RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

1 month later
alekse

Напугали тем что 80 бензин с первого числа исчезнет на всегда . В цилиндре была уменьшена камера сгорания , действительная степень сжатия доведена до 8,7 . В результате увеличилась длина резьбы под свечу , свеча установлена RZ7C , свечной колпак от пилы \ без резистора \. Теперь мотор работает на 92 , работает как бензопила , крути как угодно, 2000 стабильно . Проп 18\8 8130, не линейка . По науке степень сжатия надо доводить минимум до 9 , промахнулся малость .

Umniyk
alekse:

В цилиндре была уменьшена камера сгорания

Можно узнать каким образом?

alekse
Umniyk:

Можно узнать каким образом?

Закрытая информация , делать будете ?

Umniyk

Понятно что не на коленке… Я сейчас не знаю вообще что с ним делать, пока валяется без дела.

alekse
Umniyk:

Понятно что не на коленке…

На коленке , бесфлюсовый припой по алюминию . К сожалению геометрия новой камеры сгорания не расчетная \ на интуиции \ но работает . Кто рассчитать радиусы может ? Форма важна , на калилках установка кс результат дает .

djoker

Обнаружил одну хитрость у RCG 30 не совпадают отверстия под крепление винта с ДЛЕ 30. Сначала сверлил через планшайбу от ДЛЕ, вставляю болты в RCG 30, не входят! Рассверливаю - входят. Потом сопоставил шайбу с 4 отверстиями от ДЛЕ 30 и RCG 30 - расхождение аж на 3 мм!

bauntti

Добрый день! Извиняюсь за повтор, но ответа не прочитал в теме…(уже была такая же проблема выше по теме) В общем проблема такая: в инверте резко повышаются обороты, при посадке глохнет, при резких эволюциях (в руках) тоже глохнет…может настройки карбюратора? Подскажите пожалуйста.

alekse
bauntti:

может настройки карбюратора?

В теме есть ответ , спасет только замена краба на меньшее проходное сечение . Курите \ ветку \

alekse

Вот такой плавный вход в лепестковый клапан весьма полезен .

alekse

Кто в бензин 5-10 процентов ацетона добавлять пробовал ?

Wiwok

Вам проблем с карбюратором мало?😃 Ну пробовал у меня знакомый,картингист посоветовал… Так же,что и без него. А может у нас нет оборудования просто для снятия мощносных характеристик и не участвуем в соревнованиях,где ловятся сотые секунды… Просто летаем:)

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Кто в бензин 5-10 процентов ацетона добавлять пробовал ?

Некоторые автомобилисты слышал льют растворитель, кажись 647 в бак как присадку к бензину, вроде литр растворителя на 30-40 литров бак. Говорят типа октановое число поднимает и типа как очистка форсунок. Наскоко правда - низнаю.

alekse
Wiwok:

Вам проблем с карбюратором мало?

Это отсутствует, как и с моторами . Ацетон должен улучшить сгорание топлива и понизить рабочую температуру . Время будет затестим .

Vorona_z_Handicraft

С чего это он улучшит сгорание??? Ну даже если так…

--------------------------------------

CH3-CO-CH3 - два метила в молекуле, т.е. небольшое количество поднимет октановое число больше чем добавление метанола. Это противоречит вашей концепции пользования низкооктаном. Плеснете чуток ацетона в свой восьмидесятый - получите мой 98-й 😁 К томуже ацетон мощный обезжириватель, не забудьте уж увеличить долю масла в топливной смеси. Блин влом вспоминать орг.химию, как говорится в институте сдал и забыл, но по формуле точно температура горения ацетона выше чем температура горения бензина. Т.е. за счет повышения окт. числа и собственной высокой температуры горения ацетона в теории вы согреете мотор больше чем на простом бензине.

