RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
всех приветствую!
Коллеги такой вопрос - купил карб champion 137/142, а там около иглы L медная трубка. Если я правильно понял, она соединяется с трубкой картера, где лепестковый клапан? или нет
Глушить . Крышку насоса поставить от старого краба , на которой штуцер соединения с корпусом лепесткового клапана .
почему-то с новым карбюратором работает несколько секудн только при закрытом чоке. Как только открываю, глохнет…Но я его не замачивал в бензине перед запуском. Пришлось поставить родной карб и все завелось хорошо. Что может быть причиной в новом карб-ре?
Вы крышку насоса поменяли ? Трубку подкачки заглушили ?
да,крышку поменял и трубку заглушил…иглы открутил на 1,5оборота
иглы открутил на 1,5оборота
Если полтора, что должен работать ?
А разве не должен (при прочих равных условиях)? это ж стандартные настройки…
Подскажите в чем разница цилиндр вверх или вниз?
Подскажите в чем разница цилиндр вверх или вниз?
По понятней вопрос , если можно ?
Установка на модели, разница есть вверх цилиндром или вниз?
Нет , в настройке краба есть . Настроенный вниз башкой при перевертывании беднит , и наоборот .
Подскажите , начал обкатывать двигатель, через минуту он стал какбы троить, остановил ,а он горячий сильно даже слюна шипит не сильно. Снял цилиндр а там вот такое.
На поршне задиров нет, почему грелся?
Ну не на азоте же он работает . Нормальная температура , бензин какой ? УОЗ померьте в миллиметрах до ВМТ . Цилиндр похоже с брачком , фотку по ближе если можно .
через минуту он стал какбы троить, остановил ,а он горячий сильно даже слюна шипит не сильно.
Это мотор воздушного охлаждения, а не водяного. Поэтому если у него температура ниже 100 град это плохо. Нужно дать нагреться, прежде чем гонять по режимам. Нормальная температура в эксплуатации в полете от 120 до 200 град (термопара в задней точке под первым сверху ребром).
На обкаточных режимах на средних оборотах нормальная температура 115-140 град
Цилиндр был без брака вроде све чисто внем было и ровно. Я его не гонял, крутился на оборотах до 3000. Почему обороты начинали плавать? Слюна кипела и испарялась. Бензин 92 масло минералка 1;25
Почему начали плавать обороты, (если они реально начали плавать) надо детально разбираться. Тут RCG сам мотор такой, что сильно удивительно будет, если он нормально заработает без бубнов. А то что слюна кипит, ну и что ? Значит температура больше 100 градусов, она и должна быть больше 100 град. На 3000 оборотах на земле и 140 нормально. Просто если пока нет опыта в определении температурного режима, нужно пользоваться инфракрасным термометром, очень полезная вещица иногда бывает.
Другой такой же мотор у меня нормально работает. Обороты сначала стабильно держатся через пол минуты начинают плавать. УОЗ 3-2 мм до ВМТ
Как настраивается УОЗ?
[quote=mbgr;6157397]Как настраивается УОЗ ? листайте , тут есть .
Обороты сначала стабильно держатся через пол минуты начинают плавать. УОЗ 3-2 мм до ВМТ
Краб крутите , после прогрева возможно сильно богатит .
А с цилиндром что?
Мерить надо , так с виду не совсем хорошо . Катайте не заморачивайтесь .
Мерить надо , так с виду не совсем хорошо .
Что померять, и что не хорошо? И поподробнее про настройку зажигания напишите плиз.
Я бы температуру начал контролировать. Если за эту минуту к 200 градусам подкатывает, значит что то не так. А если температура 120-140 причину троения в другом месте искать надо
Инфрокрасным термометром в каком месте мерять?
Голову, между верхними ребрами с тыльной стороны или около свечки с торца башки