С чего начать освоение ДВС
А можно ли этот двиг запускать на “Эрзац-топливе”,
Вообще не надо на этом ничего запускать - у вас не хватит опыта настроить мотор на предложенных помоях и главное не убить его ( пару перегревов что вызывает такой замес и полезит покрытие с гильзы ).
Выберитесь в нижний ( вам этого не избежать ) и купите сразу 4-5 галонов и вам этого хватит на все лето при условии что будете налетывать стабильно по 7 часов ( именно полетного времени) в неделю.
Евгений дело говорит.
Я тоже далеко не в Москве живу.
Когда летал на калилках, то и сам ездил и друзей просил кто в Москву едет купить топлива, в общем голь на выдумку хитра, деваться то некуда.
А вот по поводу того, что летали на пенолетах… Берите наверное тренера, все таки полет пенолета, это совсем не то.
Читайте форум по тренерам, читайте про калилки, собирайте тренера и учитесь обращаться с двигателем…
На тренере ненастроеный двигатель заглохнет, так это штатная посадка… а вот на пилотаге, там еще как повезет…
Вообще не надо на этом ничего запускать - у вас не хватит опыта настроить мотор на предложенных помоях и главное не убить его ( пару перегревов что вызывает такой замес и полезит покрытие с гильзы ).
зря вы так говорите ,я тоже раньше думал что бензин убьёт мотор но потом начал составлять пропорцию где учитывалась теплота згорания, актановое число ,ацетилановое число и т.д. и в принципе я пришел к тому же рецепту топлива что я предложил да и при чём если боитесь за двигатель возьмите любую старую калилку которую не жалко и прогоните через неё литр эрзац топлива ,и увидете что с ним будет всё нормально
Немного научившись летать на электричках все чаще и чаще посматриваю в сторону ДВС.
А я Вам так скажу. Многие, кто налетался на бензиновых самолетах, стали смотреть в сторону электричек.😃 Благо сейчас это стало достаточно бюджетным вариантом даже в большом размере.
Блин, теперь я запутался: нужно ли вообще. Сейчас у меня 3 комплекта аппы с тремя АКБ в каждом. Вообще в сторону ДВС я посмотрел потому, что не надо никаких зарядок - залил жижи и полетел. И еще думается, что время полета увеличится на тренере хотя бы до 10 минут против 3 на электричке.
И кстати, какой ресурс калилки без замены поршневой? сколько моточасов?
какой ресурс калилки без замены поршневой?
на нормальном топливе самолетов 5-10
Многие, кто налетался на бензиновых самолетах, стали смотреть в сторону электричек.
Для меня радиосамолёт - это пилотажка с объёмным фюзеляжем и поршневым мотором. На всём остальном летать вообще не собираюсь.
Был тренер пена электро 1580мм и 2,7кг. После неё бальза бензин 1610 4,4кг. Конечно в первый раз был ошеломлён скоростью посадочной, хотя морально и готовился. Спасибо форуму и симулятору пока всё тип-топ (тьфу-тьфу-тьфу). Так что если есть желание и возможности не бойтесь берите бензин. Кстати брал БУ за 500 у.е. + около 300 доложил в виде доукомплектации.
Для меня радиосамолёт - это пилотажка с объёмным фюзеляжем и поршневым мотором. На всём остальном летать вообще не собираюсь.
😃😃😃
зря вы так говорите ************ будет всё нормально
😉 - не а , пока нет и близкого по своим свойствам вещества способного обеспечить то что дает метанол и главное чтоб экономически это было дешевле.
Даже ОС опустил руки в попытках развить тему ГРИН Топлива ( пару лет назад они пытались выпустить моторы под этил ).
-----------------------------------
А насчет пробывать - не надо меня агитировать за советскую власть , уже всего напробывался в избытке начиная с возраста еще моложе вашего …
Для меня радиосамолёт - это пилотажка с объёмным фюзеляжем и поршневым мотором. На всём остальном летать вообще не собираюсь.
