Двигатель DLA-112 112cc Gas Engine 11.2HP/7500RPM
скажите своем мнение кто что думает об этом двигателе стоит ли его преобретать заманчивая цена очень
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Получил, этот аппарат. С виду впечатляющий. Пока еще не запускал, жду винт.
АДэшник , как только его погоняете отпишитн пожайлуста очень важно знать ваше мнение
АДэшник , как только его погоняете отпишите пожайлуста очень важно знать ваше мнение
Хорошо, как только проведем запуск, сделаю обзорчик.
жду с нетерпением
Всем, доброго времени суток.
Позвольте задать вопрос начинающего пилота, а этот двигатель на каком топливе работает?
- газ
- бензин
- керосин
- другие варианты?
ps
я летаю на электрических моторах и присматриваюсь к топливным
Всем заранее спасибо!
а этот двигатель на каком топливе работает?
есть подозрение что на смеси: бензин+масло
- газ
- бензин
- керосин
- другие варианты?
забыл про метанол и биотопливо…
вообще работает на чем угодно, все зависит от “мастерства” владельца мотора 😁
Пытались сегодня завести данный агрегат.
Бензиновый двигатель первый раз запускаю, т.к. китаёзы не вложили мануал по настройке агрегата, то запустить нормально не получилось.
Двигатель не ровно работал на малом газу и глох, потом приходилось выворачивать свечи и выливать "“лишнее” топливо из картера. Пытался играть иглой малого газа, особо никаких улучшений не произошло.
В одном из цилиндров вывалился кусок резьбы под свечу и теперь через резьбу сифонит. Вот придется заказывать запасную бошку или делать втулку.
Еще не понятно как работают контактные разъемы, одеваемые на свечи, они плохо держатся за свечки и постоянно слетают.
Короче, может у меня руки кривые. Подскажите, что и как надо делать при запуске бензинового двигателя. Заранее спасибо.
Еще не понятно как работают контактные разъемы, одеваемые на свечи, они плохо держатся за свечки и постоянно слетают.
Нормально они держат - их надо с силой надевать до упора, поэтому и не работает - искра через раз пробивает.
Мдя…
В одном из цилиндров вывалился кусок резьбы
Как понять “вывалился”.
Блин чему там на АД учат…
Нормально они держат - их надо с силой надевать до упора, поэтому и не работает - искра через раз пробивает.
Это верно, всякие зажигалки китайские в руках были. Проблема не сколько одеть колпачек - обычно его трудно снять 😃. Бывает тянешь и боищься что оторвешь вместе со свечей (шютка с долей правды) )))
они плохо держатся за свечки и постоянно слетают.
_ надеть их с усилием. Чтоб влезли плотно. По иглам- вернее по винтам регулировки- поставь все в первоначальное положение. По резьбе- пока не менять цилиндр. Можно просто купить герметик для водопроводных труб или холодную сварку- двухкомпонентную. На крайний случай автогерметик высокотемпературный и посадить свечу на один из этих . По запуску и обкатке-бензобак разместить на уровне карбюратора, бензин- 92, масло 1:30 минералка - не российская для 2-х тактных моторов, далее заводить и катать на средних об . 5 литров. Заметте- не по времени а в литрах ! Можно и после 1 литра в небо - но на среднем газу. Кстати свечи - не переусердствуйте при закручивании, сильно не зажимать.
Пытался играть иглой малого газа
- Это не игла малого газа. Этот винтик регулирует резкость перехода с малого газа на большой . Очень распространенная ошибка по этому винтику. Малый газ регулируется заслонкой карбюратора- разумеется все остальное отрегулировано.
Вот полезен поиск:
yandex.ru/yandsearch?text=для+востановления+резьбы…
(востановление резьбы)
Я еще встречал тут в Уфе какойто типа клей-герметик, кажется 2-компонентный именно для востановления резьбы. Кажется Дон-Деаль делает или АБРО. Вобщем АДшник поспрашивай где много автокосметики-автохимии продают - продавцы знают этот ассортимент.
Этот винтик регулирует резкость перехода с малого газа на большой .
Перлы, офонареть можно. Вы бы хоть теорию почитали, советчик.
Игла “L” - качества смеси.
Игла “H” - количества смеси.
Чеж так резко ! ? Называйте как угодно ! суть именно в резкозти перехода с малого на большой . А название винтиков действительно Вы угадали - Грамотный Вы наш . И не будем более ругаться . Человеку помочь надо. Без обид !
+1.
Как понять “вывалился”. Блин чему там на АД учат…
На АД хорошему учат). А вот ту злополучную резьбу сорвал мой помощник, он же кандидат технических наук… одним словом)))
Спасибо, за ответы.
Да, кандидат наук тепеча пусть по резьбам дисер докторский напишет 😁
ПС. Я сам на АД учился год, потом в Москву учится сбежал, совсем на др. специальность)))
Полтергейст в карбюраторе. В этой теме много полезной инфо для начинающих.
Чеж так резко ! ?
Потому что бред пишете. И в добавок с ошибками.
Двигатель не ровно работал на малом газу и глох, потом приходилось выворачивать свечи и выливать "“лишнее” топливо из картера
Константин , Опишите подробно все Ваши действия при запуске , может все не так уж страшно . Бывают косяки элементарные.
И в добавок с ошибками.
Заметте , уважаемый грамотей , это пишется слитно - ВДОБАВОК …
Константин , Опишите подробно все Ваши действия при запуске , может все не так уж страшно . Бывают косяки элементарные.
Двигатель был из коробки, т.е. сухой.
Установили двигатель на мотораму, залили топлива в бак (95 бензин + 1:30 масло). Немножко залили топлива в карбюр, покрутили. Двигатель дал несколько вспышек и проработал около полсекунды, этого хватило, чтобы двигатель самостоятельно набрал топлива из бака в карбюратор. После этого еще пытался запустить мотор, но были только вспышки. Выкрутили одну свечу, она была вся в бензине, повернули двигатель свечным отверстием вниз и оттуда вылился водопад бензина. После такой процедуры просушки цилиндров и свечей двигатель запускался, после непродолжительной работы двигатель глох и проходилось опять сушить цилиндры.
Есть такая деталь- ЧЕК- первая заслонка перед заслонкой газа, в каком положении она была при запуске ? По простому это заслонка подсоса, после подсоса ее надо открывать, то есть как только мотор дал вспышку- значит он подсосал бензин - далее запуск с открытой этой самой ЧЕКой, при этом газ МАЛЫЙ. И еще- очень полезно перед запуском подсушить свечу. Делается это так-- просто покачать резко вал за винт , не переходя ВМТ.
Запускали с ЧЕКом в закрытом положении, полузакрытом видимо поэтому движек переливало