MLD35 35cc Кто, что, скажет?
окромя притирки клапанов.
Господа, а как эти клапана снимаются? Просто выдергиваются из гнезда, или есть какая тонкость? И как лучше их притереть?
Пробовал греть, и зажав противовес коленвала в тиски, через проставку, бил в палец
С одной строны ставите пластину с отверстием, большим чем диаметр пальца, с другой стороны цилиндр меньше диаметра пальца - всё это в слесарные тиски и потихоньку выпресовываете. Бить ничего не надо!
Господа, а как эти клапана снимаются? Просто выдергиваются из гнезда, или есть какая тонкость?
резинку снять надо которая их держит
притирать площадки на стекле положив на него наждачку нулевку
С одной строны ставите пластину с отверстием, большим чем диаметр пальца, с другой стороны цилиндр меньше диаметра пальца - всё это в слесарные тиски и потихоньку выпресовываете. Бить ничего не надо!
Марат, спасибо конечно, но такой способ не пройдет. На коленвале, кстати, еще кусок шатуна болтается у меня… Там просто не во что упереть пластину. И съемник не становится.
Наверное, проще заказать деталь в сборе у Китайцев. А этот экземпляр уж на растерзание…
Закажите другой двигатель, и будет вам счастье.
Желаю приятных полетов.
Марат, спасибо конечно, но такой способ не пройдет
Фото вала можете выложить, может другой способ возникнет…
Всем добрый день. Решил научиться управлять самолетом с размахом около 1.8 м. Ддя этого приобрел MLD35. Но не получилось завести. Смесь качает. Зажигание на воздухе работает. Зазор у свечи около 0.5 мм. При прокручивании движка вспышек внутри цилиндра не ощущаю. Из того что не нравится - пружина в колпачке не одевается на центральный электрод а непонятным образом сжимается. Может ли это привести к не поджиганию смеси. И стоит ли разбирать колпачек.
Я на жеской посдке помял колпочек (стойки шасси лишку разъехались). Колпачек помяло, разбирал, тоже по поводу этой пружинки голову ломал - ниче не сделаешь с ней. Вообще задолбали эти неудобные колпачки, думаю где найти чтонить поприличние типа как на автомобиле чтобы обжимало все хорошо, но од свечку см6 в уфе ничерта не находится.
Фотки детали
Я бы попробовал:
- Нагреть со стороны маховика и быстро опустить в воду/масло только мотыль с куском шатуна.
- Нагреть со стороны маховика и попытаться провернуть мотыль пассатижами.
Я бы попробовал:
- Нагреть со стороны маховика и быстро опустить в воду/масло только мотыль с куском шатуна.
- Нагреть со стороны маховика и попытаться провернуть мотыль пассатижами.
Бесполезно. Если уж предстоит подобная работа, надо к ней соответственно подготовиться. Изготовить опору для шейки вала и оправку-палец для выпрессовки. Уложить вал на опору, и на прессе, спокойно выпрессовать, ничего не нагревая.
Спасибо. В общем, я так понял греть не надо. Надо просто давить.
Надо просто давить.
Нет, не ПРОСТО давить, а давить на оправке и с головой.😃
В таких вещах, главное - хорошая подготовка. Сам процесс выпрессовки - 3 секунды.
Дорогой Тарас, поражаюсь твоим терпением, мучаться столько дней. Я бы не задумываясь спилил на точиле шляпу пальца, снял бы подшипник с шатуном, а потом бы думал как сделать новую шляпу (при необходимости) и закрепить ее в отверстии пальца. Удачи тебе, возможно удастся сохранить подшипник.
Дорогой Тарас, поражаюсь твоим терпением, мучаться столько дней. Я бы не задумываясь спилил на точиле шляпу пальца, снял бы подшипник с шатуном, а потом бы думал как сделать новую шляпу (при необходимости) и закрепить ее в отверстии пальца. Удачи тебе, возможно удастся сохранить подшипник.
Правильная идея! Спасибо!
Правильная идея! Спасибо!
Цена вопроса - 500 рублей с доставкой. sdshobby.net/mld35-crank-shaft-set-mld354-p-1963.h… За время обсуждения уже все давно бы пришло.
Прювед авиамодельной братве. Получил сегодня данное двигло. Сразу обнаружил мелкие пакости. Шайба прижимная пропеллера не совпадает по отверстиям с хабом. Хотел по ней сверлить воздушные винты.Теперь как говорится “почесываю репу” думаю что делать. Ещё очень трудно одел накнечник на свечу. Свечной колпачек разошелся по шву и образовалась щель миллиметра три. Конечно все попровимо , но подскажите - эти мелкие пакости для китайских двигателей нармальное явление что ли , а то настроение сильно подпорчено. С уважением “бывалым” от начинающих .
Конечно все попровимо , но подскажите - эти мелкие пакости для китайских двигателей нармальное явление что ли , а то настроение сильно подпорчено. С уважением “бывалым” от начинающих .
так этож самый крутой мотор!!! 😃 никто таких мелких пакостей даж не замечает!!! всех устраивает так как оно есть!!!
так этож самый крутой мотор!!! 😃 никто таких мелких пакостей даж не замечает!!! всех устраивает так как оно есть!!!
Ну подумаешь колпачёк разошёлся))) Ну подумаешь отверстия дрелью на глаз… И поршень затирает… Всё равно по мнению многих обладателей это супер мотор😁
Прювед авиамодельной братве. Получил сегодня данное двигло. Сразу обнаружил мелкие пакости. Шайба прижимная пропеллера не совпадает по отверстиям с хабом. Хотел по ней сверлить воздушные винты.Теперь как говорится “почесываю репу” думаю что делать. Ещё очень трудно одел накнечник на свечу. Свечной колпачек разошелся по шву и образовалась щель миллиметра три. Конечно все попровимо , но подскажите - эти мелкие пакости для китайских двигателей нармальное явление что ли , а то настроение сильно подпорчено. С уважением “бывалым” от начинающих .
Не знаю как отверстия,прижимная шайба должна сразу быть закручена с завода и не совпадения не должно быть-по ней я и сверлю,на счет колпачка одевается туго но щели практически нет ,может не так одели?А на счет высказывания “так этож самый крутой мотор!!!” отвечу “хреновому танцору гениталии мешают”.Первый движек скушал около 20литров проблем нет,другой катаю,у троих коллег тоже литров по 15 скушали ,летают и не жалуются. Может причина не в двигателях?
смешно!!! человек гворит что дырки не совпадают… ему начинают внушать нет… у тебя всё хорошо!!!
другие говорят что мотор не работает!!! опять внушают… у тебя всё хорошо!!!
с чего некоторые товарищи взяли что о моторе можно писать только положительные отзывы???
выж эти не рабочие в глаза не видели!!! работает!!! радуйтесь!!!
Может причина не в двигателях?
тока такую хрень не пишите!!!
.Первый движек скушал около 20литров проблем нет,другой катаю,у троих коллег тоже литров по 15 скушали
а у меня и 5ти несожрал!!! зато на юбке поршня… со стороны среднего перепускного окна… 1мм выроботки!!! тоесть поршень проваливается в это окно!!!
опережаю ваши мысли!!! не надо говорить о масле и топливе!!! всё проверено на других моторах!!! всё в норме!!!