Ну и что я вам могу посоветовать - заранее закажите на ебее ремнабор всех прокладок на карбюратор, т.к. ваша “присадка” к бензину их сожрет на ура, не за несколько полетов, но гарантировано.

alekse
Vorona_z_Handicraft:

Плеснете чуток ацетона в свой восьмидесятый - получите мой 98-й

98 по октану но с более высокой скоростью горения , выше скорость горения ниже температура \ на 80 температура ниже на 12 градусов чем на 92\ . Крабу не фига не будет как и масленой пленке , поживем увидим .

Vorona_z_Handicraft:

на ебее ремнабор всех прокладок на карбюратор

Это барахло в магазине бензоинструмент , любое в наличии. На кой я этот вопрос зацепил , это может быть выход для того чей мотор не достойно работает , напомню о степени сжатия которая до 7 не дотягивает . Как на счет метанола и этанола , денатурата , они так себе обезжириватели ?

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Крабу не фига не будет

Карбу не будет, а прокладки… Ацетон потихоньку но обязательно из них вымоет пластификатор и они задубеют и рассыпятся.

Удачного эксперимента 😃

alekse
Vorona_z_Handicraft:

Удачного эксперимента

Уже в 646 .И кусок топливной трубки . Какой пластификатор ?

Vorona_z_Handicraft:

CH3-CO-CH3

В бензине вроде всякой дряни хватает . цитата -Сейчас основными добавками, увеличивающими октановое число бензинов, служат кислородсодержащие соединения — этиловый спирт, трет-бутиловый спирт (СН3)3СОН, метил-трет- бутиловый эфир (СН3)3СОСН3, метил-трет-амиловый эфир С2Н5С(СН3)2ОСН3. Октановые числа этих соединений высоки (например, у (СН3)3СОСН3 оно равно 120), а токсичность их, а также продуктов их сгорания (вода и углекислый газ) низка.

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Какой пластификатор ?

Прокладки сделаны из бензостойкого материала не знаю из какого, но не полиуретан. Разновидность резины. Элестичность такого материала регулируется добавлением присадок - пластификаторов. Они обычно очень слабы по отношению к спиртам, эфирам и ацетону. Знаю от отца, он много в РТИ работал. Также ставили друзья карбик вальбро на мотор метанольный - от нечего делать ненужную бензинку сконверсили в калилку. Прокладки рассыпались. Если рассыпались от метанола - от ацетона подавно.

Кусок шланга в ацетон можно не сувать. Это чистый полиуретан, с ним ничего не может быть т.к. полиуретан ни в какой гадости не расворяется, в отличие от скажем силикона, ПВХ и т.п. Он только со временем жестче становится (лечится за 5 мин. опусканием в воду 90 градусов товарища цельсия).

alekse:

служат кислородсодержащие соединения

Всмысле кислородосодержащие? Причем тут атом кислорода в составе молекулы? Она не будет участвовать в окислении октана например. Октановое число повышается за счет радикалов (СН3-) наскоко я чтото помню, кислород тут не причем. Насчет токсичности продуктов сгорания никто не спорит, любой углеваодород состоящий их С, Н, О - срогает до воды и угликислоты. Вся токсичность от примесей, таких как сера и хлор, азот и т.д и их соединения например.

Ясно что в бензине дряни всякой много. И побочные продукты перегонки и присадки всякие. Там даже радиактивные элементы есть т.к. нефть то она из под земли… Но их концентрация там никак не ваши запланированые 10% ацетона в бак…

Ну да ладно - попробуйте. Интересен длительный эксперимент конечно. Мне результаты любопытны, и близкие и отдаленные. Я как и вы по духу экспериментатор и люблю ставить эксперименты, даже если в них мало практической пользы. Но ацетон, 646 и прочую хрень в бенз я лить точно не буду)))). Это не на пользу мотору. Уж лучше ER лить в бенз, точно польза будет через некоторое время.

alekse

В общем так - не фига прокладкам, мембране , резинке на игле клапана не стало . Топливный шланг набух малость , через час принял начальный размер .