На сколько грязныый выхлоп на бензине?
Интересует как с этим у других летчиков? Просто я, после каждого полетного дня вытираю фюзеляж и элеватор по 5-10 мин от маленьких капелек масла. может у меня в чем проблем? Одним из решением о переходе на бензин с калилок, стало чистый выхлоп. А у меня его нет…
Моторчик настраивайте и масло лейте нормальное, синтетику.
Если это Motul800 - для него это вроде норма - типа не сгорает - вылетает в трубу.
С настройками у меня не ясно пока. а масло полу-синтетика Мотюль. Марку не помню.
когда лил синтетику кастрол, все было в таких точках, залил ликви-моли, полусинтетику, все сразу стало чисто.
С настройками у меня не ясно пока. а масло полу-синтетика Мотюль. Марку не помню.
Ну и что Вы хотите?
Если это Motul800 - для него это вроде норма - типа не сгорает - вылетает в трубу.
Мотюль и правда срет, но никак не каплями.
когда лил синтетику кастрол, все было в таких точках, залил ликви-моли, полусинтетику, все сразу стало чисто.
Поддерживаю, когдато на 26сс летал на Мотюль800 - подсирало… Летаю на МЛД-35, купил полусинтетику Ликви-молли для бензопил и мотоциклов, 92-й мешал 1 к 33, 1 к 40 позже - все нормально, чисто на выхлопе, никаких проблем. Масло очень понравилось - особо нагар на свече не образуется, невонючее, удобная канистра… Вожу в багажнике в комплекте с 20 куб шприцем для дозировки. стоит недорого (меньше полтыщи кажется на память).
На сколько грязныый выхлоп на бензине?
А какой мотор и какая наработка? И сколько масла на литр бензина кладете? И вы уверены что с выхлопа срет? У меня у бензопильного засирало крыло, оказалось с бокового карба сдувало в определенных случаях. Дутка решила проблему. Еще посмею предположить так может быть. Если у вас двиг подолгу незаводится, то понятно с каждого “тырк” немного бензина (смеси) в чистом виде выплевывается в глушитель. Потом завелись и вся эта смесь из глушителя наулицу - а там на хвост самолета попадает.
Про поменять масло понял. Попробую. Двигатель ZDZ 40. Наработка приличная, я в барахолке покупал, сколько до меня не знаю.
Точно из трубы, т.к. снег во круг самолета прилично черного цвета…
А с настройками вообще беда, у меня L почти полностью завернута, а всеравно богатая смесь. Но это другая история))))
Понятно. учитывая “Наработка приличная, я в барахолке покупал” есть смысл разобрать и посмотреть что там внутри, особенно состояние покрытия имхо…
а что смотреть? компрессия приличная, рукой с трудом проворачивается вал. Мах обороты 7400, мин 1600 держит. Тяга 10 кг за хвост. Была идея разобрать, но для этого нужны прокладки, а их нет у меня. Люфтов подшипников нет.
Я свой мотор раза 4 разбирал, прокладки не менял. Вам надо то токо горшок снять, а не весь разбирать. Ну черный выхлоп… попробуйте другое масло. Если проблема останется то точно смотреть внутрь мотора.
А вы с покупки вообще не смотрели что тама внутри??? 😃😵 ???
неа … 😃 не смотрел. таскает нормально по небу самоль и ладно )))))
Нуну. Удачи 😉
Масло 3W синтетика, выхлоп - канистра.
Что такое протирать самолет от капель ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ.
Просто всё чисто.
неа … 😃 не смотрел. таскает нормально по небу самоль и ладно )))))
Если не посмотрите - кирдык мотору будет. 😃 Слушайте “спеца”, количество грязи в выхлопе прямо пропорционально частоте смотрения внутрь двигателя…
Что влияет на выхлоп:
- качество смеси
- качество масла
- качество бензина
- режимы работы
- температура двигателя…
Даже если поршень будет болтаться в цилиндре, как цветок в проруби, количество грязи не будет больше. Или меньше. Мощности - да, меньше, но не сажи в выхлопе больше.
У нас с лазиком старая дружба, так что летайте автор, летайте. Если есть автомобиль - на ТО тоже ездить не надо. Если чо со здоровьем будет подозрительное - к врачу тоже не ходите. Слушайте лази, он “спец” суперкласса во всем 😉
Все отписался от темы. Удачи.
Все отписался от темы. Удачи.
Попутного помойным птицам… 😃
ТО необходимо проводить по наработке соотв. количества часов. Или же при заметном ухудшении работы двигателя.
Вот если приедешь завтра к нам в Руднево, я для пробы тебе своего лукойловского 92 с ликвимоли полусинтетику рейсинг 2Т(для скоростных моциков) залью - посмотрим. А так да - на ликвимоли синтетике для инжекторных скутеров 2Т моторки все срут мелкими черными точками достаточно прилично, а на полусинтетике практически нет ничего.