Вот и слепили мы стендик, для настройки и обкатки двигателей, также будем испытывать разные системы выхлопа 😃
И как Вам Минторы?
Вот и слепили мы стендик, для настройки и обкатки двигателей, также будем испытывать разные системы выхлопа 😃
Такой красивый мотор заводить ЖАЛКО, ты бы Саша его в секцию поставил 😉
И как Вам Минторы?
Пока с Минтором все хорошо, мне нравится
У него раструб на карбюраторе поперек потока воздуха - в полете может повлиять на больших оборотах . надо бы перед ним козырек поставить.
Хорошо бы иметь возможность мерить тягу ручным безменом прямо на стенде.
Может у кого и есть такой стенд, выкладывайте свои варианты посмотрим.
Сам даво вынашиваю планны по созданию универсального стенда, но пока руки не дошли и мысли не пришли.
Весь блок поставить на шарниры- пришла мысль. Правда они должны быть мощные -вибрация все разнесет.
Сегодня докатили 6 литров топлива на Минторе 55СС, 6700 на венте 23/8 HAWK ,с родной канистрой
Завтра буду испытывать с китайской канистрой 😒
Примерно так можно сделать, ось шарнира почти у земли, что бы плечо было побольше.
А ещё нужно продумать фиксатор, что бы при заводе двигатель был зафиксирован.
И всё сделать в металле, кроме моторного шпангоута. Да всю коробку оставить как и есть, из фанеры.
Вот такой у меня. Сзади добавил крюк для безмена.
Можно фиксировать струбциной за “хвост”
Что-то как-то не очень в смысле фиксации всей конструкции.
К своему рисунку хочу добавить.
В качестве оси шарнира можно использовать ступицу от жигулей или москвича (выкинув всё лишнее),
на металоломе этого добра хватает. Уж такую конструкцию ничего не разнесёт и получится хороший стационарный стенд на долгие годы.
Интересно, приходилось ли Вам держать в руках
ступицу от жигулей или москвича (выкинув всё лишнее)
Если да, то думаю вряд ли бы Вы предложили использовать её
В качестве оси шарнира
Что-то как-то не очень в смысле фиксации всей конструкции.
А чего тут непонятного? Струбциной к столу, скамейке – чему угодно прикрепить можно. Чтобы тягу померить – поставить на землю и безменом. У этой конструкции есть один большой плюс: она уже сделана и работает.
Приходилось! С металолома понатаскал. А что Вас так пугает, она же ступица будет приварена к основанию трубы (ей же не летать), а к ней прикручен рычаг на котором и будет установлен стенд.
Смысл в том что-бы стенд мог качатся на этом рычаге.
А вашу конструкцию я не рискнул бы снимать со стола с заведённым 100 куб и более бензинычем. Калилку-да!
Если Вас устраивает ваша конструкция, то я не против.
С точки зрения безопасности и удобства обслуживания двигателя, я бы сделал как предлагал.
А такой стенд я соорудил когда занимался скоростными моделями.
Ещё в советское время, тогда работал на координатно-растачном станке.
Сварено из алюминия, настраивал двигатели, мерил крутящий момент.
Струбциной к столу, скамейке – чему угодно прикрепить можно. Чтобы тягу померить – поставить на землю и безменом. У этой конструкции есть один большой плюс: она уже сделана и работает.
У меня аналогичная конструкция. И тоже работает. Но есть и неудобства: большой опрокидывающий момент от веса движка в сумме с тягой винта. Даже на холостых. Поэтому пришлось слегка модернизировать: прикрутил с хвоста длинное (1.3…1.5м) дышло. Можно крепить мягкой связью, оставляя немного свободы.
Вообще, по моему, стенд в первом приближении должен напоминать по конструкции и свойствам фюзеляж. Колесики или легкие упругие опоры приветствуются. И вес не должен быть слишком большим. По крайней мере сопоставим с весом самолета. Естественно, с необходимым запасом прочности. Избыток массы приводит к черезвычайным динамическим нагрузкам на лапы крепления двигателя. Случаев их выламывания на стадии обкатки описано на этом форуме не мало.
Поэтому рецепт “струбциной к столу или скамейке” не прокатывает. Не надо бороться с естественной тряской двигателя путем его абсолютного заневоливания.
Если бы я делал стенд сейчас, то вообще “шасси” вынес бы как можно вперед, даже впереди плоскости вращения винта. Убивается два зайца: лучше компенсируется опрокидывающий момент и плюс защита от случайного касания винтом грунта.
А мной двигала лень и осутствие материала для изготовления. Практическое использование показало плюсы - ничего не надо нести в руках, и хорошо гасится вибрация.
Лишь бы не вырвало.
Я, раз думаю а не завезти мне талку 2,5 куб, что-то давно не нюхал запах касторки.
Зажимаю в тиски за картер, так что б не сломать, заливаю топливом, завожу, тарахтит себе.
И вдруг смесь забедняется, двигатель выходит на высокие обороты и вылетает из тисков и в стену.
Хорошо что я в это время не стоял на пртив винта, он мне бы порезал живот. Повезло!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"41c8aafa3df9550077792c34":{"_id":"41c8aafa3df9550077792c34","hid":5423,"name":"minvoda","nick":"minvoda","avatar_id":null,"css":""},"470080383df9550077780c73":{"_id":"470080383df9550077780c73","hid":28183,"name":"mikhailbb","nick":"mikhailbb","avatar_id":null,"css":""},"48955dc93df95500777788af":{"_id":"48955dc93df95500777788af","hid":37080,"name":"zimorodok","nick":"zimorodok","avatar_id":null,"css":""},"498184b23df955007777285f":{"_id":"498184b23df955007777285f","hid":43504,"name":"Boeing-747","nick":"Boeing-747","avatar_id":null,"css":""},"498291ec3df95500777727ec":{"_id":"498291ec3df95500777727ec","hid":43540,"name":"Jurban246","nick":"Jurban246","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4d47f7703df95500777569d8":{"_id":"4d47f7703df95500777569d8","hid":79897,"name":"ALEXDIESEL","nick":"ALEXDIESEL","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1479,"post_count":63382,"last_post":"67bff78ef9bb00ab89c15cd0","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2025-02-27T05:26:38.937Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"4d52e4a23df95500775b0ccc","hid":221538,"title":"Стенд для проверки и обкатки двигателей","views_count":9106,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"4d52e4a23df95500775b9250","first_ts":"2011-02-09T19:01:54.000Z","first_user":"4d47f7703df95500777569d8","last_post":"4f5711893df95500775b9286","last_post_hid":28,"last_ts":"2012-03-07T07:43:05.000Z","last_user":"4f082b8d3df955007774a15c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}