в воду/масло только мотыль с куском шатуна.
- Нагреть со стороны маховика и попытаться провернуть мотыль пассатижами.
Бесполезно. Если уж предстоит подобная работа, надо к ней соответственно подготовиться. Изготовить опору для шейки вала и оправку-палец для выпрессовки. Уложить вал на опору, и на прессе, спокойно выпрессовать, ничего не нагревая.
Спасибо. В общем, я так понял греть не надо. Надо просто давить.
Надо просто давить.
Нет, не ПРОСТО давить, а давить на оправке и с головой.😃
В таких вещах, главное - хорошая подготовка. Сам процесс выпрессовки - 3 секунды.
Дорогой Тарас, поражаюсь твоим терпением, мучаться столько дней. Я бы не задумываясь спилил на точиле шляпу пальца, снял бы подшипник с шатуном, а потом бы думал как сделать новую шляпу (при необходимости) и закрепить ее в отверстии пальца. Удачи тебе, возможно удастся сохранить подшипник.
Дорогой Тарас, поражаюсь твоим терпением, мучаться столько дней. Я бы не задумываясь спилил на точиле шляпу пальца, снял бы подшипник с шатуном, а потом бы думал как сделать новую шляпу (при необходимости) и закрепить ее в отверстии пальца. Удачи тебе, возможно удастся сохранить подшипник.
Правильная идея! Спасибо!
Правильная идея! Спасибо!
Цена вопроса - 500 рублей с доставкой. sdshobby.net/mld35-crank-shaft-set-mld354-p-1963.h… За время обсуждения уже все давно бы пришло.
Прювед авиамодельной братве. Получил сегодня данное двигло. Сразу обнаружил мелкие пакости. Шайба прижимная пропеллера не совпадает по отверстиям с хабом. Хотел по ней сверлить воздушные винты.Теперь как говорится “почесываю репу” думаю что делать. Ещё очень трудно одел накнечник на свечу. Свечной колпачек разошелся по шву и образовалась щель миллиметра три. Конечно все попровимо , но подскажите - эти мелкие пакости для китайских двигателей нармальное явление что ли , а то настроение сильно подпорчено. С уважением “бывалым” от начинающих .
Конечно все попровимо , но подскажите - эти мелкие пакости для китайских двигателей нармальное явление что ли , а то настроение сильно подпорчено. С уважением “бывалым” от начинающих .
так этож самый крутой мотор!!! 😃 никто таких мелких пакостей даж не замечает!!! всех устраивает так как оно есть!!!
так этож самый крутой мотор!!! 😃 никто таких мелких пакостей даж не замечает!!! всех устраивает так как оно есть!!!
Ну подумаешь колпачёк разошёлся))) Ну подумаешь отверстия дрелью на глаз… И поршень затирает… Всё равно по мнению многих обладателей это супер мотор😁