На сколько грязныый выхлоп на бензине?
С настройками у меня не ясно пока. а масло полу-синтетика Мотюль. Марку не помню.
Ну и что Вы хотите?
Если это Motul800 - для него это вроде норма - типа не сгорает - вылетает в трубу.
Мотюль и правда срет, но никак не каплями.
когда лил синтетику кастрол, все было в таких точках, залил ликви-моли, полусинтетику, все сразу стало чисто.
Поддерживаю, когдато на 26сс летал на Мотюль800 - подсирало… Летаю на МЛД-35, купил полусинтетику Ликви-молли для бензопил и мотоциклов, 92-й мешал 1 к 33, 1 к 40 позже - все нормально, чисто на выхлопе, никаких проблем. Масло очень понравилось - особо нагар на свече не образуется, невонючее, удобная канистра… Вожу в багажнике в комплекте с 20 куб шприцем для дозировки. стоит недорого (меньше полтыщи кажется на память).
На сколько грязныый выхлоп на бензине?
А какой мотор и какая наработка? И сколько масла на литр бензина кладете? И вы уверены что с выхлопа срет? У меня у бензопильного засирало крыло, оказалось с бокового карба сдувало в определенных случаях. Дутка решила проблему. Еще посмею предположить так может быть. Если у вас двиг подолгу незаводится, то понятно с каждого “тырк” немного бензина (смеси) в чистом виде выплевывается в глушитель. Потом завелись и вся эта смесь из глушителя наулицу - а там на хвост самолета попадает.
Про поменять масло понял. Попробую. Двигатель ZDZ 40. Наработка приличная, я в барахолке покупал, сколько до меня не знаю.
Точно из трубы, т.к. снег во круг самолета прилично черного цвета…
А с настройками вообще беда, у меня L почти полностью завернута, а всеравно богатая смесь. Но это другая история))))
Понятно. учитывая “Наработка приличная, я в барахолке покупал” есть смысл разобрать и посмотреть что там внутри, особенно состояние покрытия имхо…
а что смотреть? компрессия приличная, рукой с трудом проворачивается вал. Мах обороты 7400, мин 1600 держит. Тяга 10 кг за хвост. Была идея разобрать, но для этого нужны прокладки, а их нет у меня. Люфтов подшипников нет.
Я свой мотор раза 4 разбирал, прокладки не менял. Вам надо то токо горшок снять, а не весь разбирать. Ну черный выхлоп… попробуйте другое масло. Если проблема останется то точно смотреть внутрь мотора.
А вы с покупки вообще не смотрели что тама внутри??? 😃😵 ???
неа … 😃 не смотрел. таскает нормально по небу самоль и ладно )))))
Нуну. Удачи 😉
Масло 3W синтетика, выхлоп - канистра.
Что такое протирать самолет от капель ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ.
Просто всё чисто.
неа … 😃 не смотрел. таскает нормально по небу самоль и ладно )))))
Если не посмотрите - кирдык мотору будет. 😃 Слушайте “спеца”, количество грязи в выхлопе прямо пропорционально частоте смотрения внутрь двигателя…
Что влияет на выхлоп:
- качество смеси
- качество масла
- качество бензина
- режимы работы
- температура двигателя…
Даже если поршень будет болтаться в цилиндре, как цветок в проруби, количество грязи не будет больше. Или меньше. Мощности - да, меньше, но не сажи в выхлопе больше.
У нас с лазиком старая дружба, так что летайте автор, летайте. Если есть автомобиль - на ТО тоже ездить не надо. Если чо со здоровьем будет подозрительное - к врачу тоже не ходите. Слушайте лази, он “спец” суперкласса во всем 😉
Все отписался от темы. Удачи.
Все отписался от темы. Удачи.
Попутного помойным птицам… 😃
ТО необходимо проводить по наработке соотв. количества часов. Или же при заметном ухудшении работы двигателя.
Вот если приедешь завтра к нам в Руднево, я для пробы тебе своего лукойловского 92 с ликвимоли полусинтетику рейсинг 2Т(для скоростных моциков) залью - посмотрим. А так да - на ликвимоли синтетике для инжекторных скутеров 2Т моторки все срут мелкими черными точками достаточно прилично, а на полусинтетике практически нет ничего.
во-во.
