"Мотюль эксперт"?

Vodo4nыйMagnat

Незвание не помню. Синтетика и самое дорогое какое было в магазине. мешаю 1*33.

Vorona_z_Handicraft

А нужно оно вообще так загоняться по маслу? В том году купил Ликвимолли полусинтетику для мотоциклов и бензотехники, полет нориальный, грязи нет, мотор в порядке). млд35 1 к 40 92-й

yrok39
Vorona_z_Handicraft:

А нужно оно вообще так загоняться по маслу?

Да может и не нужно,просто читаю,все чёт, на “Мотюле” летают… А я как перешёл четыре года назад на бензин, так и пользую “Кастрол” На обкатке менералку,потом синтетику наченал с китайских мотров,а сейчас у меня два 3W: 28 и 55сс… После двух часовой обкатке на земле, мешаю 1:50 и в воздух,но на “щадящем” режиме и менералке,примерно до 20л - потом синтетика.
Если 1:33, то самоль после полёта наверно “отжимать” придётся…

Vorona_z_Handicraft

Да все прально Юрий. Нечего 5 часов катать-пыхтеть, 2 часа заглаза хватит - и по началу минералка. А марка не принципиально имхо - лишь бы не подделка. Я так щас новый млд35 обкатаю на Хускварне - отлил в их сервисцентре, потом добью имеющуюся минералку и буду лить полусинтетику. Синтетику куплю когда эту канистру полусинтетического Ликвимоля дожгу))). А Кастрол да, зергуд, всю жизнь в автомобиль токо Кастрол и лью, что в мотор, что в коробку. И без нареканий.

2Т тоже купил бы Кастролку, но спешил и встретил только в одном магазине, но мне как старому полиграфисту печать этикетки явно не с верстки а с отсканнированной этикетки както совсееееем непонаравилось 😃 да и флакон был отлит както даже не-покитайски кривовато… - явно левота какаято.

Stask

Я начал обкатку на минералке Castrol, двиг MLD-35, летать планировал на Motul.

yrok39
Vorona_z_Handicraft:

А Кастрол да, зергуд, всю жизнь в автомобиль токо Кастрол и лью, что в мотор, что в коробку.

Хе! Я ведь тоже,в своё авто Кастрол лью как элитное! Проблем как-то нет😁… Логичный вопрос : А чем же тогда Кастрол 2т для немецкого 3W не подойдёт?😉!!!

Vorona_z_Handicraft

Пойъдет в любой мотор, национальность значения не имеет )))))))))))))))))))

yrok39
Stask:

летать планировал на Motul.

Из каких соображений?

lurii

Китаисам мож и все-равно какое масло жрать, а уважаемые фирмы рекомендуют:

We recommend a high quality synthetic oil. As for brand of oil, there are many good ones on the market. Some oils, and their mix ratios, that Desert Aircraft recommends are: Red-line Two Stroke Racing Oil (40 to 1), Motul 800 (50 to 1), and Stihl HP Ultra (50 to 1).

Always use unleaded 95-octane petrol mixed in the proportion 40 volume units of petrol to 1 unit of Mobil Racing 2T oil.

или даже продают масло под своим брендом (3W).
Владельцы таких моторов вряд ли будут заливать в свои двиглы кастрол или тосол…

yrok39
lurii:

Владельцы таких моторов вряд ли будут заливать в свои двиглы кастрол или тосол…

Нет! Тосол,точно, не лью😁

Vorona_z_Handicraft
yrok39:

Нет! Тосол,точно, не лью😁

Я тоже не лью… ))))

Ну раз три-ве рекомендовало деваться некуда. Придется всем лить… А если не секрет что рекомендуют ЗДЗ, РОТО, ДА, Саита, и прочие производители бензомоторов брендовых?

Маэстро
lurii:

Владельцы таких моторов вряд ли будут заливать в свои двиглы кастрол или тосол…

Да ладно, перестаньте творить себе кумира и идола.😃 Все, что касается смазки пар трения, по большому счету, без разницы, масло какого производителя. Главное, чтобы оно было в принципе предназначено для подобных двигателей. Остальное - маркетинг и надувание щек. Для этого и добавляют красящие присадки, чтобы люди, как сороки, бросались “на блестящее”.

lurii
Маэстро:

Да ладно, перестаньте творить себе кумира и идола.

Вот почему-то именно Вам я доверяю (как и еще некоторым участникам форума), но когда спрашивал какое масло льете именно Вы - ответа не было.

PS: выше давал выдержки из мануалов DA60 и MVVS58LE.

Vorona_z_Handicraft
lurii:

…из мануалов MVVS58LE: Always use unleaded 95-octane petrol mixed in the proportion 40 volume units of petrol to 1 unit of Mobil Racing 2T oil.

Вот для МВВС Mobil Racing 2T как я понял написано чтоли? Только этот Мобиль и никаких мотюлёв, кастрёлёв (и не тосолёв!!! :p) 😃 ).

