RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
Установка на модели, разница есть вверх цилиндром или вниз?
Нет , в настройке краба есть . Настроенный вниз башкой при перевертывании беднит , и наоборот .
Подскажите , начал обкатывать двигатель, через минуту он стал какбы троить, остановил ,а он горячий сильно даже слюна шипит не сильно. Снял цилиндр а там вот такое.
На поршне задиров нет, почему грелся?
Ну не на азоте же он работает . Нормальная температура , бензин какой ? УОЗ померьте в миллиметрах до ВМТ . Цилиндр похоже с брачком , фотку по ближе если можно .
через минуту он стал какбы троить, остановил ,а он горячий сильно даже слюна шипит не сильно.
Это мотор воздушного охлаждения, а не водяного. Поэтому если у него температура ниже 100 град это плохо. Нужно дать нагреться, прежде чем гонять по режимам. Нормальная температура в эксплуатации в полете от 120 до 200 град (термопара в задней точке под первым сверху ребром).
На обкаточных режимах на средних оборотах нормальная температура 115-140 град
Цилиндр был без брака вроде све чисто внем было и ровно. Я его не гонял, крутился на оборотах до 3000. Почему обороты начинали плавать? Слюна кипела и испарялась. Бензин 92 масло минералка 1;25
Почему начали плавать обороты, (если они реально начали плавать) надо детально разбираться. Тут RCG сам мотор такой, что сильно удивительно будет, если он нормально заработает без бубнов. А то что слюна кипит, ну и что ? Значит температура больше 100 градусов, она и должна быть больше 100 град. На 3000 оборотах на земле и 140 нормально. Просто если пока нет опыта в определении температурного режима, нужно пользоваться инфракрасным термометром, очень полезная вещица иногда бывает.
Другой такой же мотор у меня нормально работает. Обороты сначала стабильно держатся через пол минуты начинают плавать. УОЗ 3-2 мм до ВМТ
Как настраивается УОЗ?
[quote=mbgr;6157397]Как настраивается УОЗ ? листайте , тут есть .
Обороты сначала стабильно держатся через пол минуты начинают плавать. УОЗ 3-2 мм до ВМТ
Краб крутите , после прогрева возможно сильно богатит .
А с цилиндром что?
Мерить надо , так с виду не совсем хорошо . Катайте не заморачивайтесь .
Мерить надо , так с виду не совсем хорошо .
Что померять, и что не хорошо? И поподробнее про настройку зажигания напишите плиз.
Я бы температуру начал контролировать. Если за эту минуту к 200 градусам подкатывает, значит что то не так. А если температура 120-140 причину троения в другом месте искать надо
Инфрокрасным термометром в каком месте мерять?
Голову, между верхними ребрами с тыльной стороны или около свечки с торца башки
Цилиндр был без брака вроде све чисто внем было и ровно. Я его не гонял, крутился на оборотах до 3000. Почему обороты начинали плавать? Слюна кипела и испарялась. Бензин 92 масло минералка 1;25
Эдуард, если вы только начали обкатывать двигатель и тем более делаете это в первый раз, то стоит почитать инструкцию, а там сказано что примерно один час нужно погонять на холостых. Никаких 3000 там не должно быть. это касается любого двух тактного двигателя (лодка, самолёт, мотоцикл). Например в инструкции моего лодочного мотора сказано, что первичную обкатку (1 бак, примерно 1,8 л.), лучше производить на холостых оборотах, но не допускать работы в одном режиме более 2 минут, то есть каждые пару минут, нужно немного повысить или понизить обороты. В инструкции к авиа двигателям то же есть рекомендации.
Судя по фото, идёт нормальный процесс притирки зеркала цилиндра. Видна хонинговка и следы её притирки. Если есть возможность, то поставьте винт с меньшим диаметром, но большим шагом и катайте на холостых, не бойтесь крутить жиклёры. В зажигание пока нет смысла лезть.
Покрутил сегодня двиг. Температура около нижнего ребра на цилиндре поднималась до 128 гр. С торца цилиндра всякую чушь показывало и 67 и 89.Не знаю как нормально мерять этим термометром, подесешь ближе показывает больше и наоборот.
Вот цитата , для размышлений \Смесь, поступающая в цилиндры двигателя, должна быть однородной (гомогенной) по составу. В смеси не должно быть капель бензина во избежание ее медленного и неполного сгорания, что влечет за собой понижение мощности и экономичности двигателя. Однородность (гомогенность) смеси обеспечивается, в основном, хорошим испарением топлива.
Полное испарение бензина в современных двигателях достигается лишь при специальном подогреве смеси во впускном трубопроводе. Для подогрева чаще всего используется тепло отработавших газов, в связи с чем впускной трубопровод выполняют так, чтобы он соприкасался частью своей поверхности с выпускным.
Состав смеси во всех цилиндрах должен быть одним и тем же. Разный состав смеси в цилиндрах приводит к неодинаковой их работе, неравномерному распределению нагрузки и ухудшению работы двигателя.\ Скорость испарения бензина зависит от площади испаряемой поверхности , чем меньше капли после карбюратора тем лучше.
К чему это? Речь идет о многоцилиндровых моторах. Скорее всего автомобильных.
В одноцилиндровых бензин по другому горит ? К тому чтобы башкой думать .