RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
Можно узнать каким образом?
Закрытая информация , делать будете ?
Понятно что не на коленке… Я сейчас не знаю вообще что с ним делать, пока валяется без дела.
Понятно что не на коленке…
На коленке , бесфлюсовый припой по алюминию . К сожалению геометрия новой камеры сгорания не расчетная \ на интуиции \ но работает . Кто рассчитать радиусы может ? Форма важна , на калилках установка кс результат дает .
Обнаружил одну хитрость у RCG 30 не совпадают отверстия под крепление винта с ДЛЕ 30. Сначала сверлил через планшайбу от ДЛЕ, вставляю болты в RCG 30, не входят! Рассверливаю - входят. Потом сопоставил шайбу с 4 отверстиями от ДЛЕ 30 и RCG 30 - расхождение аж на 3 мм!
Добрый день! Извиняюсь за повтор, но ответа не прочитал в теме…(уже была такая же проблема выше по теме) В общем проблема такая: в инверте резко повышаются обороты, при посадке глохнет, при резких эволюциях (в руках) тоже глохнет…может настройки карбюратора? Подскажите пожалуйста.
может настройки карбюратора?
В теме есть ответ , спасет только замена краба на меньшее проходное сечение . Курите \ ветку \
Такой карбончик для лепестков клапана не кто не пробовал ? scooter-zip.ru/…/Zagotovka_dlya_lepestkovogo_klapa…
Кто в бензин 5-10 процентов ацетона добавлять пробовал ?
Вам проблем с карбюратором мало?😃 Ну пробовал у меня знакомый,картингист посоветовал… Так же,что и без него. А может у нас нет оборудования просто для снятия мощносных характеристик и не участвуем в соревнованиях,где ловятся сотые секунды… Просто летаем:)
Кто в бензин 5-10 процентов ацетона добавлять пробовал ?
Некоторые автомобилисты слышал льют растворитель, кажись 647 в бак как присадку к бензину, вроде литр растворителя на 30-40 литров бак. Говорят типа октановое число поднимает и типа как очистка форсунок. Наскоко правда - низнаю.
Вам проблем с карбюратором мало?
Это отсутствует, как и с моторами . Ацетон должен улучшить сгорание топлива и понизить рабочую температуру . Время будет затестим .
С чего это он улучшит сгорание??? Ну даже если так…
--------------------------------------
CH3-CO-CH3 - два метила в молекуле, т.е. небольшое количество поднимет октановое число больше чем добавление метанола. Это противоречит вашей концепции пользования низкооктаном. Плеснете чуток ацетона в свой восьмидесятый - получите мой 98-й 😁 К томуже ацетон мощный обезжириватель, не забудьте уж увеличить долю масла в топливной смеси. Блин влом вспоминать орг.химию, как говорится в институте сдал и забыл, но по формуле точно температура горения ацетона выше чем температура горения бензина. Т.е. за счет повышения окт. числа и собственной высокой температуры горения ацетона в теории вы согреете мотор больше чем на простом бензине.
Ну и что я вам могу посоветовать - заранее закажите на ебее ремнабор всех прокладок на карбюратор, т.к. ваша “присадка” к бензину их сожрет на ура, не за несколько полетов, но гарантировано.
Плеснете чуток ацетона в свой восьмидесятый - получите мой 98-й
98 по октану но с более высокой скоростью горения , выше скорость горения ниже температура \ на 80 температура ниже на 12 градусов чем на 92\ . Крабу не фига не будет как и масленой пленке , поживем увидим .
на ебее ремнабор всех прокладок на карбюратор
Это барахло в магазине бензоинструмент , любое в наличии. На кой я этот вопрос зацепил , это может быть выход для того чей мотор не достойно работает , напомню о степени сжатия которая до 7 не дотягивает . Как на счет метанола и этанола , денатурата , они так себе обезжириватели ?
Крабу не фига не будет
Карбу не будет, а прокладки… Ацетон потихоньку но обязательно из них вымоет пластификатор и они задубеют и рассыпятся.
Удачного эксперимента 😃
Удачного эксперимента
Уже в 646 .И кусок топливной трубки . Какой пластификатор ?
