Проверка двигателя перед взлетом. Как надо?
Плотность воздуха , влажность . Но это конечно для тех, кто добивается макс. мощи. Я проверял , разница небольшая - но есть .
Да конечно есть, но как она влияет на мощность?
Барометр в течение дня показатели влажности меняет.
И давление меняется. Соответственно и плотность.
В теории зимой воздух плотнее, соответственно нагрузка на винт возрастает, но это очень малозаметно влияет , хорошо это заметно на скоростных кордовых моделях, Там моторы-калилки- развивают до 30 тыс об. мин. Даже колебания температуры воздуха вынуждают подставлять или убирать прокладки под головку цилиндра. Для бензина это мало актуально. Но на любителя.
Зимой значительно повышается мощьность , и расход бензина уменьшается ))
Я в этом сомневаюсь . По моему рост мощности всегда связан с увеличением расхода топлива.
и расход бензина уменьшается
При увеличении мощности обычно ручку газа прибирают 😃
Что то не ясно- юмор или убеждение?
Практика !
Илай ! А какая у Вас модель ?
Гонка ! Километров 200 в час выдает? И вопрос :
При увеличении мощности обычно ручку газа прибирают
- не пойму , как это подходит к ней? Я понимаю так- мощность двигателя закладывается производителем , и достигается заложенного максимума подборкой винта, топлива, резонатора или подобного ему устройства. Ну и настройкой карбюратора при смене вышеперечисленных составляющих.
Зимой значительно повышается мощьность , и расход бензина уменьшается ))
Я в этом сомневаюсь . По моему рост мощности всегда связан с увеличением расхода топлива.
При увеличении мощности обычно ручку газа прибирают
По моему тут все просто. Чем мощнее двигатель - тем меньше надо давать газу, что бы двигаться “с такой же” скоростью. А на малых газах расход топлива и уменьшается.
Гонка ! Километров 200 в час выдает?
Не меряли 😃
не пойму , как это подходит к ней?
А чем отличается “она” от других? Ручка газа тоже есть у нее 😃
Заливаю бак топлива полный - взлетаю, летаю, сажусь - смотрю сколько топлива убыло - а оно нифига не убыло. На малом газу движок слегка “нюхает” топливо. А на полном газу - кушать начинает его… Не пойму - чего непонятного? 😄
Мы на разную тему общаемся : я имею ввиду факторы , влияющие на падение мощности относительно заложенной. И есть еще понятие- статическая тяга мотора с определенным винтом. Можно поставить на мотор винт минимального шага и минимального диаметра. Мотор на макс оборотах выдаст полную максимальную мощность , а тянуть самолет не сможет. Вот я рассуждаю- для достижения максимальной статической тяги ( это актуально не для гонок, а для пилотажек),надо подобрать правильное соотношение всех факторов.
Неет, мы говорил в конце, что зимой мощность вырастает и экономия топлива наступает.
зимой мощность вырастает и экономия топлива наступает.
А вот чисто теоретически - так и есть. Тепловая машина, чем больше разница… по простому внутри и снаружи… И тд.
Ну до бог сней, с мощей! Какой винт на гонке ? Думаю 20х10.
22х10
Мне кажется для гонки лучше 20х12 , 22х 10 скорее пилотажный винт. ? Я по аналогии с калилками для гонок рассуждаю. У меня была кордовая гонка : малый диаметр и большой шаг.
Чехи ставят 20х14 и 21х14.
21х14 не много? рекомендуют производители 21х12
21х14 не много? рекомендуют производители 21х12
Чехи проводят гонки на подобных моделях: Hacker race show,однако.Вес не более 7кг,двиг не более 50 куб.Так вот,видел фотоотчёты с этих “полетушек” и сам был удивлён,почти у всех эта размерность пропа.