RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

За_деда

Информация по топливу и настройке из крайних полётов: Обкатка двигателя на земле, два бака, АИ92, в соотношении 25*1. Почему АИ92?, уже не раз обсуждалось, повторюсь для тех, кто не читал. Двигатель создавался под октановое число примерно (+/-) АИ92. Кто-то пробовал АИ80 и получал по пальцам, это говорит о том, что сила сжатия для этого вида топлива велика (или достаточна), происходит очень быстрый процесс сгорания. При использовании АИ80, нужно зажигание ставить чуть позже и следить не перегревается ли двигатель! Что бы топливо сгорело правильно, его надо правильно сжать, а если сжатия не достаточно, как например для АИ95, то происходит замедленное сгорание топлива и образуется сильный нагар, что в конечном итоге сказывается на камере сгорания в виде царапин на поршневой группе при отслаивании нагара.
Так вот, пробные полёты: глохнет после холостого хода. Регулировке поддаётся плохо, залил бензин в соотношении 30*1, стал работать стабильнее, иногда глох на глиссаде или уже после пробежки. Обратил внимание на такую тенденцию, глохнет (не всегда) именно после плавной подачи газа, после холостого хода секунд 7-10, на глиссаде или после пробежки по полосе. Решил проблему таким образом: После полёта, при хорошо прогретом двигателе, выдерживаю на холостом ходу 10-15 секунд, даю немного газа (старался попасть именно на те обороты, при которых он глох оборотов 2000-2500) появляется лёгкий сбой в работе двигателя, теперь регулирую иглу максимальных оборотов и вуаля, мотор стал работать как часы! Далее, появился лёгкий сбой на больших оборотах, как будто на одном из циклов, пропадает искра. Думаю стоит уменьшить угол опережения, на выходных проверю.

alekse
За_деда:

Двигатель создавался под октановое число примерно (+/-) АИ92.

Возможно , только сделан со степенью меньше семи .

dima2000
alekse:

только сделан со степенью меньше семи .

Если кому надо, знаю где в Москве 80й бензин добыть.😉

alekse

Вдруг пригодится , к нашему мотору должна подходить поршневая от ТР-32 . Диаметр цилиндра больше на миллиметр , возможно и степень сжатия нормальная , под 92 .

employer

а он в цилиндр-то влезет? миллиметр это вроде и не мало

alekse

Цилиндр и поршень от ТР-32 , ход у моторов одинаковый 30мм .

vasily7780

после 60 литров пробега выносилась мембрана насоса. пока вылечили подогнув пластину игольчатого клапана. в ближайшем будущем видимо будет замена.
спасибо Алексею. чтоб я без него делал…

4 months later
employer

всех приветствую!
Коллеги такой вопрос - купил карб champion 137/142, а там около иглы L медная трубка. Если я правильно понял, она соединяется с трубкой картера, где лепестковый клапан? или нет

alekse

Глушить . Крышку насоса поставить от старого краба , на которой штуцер соединения с корпусом лепесткового клапана .

employer

почему-то с новым карбюратором работает несколько секудн только при закрытом чоке. Как только открываю, глохнет…Но я его не замачивал в бензине перед запуском. Пришлось поставить родной карб и все завелось хорошо. Что может быть причиной в новом карб-ре?

alekse

Вы крышку насоса поменяли ? Трубку подкачки заглушили ?

employer

да,крышку поменял и трубку заглушил…иглы открутил на 1,5оборота

alekse
employer:

иглы открутил на 1,5оборота

Если полтора, что должен работать ?

employer

А разве не должен (при прочих равных условиях)? это ж стандартные настройки…

1 month later
mbgr

Подскажите в чем разница цилиндр вверх или вниз?

alekse
mbgr:

Подскажите в чем разница цилиндр вверх или вниз?

По понятней вопрос , если можно ?

mbgr

Установка на модели, разница есть вверх цилиндром или вниз?

alekse

Нет , в настройке краба есть . Настроенный вниз башкой при перевертывании беднит , и наоборот .

1 month later
mbgr

Подскажите , начал обкатывать двигатель, через минуту он стал какбы троить, остановил ,а он горячий сильно даже слюна шипит не сильно. Снял цилиндр а там вот такое.

На поршне задиров нет, почему грелся?