Тот же мотор эволюшн 58 с того же завода проще пишет (источник)

Fuel for the Evolution Gas Engine
The Evolution gas engine has been designed to run on a mixture
of high-quality unleaded gasoline and synthetic oil intended for
racing 2-stroke gasoline engines. For the break-in period of the
new engine, mix the fuel in a ratio of 30 parts gasoline to 1 part
lubricant. After break in, use a ratio of 40 parts gasoline to 1
part lubricant.

То есть просто синтетику для типа гночных/спортивный 2Т моторов. Марка Мобиля, как в МВВС, уже не упоминается, поиск ее в инструкции не находит, лейте что хотите))))))

А вот то что следуя инструкцию надо катать мотор на синтетике сразу - не есть хорошо, любой моторист думаю со мной согласится. Катать на минералке надо, а в инструкции об этом не написано.

lurii

OS Max 55GT

We have checked and approved the following oil mixture ratio.
KLOTZ ModelLube (50:1), COSMO Cosmo Terra 2 cycle (50:1), RED LINE Two-Stroke Racing Oil (40:1).

Saito FG-36

A mixture of commercial regular gasoline and a reliable High quality 100% Synthetic oil for 2-cycle engines must be used (we recommend Evolution Oil, EVOX1001Q).

www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

Т.е. и 3W и EVO говорят: пользуйте хорошоее масло, но ребята - зачем лить бодягу когда у нас есть свое, фирменное.

Маэстро
lurii:

но когда спрашивал какое масло льете именно Вы - ответа не было.

Прошу прощения, конечно, но, не заметил этого вопроса.😃
Вот честно… Никогда не заморачивался с выбором конкретной марки. Главное, чтобы основа была одна и та же. Если льете, к примеру, полусинтетику, покупайте полусинтетику любого производителя и все. Сейчас лью Repsol www.moto4.ru/parts/repsol/ Обкатка - минеральное, эксплуатация - полусинтетика.

lurii:

Т.е. и 3W и EVO говорят: пользуйте хорошоее масло, но ребята - зачем лить бодягу когда у нас есть свое, фирменное.

Ага. Вкусный салат получается только при использовании майонеза хххххх.😃
Мне всегда в таких случаях вспоминаются кулинарные передачи. Если внимательно за ними следить, то получается, что продукты, которые сегодня нельзя было есть, завтра оказываются самыми полезными. Все зависит от “полноты налитого стакана”, то бишь - от оплаты рекламы.
Сделать бы всем производителям очную ставку и пусть бодаются, какое масло нужно лить.

pilot43
Vorona_z_Handicraft:

А вот то что следуя инструкцию надо катать мотор на синтетике сразу - не есть хорошо, любой моторист думаю со мной согласится. Катать на минералке надо, а в инструкции об этом не написано.

А меня вот всегда интересует этот вопрос: А почему обкатка - на минералке? Какое обоснование?
И нафига тогда синтетика придумана?

Мне сдаётся, что это пережиток глубокого прошлого.

Маэстро
pilot43:

А меня вот всегда интересует этот вопрос: А почему обкатка - на минералке? Какое обоснование?
И нафига тогда синтетика придумана?

Просто минералка не обладает такой стойкости масляной пленки к “выжиманию” из пар трения. Следовательно, притирка поверхностей произойдет быстрее, только и всего. Для пробы, попробуйте растереть между пальцами каплю минералки и каплю синтетики, и сразу почувствуете разницу. Кстати, трансмиссионные маслА рассчитаны именно на противодействие выжиманию смазки из пятна контакта в нагруженных парах.

Vorona_z_Handicraft
pilot43:

А меня вот всегда интересует этот вопрос: А почему обкатка - на минералке? Какое обоснование?

обсуждалось сто раз - сходите в поиск. или заедьте в любой автомотосервис спросите у какогонить моториста “дядиваси” - обяснит популярно на “сугубо специфическотехническом-механо-языке”)))))

yrok39

Ну а в каких пропорциях мешать,если всё же Motul этот найдётся?..
www.general-moto.ru/index.php?productID=339 Там 1:33 - 25 рек.
Или всё же 1:50??? Какой инструкции верить - той что к мотору, или той что к маслу?

Кстати сейчас и "Кастрол Рессинг"2т, нашол… А, всегда “Кастрол- Актево” покупал и не заморачивался… Блин! Меньше знаешь - лучше спишь;)…

Маэстро
yrok39:

Какой инструкции верить - той что к мотору, или той что к маслу?

А…😁 Это - самый интересный момент. С одной стороны, вроде бы верить надо изготовителям масла. Они знают все тонкости его изготовления, а также все его составляющие. С другой стороны, они не знают конкретно материал из которого сделаны пары трения в двигателях и рекомендуют как нечто среднестатистическое. Например, материал пары цилиндр-поршень в старых Харлеях, был подобран настолько удачно, что двигатель мог вообще, какое-то время работать без масла, а после заливки оного, прекрасно работал дальше.
Также и производители моторов. Не зная, какое конкретно масло будет использоваться, дают усредненные рекомендации. Исключение могут составлять только масла “от производителя мотора”, идущие под его брендом. Это - если по-правильному. А в жизни… Фигня все это. Есть отработанные эмпирические зависимости, и не надо ничего изобретать.