С чего начать освоение ДВС

ЕВГЕНИЙ-ARM
maximius2009:

А можно ли этот двиг запускать на “Эрзац-топливе”,

Вообще не надо на этом ничего запускать - у вас не хватит опыта настроить мотор на предложенных помоях и главное не убить его ( пару перегревов что вызывает такой замес и полезит покрытие с гильзы ).
Выберитесь в нижний ( вам этого не избежать ) и купите сразу 4-5 галонов и вам этого хватит на все лето при условии что будете налетывать стабильно по 7 часов ( именно полетного времени) в неделю.

DmitryB

Евгений дело говорит.
Я тоже далеко не в Москве живу.
Когда летал на калилках, то и сам ездил и друзей просил кто в Москву едет купить топлива, в общем голь на выдумку хитра, деваться то некуда.

А вот по поводу того, что летали на пенолетах… Берите наверное тренера, все таки полет пенолета, это совсем не то.
Читайте форум по тренерам, читайте про калилки, собирайте тренера и учитесь обращаться с двигателем…
На тренере ненастроеный двигатель заглохнет, так это штатная посадка… а вот на пилотаге, там еще как повезет…

пашан
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вообще не надо на этом ничего запускать - у вас не хватит опыта настроить мотор на предложенных помоях и главное не убить его ( пару перегревов что вызывает такой замес и полезит покрытие с гильзы ).

зря вы так говорите ,я тоже раньше думал что бензин убьёт мотор но потом начал составлять пропорцию где учитывалась теплота згорания, актановое число ,ацетилановое число и т.д. и в принципе я пришел к тому же рецепту топлива что я предложил да и при чём если боитесь за двигатель возьмите любую старую калилку которую не жалко и прогоните через неё литр эрзац топлива ,и увидете что с ним будет всё нормально

Маэстро
maximius2009:

Немного научившись летать на электричках все чаще и чаще посматриваю в сторону ДВС.

А я Вам так скажу. Многие, кто налетался на бензиновых самолетах, стали смотреть в сторону электричек.😃 Благо сейчас это стало достаточно бюджетным вариантом даже в большом размере.

maximius2009

Блин, теперь я запутался: нужно ли вообще. Сейчас у меня 3 комплекта аппы с тремя АКБ в каждом. Вообще в сторону ДВС я посмотрел потому, что не надо никаких зарядок - залил жижи и полетел. И еще думается, что время полета увеличится на тренере хотя бы до 10 минут против 3 на электричке.

И кстати, какой ресурс калилки без замены поршневой? сколько моточасов?

DUO

какой ресурс калилки без замены поршневой?

на нормальном топливе самолетов 5-10

Русинов_Сергей
Маэстро:

Многие, кто налетался на бензиновых самолетах, стали смотреть в сторону электричек.

Для меня радиосамолёт - это пилотажка с объёмным фюзеляжем и поршневым мотором. На всём остальном летать вообще не собираюсь.

suris2009

Был тренер пена электро 1580мм и 2,7кг. После неё бальза бензин 1610 4,4кг. Конечно в первый раз был ошеломлён скоростью посадочной, хотя морально и готовился. Спасибо форуму и симулятору пока всё тип-топ (тьфу-тьфу-тьфу). Так что если есть желание и возможности не бойтесь берите бензин. Кстати брал БУ за 500 у.е. + около 300 доложил в виде доукомплектации.

Русинов_Сергей:

Для меня радиосамолёт - это пилотажка с объёмным фюзеляжем и поршневым мотором. На всём остальном летать вообще не собираюсь.

😃😃😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
пашан:

зря вы так говорите ************ будет всё нормально

😉 - не а , пока нет и близкого по своим свойствам вещества способного обеспечить то что дает метанол и главное чтоб экономически это было дешевле.
Даже ОС опустил руки в попытках развить тему ГРИН Топлива ( пару лет назад они пытались выпустить моторы под этил ).
-----------------------------------
А насчет пробывать - не надо меня агитировать за советскую власть , уже всего напробывался в избытке начиная с возраста еще моложе вашего …

Губанов_Игорь
Русинов_Сергей:

Для меня радиосамолёт - это пилотажка с объёмным фюзеляжем и поршневым мотором. На всём остальном летать вообще не собираюсь.

