Стенд для проверки и обкатки двигателей

ALEXDIESEL

Вот и слепили мы стендик, для настройки и обкатки двигателей, также будем испытывать разные системы выхлопа 😃

minvoda
ALEXDIESEL:

Вот и слепили мы стендик, для настройки и обкатки двигателей, также будем испытывать разные системы выхлопа 😃

Такой красивый мотор заводить ЖАЛКО, ты бы Саша его в секцию поставил 😉

ALEXDIESEL
collapse:

И как Вам Минторы?

Пока с Минтором все хорошо, мне нравится

Алеша_Татаров

У него раструб на карбюраторе поперек потока воздуха - в полете может повлиять на больших оборотах . надо бы перед ним козырек поставить.

Jurban246

Хорошо бы иметь возможность мерить тягу ручным безменом прямо на стенде.
Может у кого и есть такой стенд, выкладывайте свои варианты посмотрим.
Сам даво вынашиваю планны по созданию универсального стенда, но пока руки не дошли и мысли не пришли.

Алеша_Татаров

Весь блок поставить на шарниры- пришла мысль. Правда они должны быть мощные -вибрация все разнесет.

ALEXDIESEL

Сегодня докатили 6 литров топлива на Минторе 55СС, 6700 на венте 23/8 HAWK ,с родной канистрой
Завтра буду испытывать с китайской канистрой 😒

Jurban246

Примерно так можно сделать, ось шарнира почти у земли, что бы плечо было побольше.
А ещё нужно продумать фиксатор, что бы при заводе двигатель был зафиксирован.
И всё сделать в металле, кроме моторного шпангоута. Да всю коробку оставить как и есть, из фанеры.

Boeing-747



Вот такой у меня. Сзади добавил крюк для безмена.
Можно фиксировать струбциной за “хвост”

Jurban246

Что-то как-то не очень в смысле фиксации всей конструкции.

К своему рисунку хочу добавить.
В качестве оси шарнира можно использовать ступицу от жигулей или москвича (выкинув всё лишнее),
на металоломе этого добра хватает. Уж такую конструкцию ничего не разнесёт и получится хороший стационарный стенд на долгие годы.

Boeing-747

Интересно, приходилось ли Вам держать в руках

Jurban246:

ступицу от жигулей или москвича (выкинув всё лишнее)

Если да, то думаю вряд ли бы Вы предложили использовать её

Jurban246:

В качестве оси шарнира

Jurban246:

Что-то как-то не очень в смысле фиксации всей конструкции.

А чего тут непонятного? Струбциной к столу, скамейке – чему угодно прикрепить можно. Чтобы тягу померить – поставить на землю и безменом. У этой конструкции есть один большой плюс: она уже сделана и работает.

Jurban246

Приходилось! С металолома понатаскал. А что Вас так пугает, она же ступица будет приварена к основанию трубы (ей же не летать), а к ней прикручен рычаг на котором и будет установлен стенд.
Смысл в том что-бы стенд мог качатся на этом рычаге.

А вашу конструкцию я не рискнул бы снимать со стола с заведённым 100 куб и более бензинычем. Калилку-да!

Если Вас устраивает ваша конструкция, то я не против.

С точки зрения безопасности и удобства обслуживания двигателя, я бы сделал как предлагал.

Jurban246

А такой стенд я соорудил когда занимался скоростными моделями.
Ещё в советское время, тогда работал на координатно-растачном станке.
Сварено из алюминия, настраивал двигатели, мерил крутящий момент.

zimorodok
Boeing-747:

Струбциной к столу, скамейке – чему угодно прикрепить можно. Чтобы тягу померить – поставить на землю и безменом. У этой конструкции есть один большой плюс: она уже сделана и работает.

У меня аналогичная конструкция. И тоже работает. Но есть и неудобства: большой опрокидывающий момент от веса движка в сумме с тягой винта. Даже на холостых. Поэтому пришлось слегка модернизировать: прикрутил с хвоста длинное (1.3…1.5м) дышло. Можно крепить мягкой связью, оставляя немного свободы.
Вообще, по моему, стенд в первом приближении должен напоминать по конструкции и свойствам фюзеляж. Колесики или легкие упругие опоры приветствуются. И вес не должен быть слишком большим. По крайней мере сопоставим с весом самолета. Естественно, с необходимым запасом прочности. Избыток массы приводит к черезвычайным динамическим нагрузкам на лапы крепления двигателя. Случаев их выламывания на стадии обкатки описано на этом форуме не мало.
Поэтому рецепт “струбциной к столу или скамейке” не прокатывает. Не надо бороться с естественной тряской двигателя путем его абсолютного заневоливания.
Если бы я делал стенд сейчас, то вообще “шасси” вынес бы как можно вперед, даже впереди плоскости вращения винта. Убивается два зайца: лучше компенсируется опрокидывающий момент и плюс защита от случайного касания винтом грунта.

mikhailbb

А мной двигала лень и осутствие материала для изготовления. Практическое использование показало плюсы - ничего не надо нести в руках, и хорошо гасится вибрация.

Jurban246

Лишь бы не вырвало.
Я, раз думаю а не завезти мне талку 2,5 куб, что-то давно не нюхал запах касторки.
Зажимаю в тиски за картер, так что б не сломать, заливаю топливом, завожу, тарахтит себе.
И вдруг смесь забедняется, двигатель выходит на высокие обороты и вылетает из тисков и в стену.
Хорошо что я в это время не стоял на пртив винта, он мне бы порезал живот. Повезло!

Alekcv

У меня двигатель устанавливается на тележке, тележка ходит
в напралляющих на подшипниках, с зади стоит безмен.
URL=http://img9.imageshack.us/i/88337299.jpg/][/URL]

Алеша_Татаров

Такие конструкции ! Хвала ОДАРЕННЫМ ! Я ленивый, обкатал мотор , поставил на самолет, безмен за хвост- ну а дальше сами понимаете.