Опять про переделку мотокосы

mr_task

Если перевернуть то он точно по дырке в проставки будет,по заводскому он стоит на против и соединяется каналом в проставке.

Viktor_65

Значить всё окей. У меня повернут на 90 градусов и самодельная площадка. И работает.

newman

А чем так не понравились регулировочные винты в строну винта? Никаких проблем с регулировкой при таком расположении нет! К тому же , если Вы решите закапотировать двигатель, то именно такое расположение LH -винтов будет Вам наиболее удобно для корректировки на поле без танцев со снятием капота😁
Для хаба можно использовать обточку родного магнето, а конус, вполне себе, можно сделать - правда для этого надо "убить-переточить "сверло подходящего диаметра:)

mr_task

C винтами разберемся как лучше,просто на ходу их крутить так нельзя.Токарь есть знакомый но нет материала у него,поэтому и заказал длинный хаб от 26сс а там он на месте разберется что к чему.Жалко только долго посылку с китая ждать(

Vorona_z_Handicraft
newman:

А чем так не понравились регулировочные винты в строну винта? Никаких проблем с регулировкой при таком расположении нет!

Абсолютно согласен - у меня на Зенохе 62 так - никаких проблем.

Вы еще посмотрите -удвухцилиндровых ДА и китайских ДЛЕ/ДЛА ввобще карбик между глушителями - попробуй залезь)))))))))

mr_task

Подскажите по мотораме такая подойдет?глушитель подобрал,должен по размерам подойти от MLD35.Зажигание такое.Еще вопрос по винтам,какие лучше пробывать ставить?

newman

Судя по фотографиям Вашего двигателя такая моторама ( что по ссылке) к нему не пойдёт без доп проставок -стоек. Они у Вас на фотографиях есть - 4-ре стойки, но длинные:), а Вам под такую мотораму нужны 4-ре, но короткие😵 Хотя тут уж как конструкторская мысль подскажет… Вот к примеру, можно на такую мотораму на внутреннюю сторону лапок прикрутить 2 накладки ( по одной на каждую половинку моторамы) из г-образных уголков с ВЫРЕЗОМ под выступы крышки картера, или 4-ре накладки ( по две на каждую половинку моторамы)😁 и не возиться со стойками, однако… если начинать процесс с уголками, то и покупная моторама становится совершенно не очевидной в необходимости покупки… Удачи

Володимир
Vorona_z_Handicraft:

Если подбирать хаб то непонятно как чтобы конус совпал

Как правило там используется один угол конусности. Обеспечивающий плотную посадку, соосность и прочие премудрости. Как конус Морзе в сверлах.

mr_task

Покупной хаб будет токарем подгонятся под конус мотора плюс точить зажимную шпильку,так как крепить винт хочу одной гайкой на 8 наверное.По мотораме еще подумать надо,просто на этой еще и резинки стоят против вибрации.А самому колхозить… фиг его знает получится или нет.По винтам смотреть куда,в сторону 30 кубовых моторов или по лошадкам ориентироватся?

KGB
mr_task:

Покупной хаб будет токарем подгонятся под конус мотора плюс точить зажимную шпильку

а что мешает сделать всё у токаря… и хаб … и прочую лабудень…

mr_task:

А самому колхозить… фиг его знает получится или нет.

вот тут давно уже с колхозино и всё замечательно работает!

Володимир
mr_task:

.По мотораме еще подумать надо,просто на этой еще и резинки стоят против вибрации

Когда то я серьезно штудировал книгу по установке моторов на опоры\фундаменты - вывод сложный и неоднозначный - зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий, типа катера или самолета.

KGB:

а что мешает сделать всё у токаря

У токаря может не быть под рукой нужной заготовки… Мне повезло с этим.

KGB
Володимир:

У токаря может не быть под рукой нужной заготовки…

ну так надо сделать так чтоб токарь не смог отмазаться словами “а у меня нет такой заготовки” ! 😃

Володимир:

вывод сложный и неоднозначный - зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий, типа катера или самолета.

я так понимаю речь совсем не о двух тактных моторах? вопрос: а вы знаете как выглядит эпюра вибраций отбалансированого двух тактного мотора! ?

Володимир
KGB:

я так понимаю речь совсем не о двух тактных моторах?

Речь о всех типах моторов и типах топлива.

KGB
Володимир:

Речь о всех типах моторов

ну тогда не совсем согласен!!! 2х тактный мотор имеет 4х лепестковую эпюру вибраций… и свести её в 0 не представляется возможным без усложнения конструкции мотора!
в отличии от других…(4х т) тоесть у 2х т моторов происходит типа взаимо зачёт!!! картер в одну сторону летит… калено шатун и поршень в другую… тоесть у этих моторов картер жостко крепить нельзя!

Володимир
KGB:

тоесть у этих моторов картер жостко крепить нельзя!

Жестко к чему? Мопед - крепление жесткое и не разваливается. Мотоцикл? Тоже самое - ездит. Фокус в том, чтобы резонанс мотора не попал в резонанс транспортного средства, а на мягкой подвеске амплитуда колебаний мотора будет больше и потянет за собой нежелательные колебания кузова…
Вернемся к нашим баранам - у меня два бензиныча -Питтс12 с 56сс из хлипкой китайской фанеры и Спит120 фюз из стекла- на обоих моторы стоят жестко и все ОК, не разваливаются ни моторы ни самолеты.

Alexdee30

Что по вашему значит жёстко? И какой налёт по моточасам?

KGB
Володимир:

Вернемся к нашим баранам - у меня два бензиныча -Питтс12 с 56сс из хлипкой китайской фанеры и Спит120 фюз из стекла- на обоих моторы стоят жестко и все ОК, не разваливаются ни моторы ни самолеты.

ооооо! вы сами это сказали!!! небольшое наблюдение!!! проверте!

KGB:

у 2х т моторов происходит типа взаимо зачёт!!! картер в одну сторону летит… калено шатун и поршень в другую…

с картером у вас также дрожит и весь самоль! и на кончике кока вы не увидите вибраций! а поставьте этот же мотор на ЖОСТКИЙ стенд… и какртина будет совсем другая!!!
если вы не поняли о чём речь то то могу завтра показать это на видео!!!

вот с этой строкой…

KGB:

у 2х т моторов происходит типа взаимо зачёт!!! картер в одну сторону летит… калено шатун и поршень в другую…

вы согласны?
вот а теперь останавливаем картер!!! тоесть теперь калено долдно трястись в какуюто сторону в 2 раза больше!!! правельно??? что мы и наблюдаем на жостком стенде!

Володимир
Alexdee30:

Что по вашему значит жёстко?

А что по вашему тогда “жестко”? Сваркой прихватить? К чему?

Питтс с ДЛА-56 налетал порядка 15-20л бензина. Он у меня уже третий год и интерес к нему поутих, хотя конечно рев, мощь и вид на уровне.

KGB
Alexdee30:

Что по вашему значит жёстко? И какой налёт по моточасам?

вы это у кого спрашиваете?

Володимир
KGB:

что мы и наблюдаем на жостком стенде!

Отрывайтесь от жесткого стенда, ставьте мотор на самолет и в небо “кто хочет летчиком стать должен летать” (с) И никакие резинки не нужны.

KGB
Володимир:

А что по вашему тогда “жестко”? Сваркой прихватить? К чему?

ну тогда как понять вот эти ваши слова…

Володимир:

Когда то я серьезно штудировал книгу по установке моторов на опоры\фундаменты - вывод сложный и неоднозначный - зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты,

там тоже всё на сварке???