RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

employer

а он в цилиндр-то влезет? миллиметр это вроде и не мало

alekse

Цилиндр и поршень от ТР-32 , ход у моторов одинаковый 30мм .

vasily7780

после 60 литров пробега выносилась мембрана насоса. пока вылечили подогнув пластину игольчатого клапана. в ближайшем будущем видимо будет замена.
спасибо Алексею. чтоб я без него делал…

4 months later
employer

всех приветствую!
Коллеги такой вопрос - купил карб champion 137/142, а там около иглы L медная трубка. Если я правильно понял, она соединяется с трубкой картера, где лепестковый клапан? или нет

alekse

Глушить . Крышку насоса поставить от старого краба , на которой штуцер соединения с корпусом лепесткового клапана .

employer

почему-то с новым карбюратором работает несколько секудн только при закрытом чоке. Как только открываю, глохнет…Но я его не замачивал в бензине перед запуском. Пришлось поставить родной карб и все завелось хорошо. Что может быть причиной в новом карб-ре?

alekse

Вы крышку насоса поменяли ? Трубку подкачки заглушили ?

employer

да,крышку поменял и трубку заглушил…иглы открутил на 1,5оборота

alekse
employer:

иглы открутил на 1,5оборота

Если полтора, что должен работать ?

employer

А разве не должен (при прочих равных условиях)? это ж стандартные настройки…

1 month later
mbgr

Подскажите в чем разница цилиндр вверх или вниз?

alekse
mbgr:

Подскажите в чем разница цилиндр вверх или вниз?

По понятней вопрос , если можно ?

mbgr

Установка на модели, разница есть вверх цилиндром или вниз?

alekse

Нет , в настройке краба есть . Настроенный вниз башкой при перевертывании беднит , и наоборот .

1 month later
mbgr

Подскажите , начал обкатывать двигатель, через минуту он стал какбы троить, остановил ,а он горячий сильно даже слюна шипит не сильно. Снял цилиндр а там вот такое.

На поршне задиров нет, почему грелся?

alekse

Ну не на азоте же он работает . Нормальная температура , бензин какой ? УОЗ померьте в миллиметрах до ВМТ . Цилиндр похоже с брачком , фотку по ближе если можно .

Губанов_Игорь
mbgr:

через минуту он стал какбы троить, остановил ,а он горячий сильно даже слюна шипит не сильно.

Это мотор воздушного охлаждения, а не водяного. Поэтому если у него температура ниже 100 град это плохо. Нужно дать нагреться, прежде чем гонять по режимам. Нормальная температура в эксплуатации в полете от 120 до 200 град (термопара в задней точке под первым сверху ребром).

На обкаточных режимах на средних оборотах нормальная температура 115-140 град

mbgr

Цилиндр был без брака вроде све чисто внем было и ровно. Я его не гонял, крутился на оборотах до 3000. Почему обороты начинали плавать? Слюна кипела и испарялась. Бензин 92 масло минералка 1;25

Губанов_Игорь

Почему начали плавать обороты, (если они реально начали плавать) надо детально разбираться. Тут RCG сам мотор такой, что сильно удивительно будет, если он нормально заработает без бубнов. А то что слюна кипит, ну и что ? Значит температура больше 100 градусов, она и должна быть больше 100 град. На 3000 оборотах на земле и 140 нормально. Просто если пока нет опыта в определении температурного режима, нужно пользоваться инфракрасным термометром, очень полезная вещица иногда бывает.