Проверка двигателя перед взлетом. Как надо?

ikh22

Да конечно есть, но как она влияет на мощность?
Барометр в течение дня показатели влажности меняет.
И давление меняется. Соответственно и плотность.

Алеша_Татаров

В теории зимой воздух плотнее, соответственно нагрузка на винт возрастает, но это очень малозаметно влияет , хорошо это заметно на скоростных кордовых моделях, Там моторы-калилки- развивают до 30 тыс об. мин. Даже колебания температуры воздуха вынуждают подставлять или убирать прокладки под головку цилиндра. Для бензина это мало актуально. Но на любителя.

DF-ViP

Зимой значительно повышается мощьность , и расход бензина уменьшается ))

Алеша_Татаров

Я в этом сомневаюсь . По моему рост мощности всегда связан с увеличением расхода топлива.

DF-ViP:

и расход бензина уменьшается

ikh22

При увеличении мощности обычно ручку газа прибирают 😃

ikh22

Hacker El Bandito - 185см размах крыла, двигатель ZDZ 50NG - резвая гоночная штучка 😃

Алеша_Татаров

Гонка ! Километров 200 в час выдает? И вопрос :

ikh22:

При увеличении мощности обычно ручку газа прибирают

  • не пойму , как это подходит к ней? Я понимаю так- мощность двигателя закладывается производителем , и достигается заложенного максимума подборкой винта, топлива, резонатора или подобного ему устройства. Ну и настройкой карбюратора при смене вышеперечисленных составляющих.
ikh22
DF-ViP:

Зимой значительно повышается мощьность , и расход бензина уменьшается ))

Алеша_Татаров:

Я в этом сомневаюсь . По моему рост мощности всегда связан с увеличением расхода топлива.

ikh22:

При увеличении мощности обычно ручку газа прибирают

По моему тут все просто. Чем мощнее двигатель - тем меньше надо давать газу, что бы двигаться “с такой же” скоростью. А на малых газах расход топлива и уменьшается.

Алеша_Татаров:

Гонка ! Километров 200 в час выдает?

Не меряли 😃

Алеша_Татаров:

не пойму , как это подходит к ней?

А чем отличается “она” от других? Ручка газа тоже есть у нее 😃
Заливаю бак топлива полный - взлетаю, летаю, сажусь - смотрю сколько топлива убыло - а оно нифига не убыло. На малом газу движок слегка “нюхает” топливо. А на полном газу - кушать начинает его… Не пойму - чего непонятного? 😄

Алеша_Татаров

Мы на разную тему общаемся : я имею ввиду факторы , влияющие на падение мощности относительно заложенной. И есть еще понятие- статическая тяга мотора с определенным винтом. Можно поставить на мотор винт минимального шага и минимального диаметра. Мотор на макс оборотах выдаст полную максимальную мощность , а тянуть самолет не сможет. Вот я рассуждаю- для достижения максимальной статической тяги ( это актуально не для гонок, а для пилотажек),надо подобрать правильное соотношение всех факторов.

ikh22

Неет, мы говорил в конце, что зимой мощность вырастает и экономия топлива наступает.

Dj_smart
ikh22:

зимой мощность вырастает и экономия топлива наступает.

А вот чисто теоретически - так и есть. Тепловая машина, чем больше разница… по простому внутри и снаружи… И тд.

Алеша_Татаров

Мне кажется для гонки лучше 20х12 , 22х 10 скорее пилотажный винт. ? Я по аналогии с калилками для гонок рассуждаю. У меня была кордовая гонка : малый диаметр и большой шаг.

ikh22

21х14 не много? рекомендуют производители 21х12

Pinchuk
ikh22:

21х14 не много? рекомендуют производители 21х12

Чехи проводят гонки на подобных моделях: Hacker race show,однако.Вес не более 7кг,двиг не более 50 куб.Так вот,видел фотоотчёты с этих “полетушек” и сам был удивлён,почти у всех эта размерность пропа.

ikh22

Классно летает самолет 😃 Мне нравится 😃 Надо будет как-нить попробовать проп поставить такой. Но наверное после обкатки только …