Двигатель DLA-112 112cc Gas Engine 11.2HP/7500RPM
Пытались сегодня завести данный агрегат.
Бензиновый двигатель первый раз запускаю, т.к. китаёзы не вложили мануал по настройке агрегата, то запустить нормально не получилось.
Двигатель не ровно работал на малом газу и глох, потом приходилось выворачивать свечи и выливать "“лишнее” топливо из картера. Пытался играть иглой малого газа, особо никаких улучшений не произошло.
В одном из цилиндров вывалился кусок резьбы под свечу и теперь через резьбу сифонит. Вот придется заказывать запасную бошку или делать втулку.
Еще не понятно как работают контактные разъемы, одеваемые на свечи, они плохо держатся за свечки и постоянно слетают.
Короче, может у меня руки кривые. Подскажите, что и как надо делать при запуске бензинового двигателя. Заранее спасибо.
Еще не понятно как работают контактные разъемы, одеваемые на свечи, они плохо держатся за свечки и постоянно слетают.
Нормально они держат - их надо с силой надевать до упора, поэтому и не работает - искра через раз пробивает.
Мдя…
В одном из цилиндров вывалился кусок резьбы
Как понять “вывалился”.
Блин чему там на АД учат…
Нормально они держат - их надо с силой надевать до упора, поэтому и не работает - искра через раз пробивает.
Это верно, всякие зажигалки китайские в руках были. Проблема не сколько одеть колпачек - обычно его трудно снять 😃. Бывает тянешь и боищься что оторвешь вместе со свечей (шютка с долей правды) )))
они плохо держатся за свечки и постоянно слетают.
_ надеть их с усилием. Чтоб влезли плотно. По иглам- вернее по винтам регулировки- поставь все в первоначальное положение. По резьбе- пока не менять цилиндр. Можно просто купить герметик для водопроводных труб или холодную сварку- двухкомпонентную. На крайний случай автогерметик высокотемпературный и посадить свечу на один из этих . По запуску и обкатке-бензобак разместить на уровне карбюратора, бензин- 92, масло 1:30 минералка - не российская для 2-х тактных моторов, далее заводить и катать на средних об . 5 литров. Заметте- не по времени а в литрах ! Можно и после 1 литра в небо - но на среднем газу. Кстати свечи - не переусердствуйте при закручивании, сильно не зажимать.
Пытался играть иглой малого газа
- Это не игла малого газа. Этот винтик регулирует резкость перехода с малого газа на большой . Очень распространенная ошибка по этому винтику. Малый газ регулируется заслонкой карбюратора- разумеется все остальное отрегулировано.
Вот полезен поиск:
yandex.ru/yandsearch?text=для+востановления+резьбы…
(востановление резьбы)
Я еще встречал тут в Уфе какойто типа клей-герметик, кажется 2-компонентный именно для востановления резьбы. Кажется Дон-Деаль делает или АБРО. Вобщем АДшник поспрашивай где много автокосметики-автохимии продают - продавцы знают этот ассортимент.
Этот винтик регулирует резкость перехода с малого газа на большой .
Перлы, офонареть можно. Вы бы хоть теорию почитали, советчик.
Игла “L” - качества смеси.
Игла “H” - количества смеси.
Чеж так резко ! ? Называйте как угодно ! суть именно в резкозти перехода с малого на большой . А название винтиков действительно Вы угадали - Грамотный Вы наш . И не будем более ругаться . Человеку помочь надо. Без обид !
+1.
Как понять “вывалился”. Блин чему там на АД учат…
На АД хорошему учат). А вот ту злополучную резьбу сорвал мой помощник, он же кандидат технических наук… одним словом)))
Спасибо, за ответы.
Да, кандидат наук тепеча пусть по резьбам дисер докторский напишет 😁
ПС. Я сам на АД учился год, потом в Москву учится сбежал, совсем на др. специальность)))
Полтергейст в карбюраторе. В этой теме много полезной инфо для начинающих.
Чеж так резко ! ?
Потому что бред пишете. И в добавок с ошибками.
Двигатель не ровно работал на малом газу и глох, потом приходилось выворачивать свечи и выливать "“лишнее” топливо из картера
Константин , Опишите подробно все Ваши действия при запуске , может все не так уж страшно . Бывают косяки элементарные.
И в добавок с ошибками.
Заметте , уважаемый грамотей , это пишется слитно - ВДОБАВОК …
Константин , Опишите подробно все Ваши действия при запуске , может все не так уж страшно . Бывают косяки элементарные.
Двигатель был из коробки, т.е. сухой.
Установили двигатель на мотораму, залили топлива в бак (95 бензин + 1:30 масло). Немножко залили топлива в карбюр, покрутили. Двигатель дал несколько вспышек и проработал около полсекунды, этого хватило, чтобы двигатель самостоятельно набрал топлива из бака в карбюратор. После этого еще пытался запустить мотор, но были только вспышки. Выкрутили одну свечу, она была вся в бензине, повернули двигатель свечным отверстием вниз и оттуда вылился водопад бензина. После такой процедуры просушки цилиндров и свечей двигатель запускался, после непродолжительной работы двигатель глох и проходилось опять сушить цилиндры.
Есть такая деталь- ЧЕК- первая заслонка перед заслонкой газа, в каком положении она была при запуске ? По простому это заслонка подсоса, после подсоса ее надо открывать, то есть как только мотор дал вспышку- значит он подсосал бензин - далее запуск с открытой этой самой ЧЕКой, при этом газ МАЛЫЙ. И еще- очень полезно перед запуском подсушить свечу. Делается это так-- просто покачать резко вал за винт , не переходя ВМТ.
Запускали с ЧЕКом в закрытом положении, полузакрытом видимо поэтому движек переливало
ВОО ! Где собака порылась ! И далее- НАДО выставить регулировочные винты H L в первоначальное положение.
Спасибо, за рекомендации. На данный момент ознакомился с принципом работы карбюратора, на следующих выходных еще раз попробую движек завести. Какой-нить стартер можно приспособить для этого мотора, а то рукой его крутить - мало приятного, все таки 112 кубов.
www.youtube.com/watch?v=5QSugWa_yT8Заряди АКК зажигания , Удачи ! Никаких стартеров ! Он заводится с полтыка ! Главное не переливать.
Еще такой вопрос. Двигатель будет эксплуатироваться в толкающем исполнении. Подойдет ли родной крепеж М5 или нужно что-нибудь потолще?