RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
Не знаю к какому алексею вопрос(нас 2 написали) но отвечу первым я. Вставку я делал из дюрали 1 мм, с двух сторон получаеться уменьшение на 2 мм, мне пришлось расфрезеровать посадочное гнездо домика в пластмассовой квадратной проставке на толщину метала + выступают шляпки болтиков (выемки под них), вставку что на фото спарва я не делал, а только огранечители лепестковых клапанов, если мне покажеться в дальнейшей эксплуотации мало то сделаю встаку…
слева как раз нарисовано так как я расфрезеровывал (левую и правую сторану) до выступа внутри
По этому толще я думаю не влезет домик в эту пластиковую проставку, внутри там где то 1-2 мм до шатуна
затрахал меня окончательно мой суперкарбюратор(топливо не качает из бака,пока в карб не нальешь через диффузор бензин-завести нереально мотор)…думаю купить новый,какой посоветуете взять?в городе магазины с запчастями для бензоинструмента имеются,желательно конкретную модель карба.
затрахал меня окончательно мой суперкарбюратор
Запаяйте отверстие чока , подрежьте пружину коромысла чтоб клапан открывался при давлении 1,5-2 атм . Фильтр проверить .
Запаяйте отверстие чока , подрежьте пружину коромысла чтоб клапан открывался при давлении 1,5-2 атм
с инструментом напряг(давление нечем проверить),да и уже настолько он меня достал что не хочу его в руки брать,решил новый купить,на какой заменить не скажете?от какой пилы тримера подойтет без переделок и гемора?
от какой пилы
Сообщение 339
а если не найду именно такой,как они различаются?если от хускварны взять такого же объема?
Дырку в чоке запаять и будет заводиться . WT391
Алексей,уже достал так что кроме как выкинуть никаких желаний к родному карбу не возникает)))))ни паять ни регулировать))))
уже достал
Отдохнуть надо , и запаять .
Напугали тем что 80 бензин с первого числа исчезнет на всегда . В цилиндре была уменьшена камера сгорания , действительная степень сжатия доведена до 8,7 . В результате увеличилась длина резьбы под свечу , свеча установлена RZ7C , свечной колпак от пилы \ без резистора \. Теперь мотор работает на 92 , работает как бензопила , крути как угодно, 2000 стабильно . Проп 18\8 8130, не линейка . По науке степень сжатия надо доводить минимум до 9 , промахнулся малость .
В цилиндре была уменьшена камера сгорания
Можно узнать каким образом?
Можно узнать каким образом?
Закрытая информация , делать будете ?
Понятно что не на коленке… Я сейчас не знаю вообще что с ним делать, пока валяется без дела.
Понятно что не на коленке…
На коленке , бесфлюсовый припой по алюминию . К сожалению геометрия новой камеры сгорания не расчетная \ на интуиции \ но работает . Кто рассчитать радиусы может ? Форма важна , на калилках установка кс результат дает .
Обнаружил одну хитрость у RCG 30 не совпадают отверстия под крепление винта с ДЛЕ 30. Сначала сверлил через планшайбу от ДЛЕ, вставляю болты в RCG 30, не входят! Рассверливаю - входят. Потом сопоставил шайбу с 4 отверстиями от ДЛЕ 30 и RCG 30 - расхождение аж на 3 мм!
Добрый день! Извиняюсь за повтор, но ответа не прочитал в теме…(уже была такая же проблема выше по теме) В общем проблема такая: в инверте резко повышаются обороты, при посадке глохнет, при резких эволюциях (в руках) тоже глохнет…может настройки карбюратора? Подскажите пожалуйста.
может настройки карбюратора?
В теме есть ответ , спасет только замена краба на меньшее проходное сечение . Курите \ ветку \
Такой карбончик для лепестков клапана не кто не пробовал ? scooter-zip.ru/…/Zagotovka_dlya_lepestkovogo_klapa…
Кто в бензин 5-10 процентов ацетона добавлять пробовал ?
Вам проблем с карбюратором мало?😃 Ну пробовал у меня знакомый,картингист посоветовал… Так же,что и без него. А может у нас нет оборудования просто для снятия мощносных характеристик и не участвуем в соревнованиях,где ловятся сотые секунды… Просто летаем:)
Кто в бензин 5-10 процентов ацетона добавлять пробовал ?
Некоторые автомобилисты слышал льют растворитель, кажись 647 в бак как присадку к бензину, вроде литр растворителя на 30-40 литров бак. Говорят типа октановое число поднимает и типа как очистка форсунок. Наскоко правда - низнаю.
Вам проблем с карбюратором мало?
Это отсутствует, как и с моторами . Ацетон должен улучшить сгорание топлива и понизить рабочую температуру . Время будет затестим .
С чего это он улучшит сгорание??? Ну даже если так…
--------------------------------------
CH3-CO-CH3 - два метила в молекуле, т.е. небольшое количество поднимет октановое число больше чем добавление метанола. Это противоречит вашей концепции пользования низкооктаном. Плеснете чуток ацетона в свой восьмидесятый - получите мой 98-й 😁 К томуже ацетон мощный обезжириватель, не забудьте уж увеличить долю масла в топливной смеси. Блин влом вспоминать орг.химию, как говорится в институте сдал и забыл, но по формуле точно температура горения ацетона выше чем температура горения бензина. Т.е. за счет повышения окт. числа и собственной высокой температуры горения ацетона в теории вы согреете мотор больше чем на простом бензине.
Ну и что я вам могу посоветовать - заранее закажите на ебее ремнабор всех прокладок на карбюратор, т.к. ваша “присадка” к бензину их сожрет на ура, не за несколько полетов, но гарантировано.