CH3-CO-CH3
В бензине вроде всякой дряни хватает . цитата -Сейчас основными добавками, увеличивающими октановое число бензинов, служат кислородсодержащие соединения — этиловый спирт, трет-бутиловый спирт (СН3)3СОН, метил-трет- бутиловый эфир (СН3)3СОСН3, метил-трет-амиловый эфир С2Н5С(СН3)2ОСН3. Октановые числа этих соединений высоки (например, у (СН3)3СОСН3 оно равно 120), а токсичность их, а также продуктов их сгорания (вода и углекислый газ) низка.
Какой пластификатор ?
Прокладки сделаны из бензостойкого материала не знаю из какого, но не полиуретан. Разновидность резины. Элестичность такого материала регулируется добавлением присадок - пластификаторов. Они обычно очень слабы по отношению к спиртам, эфирам и ацетону. Знаю от отца, он много в РТИ работал. Также ставили друзья карбик вальбро на мотор метанольный - от нечего делать ненужную бензинку сконверсили в калилку. Прокладки рассыпались. Если рассыпались от метанола - от ацетона подавно.
Кусок шланга в ацетон можно не сувать. Это чистый полиуретан, с ним ничего не может быть т.к. полиуретан ни в какой гадости не расворяется, в отличие от скажем силикона, ПВХ и т.п. Он только со временем жестче становится (лечится за 5 мин. опусканием в воду 90 градусов товарища цельсия).
служат кислородсодержащие соединения
Всмысле кислородосодержащие? Причем тут атом кислорода в составе молекулы? Она не будет участвовать в окислении октана например. Октановое число повышается за счет радикалов (СН3-) наскоко я чтото помню, кислород тут не причем. Насчет токсичности продуктов сгорания никто не спорит, любой углеваодород состоящий их С, Н, О - срогает до воды и угликислоты. Вся токсичность от примесей, таких как сера и хлор, азот и т.д и их соединения например.
Ясно что в бензине дряни всякой много. И побочные продукты перегонки и присадки всякие. Там даже радиактивные элементы есть т.к. нефть то она из под земли… Но их концентрация там никак не ваши запланированые 10% ацетона в бак…
Ну да ладно - попробуйте. Интересен длительный эксперимент конечно. Мне результаты любопытны, и близкие и отдаленные. Я как и вы по духу экспериментатор и люблю ставить эксперименты, даже если в них мало практической пользы. Но ацетон, 646 и прочую хрень в бенз я лить точно не буду)))). Это не на пользу мотору. Уж лучше ER лить в бенз, точно польза будет через некоторое время.
В общем так - не фига прокладкам, мембране , резинке на игле клапана не стало . Топливный шланг набух малость , через час принял начальный размер .
Вот челу спокойно не живется:) вот выдержка из инструкции к DA:Используйте Премиум газ насоса, такие как 91 к 93 с октановым числом. • Мы рекомендуем покупке топлива из “брендовых” АЗС. Мы видели проблемы с более дешевым газом из некоторых торговых точках типа скидка. • Мы рекомендуем фильтрации ваше топливо между топливным баллоном и топливного бака вашего самолета. Фильтр высокого потока, или тяжелый удар / фильтр, между баком и двигателем также хорошая идея. • Убедитесь, что бак самолета хорошо вентилируемые и топливо тяжелый удар движется свободно. • Использование любого другого топлива или добавок, таких как нитро формул, авиационного бензина, белый газ и т.д., может навредить двигателю и к аннулированию гарантии.
Ворона, там и про перчатку говоритьсяB-)
Вообщем… купите норм двиг и руки чесаться перестанут😈
Олег, а мы ведь Алекса в свою веру перекрестили:), глядишь и скора будет нормальный бензин заправлять 😉 не зря я у бане сидел 😎
глядишь и скора будет нормальный бензин заправлять 😉 не зря я у бане сидел 😎
😁, ну в хозмаге много интересного можно найти, 646-650, ксилол, смывка для краски… :p
Вообщем… купите норм двиг и руки чесаться перестанут
Не зарекайся, куча народу с “нормальными” двигателеми до психоза доходят от танцев с бубнами. Нормальных гарантировано без косяков двигателей в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Короче если нужен безотказный двигатель - ставьте резиномотор… и да силиконовое масло вам в помощь! Аминь. Т.е. от винта.