Мотор работает только в обратку - где зарыта собака?

s_igor

У меня два 50куб самолета и один 40 кубов ,а на бензине лет 10как летаю и обратка тоже “в правильную сторону”. Там на твоем моторе есть 2 винтика штатного положения датчика.Просто поставь его туда и посчитай градусы,потом “имхо” скажешь,а вообще если бы с первого совета поставил–наверно уже летал…

Vladimir_T

Сергей, сделай простую вещь, раскрути держатель и переставь датчик наоборот.

Pav_13

+1
(вероятнее всего, не по тому “фронту” от датчика срабатывает зажигание…)

P.S. Если переворот датчика конструктивно затруднен, можно прилепить после датчика инвертор на одном транзисторе…

Allexnss

Сергей.
Попобуйте сделать следующее. Выверните свечку, проворачивайте вал против часовой стрелки и ведите контроль по искре. Искра должна быть тогда когда поршень немного не доходит до ВМТ (1-2мм).
Скорей всего у вас смещён датчик холла.
И ещё (для общей информации) как мною замечено, если вращение вала производить против часовой стрелки, искра (относительно положения поршня) будет образовываться в одном месте, а если вал вращать по часовой стрелке то искра будет проскакивать совершенно в другом.

KGB
Kot-pilot:

работает только в обратку нормально

мотор с карбом на цилиндре имеет симетричную фазу газо распределения!!! может работать в обе стороны!!!
всё зависит только от момента искрообразования!!!
ЗАСАДА В МОМЕНТЕ ЗАЖИГАНИЯ!!!

VolodiaP

Надо поменять полярность, или магнита (перевернуть его в гнезде), или микросхемки в датчике (перевернуть её в гнезде). Проще, конечно, перевернуть микросхемку. Она вытаскивается из гнезда, залита силиконом или клеем. Микросхемка имеет полярность. При вытаскивании пометить, или зарисовать исходное положение. Такой случай имеет место, если меняли датчик, или это заводской косяк. Карбюратор не при чём. Как то не уловил, а мотор новый?

pilot43
Allexnss:

И ещё (для общей информации) как мною замечено, если вращение вала производить против часовой стрелки, искра (относительно положения поршня) будет образовываться в одном месте, а если вал вращать по часовой стрелке то искра будет проскакивать совершенно в другом.

Такое открытие на Нобелевскую тянет, как минимум.

s_igor

Ребята! Вся эта тема напоминает бабушку,которой помогают перейти дорогу-а она переходить не хочет))))

Маэстро
pilot43:

Такое открытие на Нобелевскую тянет, как минимум.

А что Вас здесь смущает?

KGB
Маэстро:

А что Вас здесь смущает?

да то что если перевернуть МС она ваше не пашит !!!
тоесть… если ща есть иска… то она стоит так как надо!!!

Маэстро
KGB:

да то что если перевернуть МС она ваше не пашит !!!
тоесть… если ща есть иска… то она стоит так как надо!!!

Речь-то, как я понял, не об этом. Если вращать двигатель “правильно”, искра будет образовываться на одном расстоянии от поршня до ВМТ. Примем ее за константу. Если вращать в другую сторону, искра тоже будет. Но, скорее всего, в другом положении поршня. Дело в том, что искра проскакивает совершенно необязательно когда магнит и датчик Холла находятся СТРОГО друг напротив друга (симметрично). Она может проскочить, когда будет достаточно индукции для ее образования. А это может быть момент немного не доходя до полного “перекрытия” датчика Холла магнитом. Это и заметил Allexnss при вращении вала в разные стороны.

KGB
Маэстро:

Если вращать двигатель “правильно”,… итд

совершенно верно!!! всё зависит от силы магнита… и правельного расположения магнитных полей относительно хола…
но некоторые холы… если их перевернуть ваще не работают… тоесть импульсы не выдают !!!

Allexnss
pilot43:

Такое открытие на Нобелевскую тянет, как минимум.

А где выдают Нобелевскую? 😁