Вот если приедешь завтра к нам в Руднево, я для пробы тебе своего лукойловского 92 с ликвимоли полусинтетику рейсинг 2Т(для скоростных моциков) залью - посмотрим. А так да - на ликвимоли синтетике для инжекторных скутеров 2Т моторки все срут мелкими черными точками достаточно прилично, а на полусинтетике практически нет ничего.
Саша, не судьба )))) надеюсь на следующих выходных встретимся )))))) после твоего ремонта и после моих вскрытий двигателя)))) уговорили, завтра вскрою двигатель и выложу фото потрошков )
Попутного помойным птицам… 😃
принято за личное оскорбление. Если судьба столкнет нас лично, то…
***
Автору: вчера я тебе ЛС отписал. Седня тут со спецами реальными обсудили тему (спецы по бензопилам, косам и т.п. двигателям, гарантийному и пост гарантийному ремонту). Распечатал тему, показал. Резалт: двиг вскрыть. Просмотреть кольцо. 99% что его надо поменять. Учитывая что двиг сильно б/у очень похоже на правду. Но можете с лазиком посоветоваться, у него типа ума больше чем у п.п.
Ну сказали еще если масло непрально льешь, то может з о лить (от слова з о льность), но как бы думаю что масло ты льешь прально.
По мне так пусть он хоть обплюется гарью, если мотор работает и работает хорошо, то не надо ему мешать это делать.
Если же так уж сильно не устраивает грязь, то уж сначала надо масло попробовать нормальное лить, а уж потом все остальное.
С другой стороны если при вскрытии не начудить, то хуже не станет, но шанс все же есть.
Автору удачи, всяко разно будет опыт. Жаль если сын ошибок трудных.
- качество смеси
- качество масла
- качество бензина
Ничо личного, но правды хочется.
Умный дядя Лази, скажи, если бензин плохой (что аж авиамодельный мотор срет чернью) то утром бы эту АЗС автолюбители снесли бы руками или нет?
Если пишешь качество масла и бензина - что значит “качество смеси”. Плохо побултыхали?
Режим работы - что это? Если переобогащен, то может серить, но тогдаб мощи небыло бы, перегазовок хороших. Имхо.
Температура двигателя… Ну круто. Как это влияет на цвет какашек выхлопа???
***
Я тут очень посоветовался, поучился. Ездил в сервис центр бензопильный, там спецы с сертификатами штиля, макиты, эхо и т.д. Ну разобрали собрали много моторов. показал им МЛД35, заценили, но сказали: хлипкий, легкий.
Показал лази писания. Мужики над этим седня ржали)))))))))))))) Может пояснишь, а то бензопильщики ждут теоретического и практического, сказали распечатай, принеси. Поеду к ним во вторник, так что поясни плиз, дядя Лази!
- что значит “качество смеси”. Плохо побултыхали?
!
Обычно под этим понимается соотношение воздуха и топлива после смешивания в карбюраторе перед подачей в цилиндр. По “бензоспецам” спорить не бурусь, но бензопилы и косилки в воздухе не летают, есть определенная специфика.
Обычно под этим понимается соотношение воздуха и топлива после смешивания в карбюраторе перед подачей в цилиндр. По “бензоспецам” спорить не бурусь, но бензопилы и косилки в воздухе не летают, есть определенная специфика.
Я знаю. Автор пишет что мотор работает нормально, мощи и т.п. хватает. Значит качество смеси правильное. К лази вопрос, если так умно в этой теме указал что
Что влияет на выхлоп:
- качество смеси
…
Пусть пояснит как качество смеси может привести к результатам описанным в теме??? и как влияет на выхлоп (чернота). И как он это видел своими глазами? (или не видел).
мы седня штилевскую бензопилу гоняли на переобогащеной смеси, масло штиль минералка 1 к 45 гдето, никакой грязи, но выхлоп маслянистый (бумагу подставляли). Никакой черноты.
Обычно под этим понимается соотношение воздуха и топлива после смешивания в карбюраторе перед подачей в цилиндр. По “бензоспецам” спорить не бурусь, но бензопилы и косилки в воздухе не летают, есть определенная специфика.
Сказали спасибо: Lazy, pentajazz Если не секрет “спасибо” а за что? Вы этого незнали, вам помогло?
А если я чтото написал неверно - что помидоры мне не накидали?
есть определенная специфика.
Поточнее, какая разница?
Чувствую закончится все словами: вскрытие показало - пациент умер в результате вскрытия …
(под замену пойдут прокладки, подши, кольцо …)