Я в этом сомневаюсь . По моему рост мощности всегда связан с увеличением расхода топлива.
и расход бензина уменьшается
При увеличении мощности обычно ручку газа прибирают 😃
Что то не ясно- юмор или убеждение?
Практика !
Илай ! А какая у Вас модель ?
Hacker El Bandito - 185см размах крыла, двигатель ZDZ 50NG - резвая гоночная штучка 😃
Гонка ! Километров 200 в час выдает? И вопрос :
При увеличении мощности обычно ручку газа прибирают
не пойму , как это подходит к ней? Я понимаю так- мощность двигателя закладывается производителем , и достигается заложенного максимума подборкой винта, топлива, резонатора или подобного ему устройства. Ну и настройкой карбюратора при смене вышеперечисленных составляющих.
Зимой значительно повышается мощьность , и расход бензина уменьшается ))
Я в этом сомневаюсь . По моему рост мощности всегда связан с увеличением расхода топлива.
При увеличении мощности обычно ручку газа прибирают
По моему тут все просто. Чем мощнее двигатель - тем меньше надо давать газу, что бы двигаться “с такой же” скоростью. А на малых газах расход топлива и уменьшается.
Гонка ! Километров 200 в час выдает?
Не меряли 😃
не пойму , как это подходит к ней?
А чем отличается “она” от других? Ручка газа тоже есть у нее 😃
Заливаю бак топлива полный - взлетаю, летаю, сажусь - смотрю сколько топлива убыло - а оно нифига не убыло. На малом газу движок слегка “нюхает” топливо. А на полном газу - кушать начинает его… Не пойму - чего непонятного? 😄
Мы на разную тему общаемся : я имею ввиду факторы , влияющие на падение мощности относительно заложенной. И есть еще понятие- статическая тяга мотора с определенным винтом. Можно поставить на мотор винт минимального шага и минимального диаметра. Мотор на макс оборотах выдаст полную максимальную мощность , а тянуть самолет не сможет. Вот я рассуждаю- для достижения максимальной статической тяги ( это актуально не для гонок, а для пилотажек),надо подобрать правильное соотношение всех факторов.
Неет, мы говорил в конце, что зимой мощность вырастает и экономия топлива наступает.
зимой мощность вырастает и экономия топлива наступает.
А вот чисто теоретически - так и есть. Тепловая машина, чем больше разница… по простому внутри и снаружи… И тд.
Ну до бог сней, с мощей! Какой винт на гонке ? Думаю 20х10.
22х10
Мне кажется для гонки лучше 20х12 , 22х 10 скорее пилотажный винт. ? Я по аналогии с калилками для гонок рассуждаю. У меня была кордовая гонка : малый диаметр и большой шаг.
Чехи ставят 20х14 и 21х14.
21х14 не много? рекомендуют производители 21х12
21х14 не много? рекомендуют производители 21х12
Чехи проводят гонки на подобных моделях: Hacker race show,однако.Вес не более 7кг,двиг не более 50 куб.Так вот,видел фотоотчёты с этих “полетушек” и сам был удивлён,почти у всех эта размерность пропа.
Классно летает самолет 😃 Мне нравится 😃 Надо будет как-нить попробовать проп поставить такой. Но наверное после обкатки только …
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"468f0ed03df9550077782c7b":{"_id":"468f0ed03df9550077782c7b","hid":25331,"name":"DF-ViP","nick":"DF-ViP","avatar_id":null,"css":""},"47d412773df955007777cf26":{"_id":"47d412773df955007777cf26","hid":32339,"name":"Dj_smart","nick":"Dj_smart","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4cad3e773df955007775ba9d":{"_id":"4cad3e773df955007775ba9d","hid":72843,"name":"Pinchuk","nick":"Pinchuk","avatar_id":null,"css":""},"4e1ed9e03df9550077750696":{"_id":"4e1ed9e03df9550077750696","hid":93531,"name":"ikh22","nick":"ikh22","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4d4d7cca3df95500775bbf38","hid":221052,"title":"Проверка двигателя перед взлетом. Как надо?","views_count":7681,"last_post_counter":121,"cache":{"post_count":121,"first_post":"4d4d7cca3df95500775bc3ea","first_ts":"2011-02-05T16:37:30.000Z","first_user":"42303d093df9550077791c61","last_post":"4e93e6ac3df95500775bc4da","last_post_hid":121,"last_ts":"2011-10-11T06:48:12.000Z","last_user":"4e1ed9e03df9550077750696"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":121,"per_page":25,"chunk_offset":103},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}