Так то да, вот только пилотажки в наше время все наповал стали электрическими - эволюция сделала свое дело.
пилотажки в наше время все наповал стали электрическими
Ну наверное не совсем так.
как бы не хотелось это призновать но электрички для многих удобнее чем двс-сы эра двс уходит …😢
Да, но для переходной к бензину только ДВС. Поршень с пропеллером чувствовать нужно. И именно 50 размер самоля для начала.
тренере хотя бы до 10 минут против 3 на электричке.
тренер 1600 размахом на 4Ач батарейке летает 20-21 минуту, не на полном газу, ессно. пилотага с 4 банки 4Ач минут 7-8, и еще остается на несколько заходов на посадку.
Вообще в сторону ДВС я посмотрел потому, что не надо никаких зарядок - залил жижи и полетел.
Так оно так, но практика показала что залил жижы а потом пляски с бубнами и почемо оно вдруг заглохло в полёте. 😃 А в чём проблема зарядок ? Сейчас токи заряда на аккумах возросли - постоял покурил и уже зарядился. В сторону двс надо смотреть по другим причинам(у каждого свои) в основном это ровная тяга в течении всего времени полёта(у электро к концу возможны просадки, если акк нехороший). Кал илки лучше пропустить, сейчас уже есть 15-20сс бензин.
Блин, теперь я запутался: нужно ли вообще.
каждый для себя решает сам и и дёт к своей мечте 😃 Тут сложно советовать. Вначале нужно научиться точно сажать, и иметь хорошую впп иначе шасси и винты станут расходником. Если всё это есть то бензин - лучший выбор.
бензинка 20сс приятная весчь.
однако, верно, если сажать не умеете, расходовать винты 16х6 дорого будет.
зря вы так говорите ,я тоже раньше думал что бензин убьёт мотор но потом начал составлять пропорцию где учитывалась теплота згорания, актановое число ,ацетилановое число и т.д. и в принципе я пришел к тому же рецепту топлива что я предложил да и при чём если боитесь за двигатель возьмите любую старую калилку которую не жалко и прогоните через неё литр эрзац топлива ,и увидете что с ним будет всё нормально
молодой человек по имени Павел ! не надоело ловить помидорки? ну нет у вас пока опыта, и не только в годах дело, а спорить пытаетесь с зубрами у которых я не раз просил совета и вам советую придерживаться такой практики. я заводил мотор на таких эрзацах, что некоторые скажут что это невозможно - но всегда натыкался на 3 основных проблемы: не выдает и близко паспортных характеристик, не держит режим и перегревается.
не выдает и близко паспортных характеристик, не держит режим и перегревается.
ну это не совсем правильно ,мне тренер расказывал что на соревнованиях по скоростным в 60-е годы не было стандартизации в топливе ,и по этому все разводили топливо из чего угодно ,и по этому былитакие экзымпляры смесей на которых двигатель идёт в разнос и выдаёт на много больше оборотов чем в паспорте но при этом нового мотора хватает на пару полётов ,дальше его только выкинуть
Блин, теперь я запутался: нужно ли вообще. Сейчас у меня 3 комплекта аппы с тремя АКБ в каждом. Вообще в сторону ДВС я посмотрел потому, что не надо никаких зарядок - залил жижи и полетел. И еще думается, что время полета увеличится на тренере хотя бы до 10 минут против 3 на электричке.
И кстати, какой ресурс калилки без замены поршневой? сколько моточасов?
С чего Вы взяли три минуты. У меня Mentor 1600 пенолет - летаю 12 минут с выполнением пилотажа. Аккумулятор 2600. Хотя есть и Як-54 с четырехтактником.
почти любая электричка получается на 5-6 минут полного газа, при этом полетное время планера - виртуально неограничено, а пилотаги примерно 1,5 от максимального режима, т.е. минут 9, и снижение тяги ощущается только на последней минуте, перед самым концом батареи.
бензин удобно - топливо есть везде, и масло тоже, практически.
и выхлоп чистый.
Благодарю ВАС за советы. Собираю самоделку на 26-кубовом.