Так то да, вот только пилотажки в наше время все наповал стали электрическими - эволюция сделала свое дело.

suris2009
Губанов_Игорь:

пилотажки в наше время все наповал стали электрическими

Ну наверное не совсем так.

пашан

как бы не хотелось это призновать но электрички для многих удобнее чем двс-сы эра двс уходит …😢

vladimka

Да, но для переходной к бензину только ДВС. Поршень с пропеллером чувствовать нужно. И именно 50 размер самоля для начала.

pentajazz
maximius2009:

тренере хотя бы до 10 минут против 3 на электричке.

тренер 1600 размахом на 4Ач батарейке летает 20-21 минуту, не на полном газу, ессно. пилотага с 4 банки 4Ач минут 7-8, и еще остается на несколько заходов на посадку.

Ruswolf
maximius2009:

Вообще в сторону ДВС я посмотрел потому, что не надо никаких зарядок - залил жижи и полетел.

Так оно так, но практика показала что залил жижы а потом пляски с бубнами и почемо оно вдруг заглохло в полёте. 😃 А в чём проблема зарядок ? Сейчас токи заряда на аккумах возросли - постоял покурил и уже зарядился. В сторону двс надо смотреть по другим причинам(у каждого свои) в основном это ровная тяга в течении всего времени полёта(у электро к концу возможны просадки, если акк нехороший). Кал илки лучше пропустить, сейчас уже есть 15-20сс бензин.

maximius2009:

Блин, теперь я запутался: нужно ли вообще.

каждый для себя решает сам и и дёт к своей мечте 😃 Тут сложно советовать. Вначале нужно научиться точно сажать, и иметь хорошую впп иначе шасси и винты станут расходником. Если всё это есть то бензин - лучший выбор.

pentajazz

бензинка 20сс приятная весчь.
однако, верно, если сажать не умеете, расходовать винты 16х6 дорого будет.

bam51
пашан:

зря вы так говорите ,я тоже раньше думал что бензин убьёт мотор но потом начал составлять пропорцию где учитывалась теплота згорания, актановое число ,ацетилановое число и т.д. и в принципе я пришел к тому же рецепту топлива что я предложил да и при чём если боитесь за двигатель возьмите любую старую калилку которую не жалко и прогоните через неё литр эрзац топлива ,и увидете что с ним будет всё нормально

молодой человек по имени Павел ! не надоело ловить помидорки? ну нет у вас пока опыта, и не только в годах дело, а спорить пытаетесь с зубрами у которых я не раз просил совета и вам советую придерживаться такой практики. я заводил мотор на таких эрзацах, что некоторые скажут что это невозможно - но всегда натыкался на 3 основных проблемы: не выдает и близко паспортных характеристик, не держит режим и перегревается.

пашан
bam51:

не выдает и близко паспортных характеристик, не держит режим и перегревается.

ну это не совсем правильно ,мне тренер расказывал что на соревнованиях по скоростным в 60-е годы не было стандартизации в топливе ,и по этому все разводили топливо из чего угодно ,и по этому былитакие экзымпляры смесей на которых двигатель идёт в разнос и выдаёт на много больше оборотов чем в паспорте но при этом нового мотора хватает на пару полётов ,дальше его только выкинуть

vlbelugin
maximius2009:

Блин, теперь я запутался: нужно ли вообще. Сейчас у меня 3 комплекта аппы с тремя АКБ в каждом. Вообще в сторону ДВС я посмотрел потому, что не надо никаких зарядок - залил жижи и полетел. И еще думается, что время полета увеличится на тренере хотя бы до 10 минут против 3 на электричке.

И кстати, какой ресурс калилки без замены поршневой? сколько моточасов?

С чего Вы взяли три минуты. У меня Mentor 1600 пенолет - летаю 12 минут с выполнением пилотажа. Аккумулятор 2600. Хотя есть и Як-54 с четырехтактником.

pentajazz

почти любая электричка получается на 5-6 минут полного газа, при этом полетное время планера - виртуально неограничено, а пилотаги примерно 1,5 от максимального режима, т.е. минут 9, и снижение тяги ощущается только на последней минуте, перед самым концом батареи.
бензин удобно - топливо есть везде, и масло тоже, практически.
и выхлоп чистый.

СЕРГЕЙ777

Благодарю ВАС за советы. Собираю самоделку на 26-кубовом.