RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

Женька
argnew:

НЕМЕЦКИЙ - то же для них, как и чешский, американский и.т.д.
Женя! Тебе ли не знать?
У меня, кстати, больше всех танцы с бубном вызывали именно ZDZ и 3W.

Согласен:-)😃😃. Может это просто нам брак попался:-) ?

alekse

На здз краб родной без клапана на жиклере полной мощности , замена на бензопильный и полтинник поет . На данный момент на тридцатке пробую поднять температуру картера . Дожди в гадюкино закончатся ,полетим . Есть вариант требующий проверки , самому сделать нужный бензин смешивая 92-95 с калошей или галошей .

Женька

может тогда лучше спортивное топливо! Там бензин высокоактановый,в интернете есть на заказ не большими банками.

Umniyk

На данный момент на тридцатке пробую поднять температуру картера .

Поднять хорошо. Важнее попытаться зафиксировать ее или хотя бы сгладить кривую температур, чтобы иметь более менее одинаковые параметры как при настройке карба на земле, так и в воздухе. Все это ИМХО.

alekse
Женька:

высокоактановый,

Нужен как раз низкооктановый .

Umniyk:

Важнее попытаться зафиксировать ее или хотя бы сгладить кривую температур

Посмотрим что выйдет , пока дожди .

alekse

Эффект есть положительный , холостые стабильные в любом положении , но при перегазовке вниз ц… норма а в вверх ц… забеднение Мотор не дожал малость до 92 поэтому этот эффект и проявляется . Будем разбавлять калошей до 88 - 90 .

mvs
alekse:

Эффект есть положительный ,

От чего эффект? От подогрева картера? Карбюратора?

alekse
mvs:

От подогрева картера?

Лучшего прогрева .

12 days later
mbgr

Подскажите, если снять с колпачка железный кожух и оставить одну силиконовую внутренность, а массу на двигатель сделать, это нормально будет, помех не будет давать на приемник?

lurii
mbgr:

если снять с колпачка железный кожух и оставить одну силиконовую внутренность, а массу на двигатель сделать

нормально будет работать - я так делал когда через резинку шить начало, главное чтобы резистор в резинке был и сама резинка держалась

5 years later
Den80

Долго пытался довести двигатель до ума, крутил иглы по миллиметрам, но он постоянно пердел, поменял поршень, 80-го бенза нет уже нигде. Воробщем полеты были одно мучение. Перечитал форум по проблемам еще раз, нашел пару строк про установку зажигания, решил проверить сколько у меня мм до ВМТ. Нашел в закромах точный круглый прибор, итог 3.5мм. Это очень много. Выставил 2мм, винты постивил по 1.5 оборота каждый. Завелся с пол пинка. Это была песня. Винт 18х8 пластик, обороты 1100-8800, 92 бенз 1/35 масло. Перегазовки, максимальные обороты и никакого пердежа. У кого проблемы с двигателем, первым делом установите правильно зажигание и все заработает. Кроме поршня все сток.