Опять про переделку мотокосы

Володимир
Vorona_z_Handicraft:

Если подбирать хаб то непонятно как чтобы конус совпал

Как правило там используется один угол конусности. Обеспечивающий плотную посадку, соосность и прочие премудрости. Как конус Морзе в сверлах.

mr_task

Покупной хаб будет токарем подгонятся под конус мотора плюс точить зажимную шпильку,так как крепить винт хочу одной гайкой на 8 наверное.По мотораме еще подумать надо,просто на этой еще и резинки стоят против вибрации.А самому колхозить… фиг его знает получится или нет.По винтам смотреть куда,в сторону 30 кубовых моторов или по лошадкам ориентироватся?

KGB
mr_task:

Покупной хаб будет токарем подгонятся под конус мотора плюс точить зажимную шпильку

а что мешает сделать всё у токаря… и хаб … и прочую лабудень…

mr_task:

А самому колхозить… фиг его знает получится или нет.

вот тут давно уже с колхозино и всё замечательно работает!

Володимир
mr_task:

.По мотораме еще подумать надо,просто на этой еще и резинки стоят против вибрации

Когда то я серьезно штудировал книгу по установке моторов на опоры\фундаменты - вывод сложный и неоднозначный - зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий, типа катера или самолета.

KGB:

а что мешает сделать всё у токаря

У токаря может не быть под рукой нужной заготовки… Мне повезло с этим.

KGB
Володимир:

У токаря может не быть под рукой нужной заготовки…

ну так надо сделать так чтоб токарь не смог отмазаться словами “а у меня нет такой заготовки” ! 😃

Володимир:

вывод сложный и неоднозначный - зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий, типа катера или самолета.

я так понимаю речь совсем не о двух тактных моторах? вопрос: а вы знаете как выглядит эпюра вибраций отбалансированого двух тактного мотора! ?

Володимир
KGB:

я так понимаю речь совсем не о двух тактных моторах?

Речь о всех типах моторов и типах топлива.

KGB
Володимир:

Речь о всех типах моторов

ну тогда не совсем согласен!!! 2х тактный мотор имеет 4х лепестковую эпюру вибраций… и свести её в 0 не представляется возможным без усложнения конструкции мотора!
в отличии от других…(4х т) тоесть у 2х т моторов происходит типа взаимо зачёт!!! картер в одну сторону летит… калено шатун и поршень в другую… тоесть у этих моторов картер жостко крепить нельзя!

Володимир
KGB:

тоесть у этих моторов картер жостко крепить нельзя!

Жестко к чему? Мопед - крепление жесткое и не разваливается. Мотоцикл? Тоже самое - ездит. Фокус в том, чтобы резонанс мотора не попал в резонанс транспортного средства, а на мягкой подвеске амплитуда колебаний мотора будет больше и потянет за собой нежелательные колебания кузова…
Вернемся к нашим баранам - у меня два бензиныча -Питтс12 с 56сс из хлипкой китайской фанеры и Спит120 фюз из стекла- на обоих моторы стоят жестко и все ОК, не разваливаются ни моторы ни самолеты.

Alexdee30

Что по вашему значит жёстко? И какой налёт по моточасам?

KGB
Володимир:

Вернемся к нашим баранам - у меня два бензиныча -Питтс12 с 56сс из хлипкой китайской фанеры и Спит120 фюз из стекла- на обоих моторы стоят жестко и все ОК, не разваливаются ни моторы ни самолеты.

ооооо! вы сами это сказали!!! небольшое наблюдение!!! проверте!

KGB:

у 2х т моторов происходит типа взаимо зачёт!!! картер в одну сторону летит… калено шатун и поршень в другую…

с картером у вас также дрожит и весь самоль! и на кончике кока вы не увидите вибраций! а поставьте этот же мотор на ЖОСТКИЙ стенд… и какртина будет совсем другая!!!
если вы не поняли о чём речь то то могу завтра показать это на видео!!!

вот с этой строкой…

KGB:

у 2х т моторов происходит типа взаимо зачёт!!! картер в одну сторону летит… калено шатун и поршень в другую…

вы согласны?
вот а теперь останавливаем картер!!! тоесть теперь калено долдно трястись в какуюто сторону в 2 раза больше!!! правельно??? что мы и наблюдаем на жостком стенде!

Володимир
Alexdee30:

Что по вашему значит жёстко?

А что по вашему тогда “жестко”? Сваркой прихватить? К чему?

Питтс с ДЛА-56 налетал порядка 15-20л бензина. Он у меня уже третий год и интерес к нему поутих, хотя конечно рев, мощь и вид на уровне.

KGB
Alexdee30:

Что по вашему значит жёстко? И какой налёт по моточасам?

вы это у кого спрашиваете?

Володимир
KGB:

что мы и наблюдаем на жостком стенде!

Отрывайтесь от жесткого стенда, ставьте мотор на самолет и в небо “кто хочет летчиком стать должен летать” (с) И никакие резинки не нужны.

KGB
Володимир:

А что по вашему тогда “жестко”? Сваркой прихватить? К чему?

ну тогда как понять вот эти ваши слова…

Володимир:

Когда то я серьезно штудировал книгу по установке моторов на опоры\фундаменты - вывод сложный и неоднозначный - зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты,

там тоже всё на сварке???

Володимир
KGB:

если вы не поняли о чём речь

Речь о креплении трясущегося мотора на легкой самолетине. И для этого случая “зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий, типа катера или самолета.”

KGB:

там тоже всё на сварке???

Не выдергивайте слова из контекста, не будет ошибок взаимопонимания.

KGB
Володимир:

И никакие резинки не нужны.

речь не про резинки… а про вибрации… и что все типы моторов под одну гребёнку грести нельзя! типы вибраций разные!!!

Володимир
KGB:

речь не про резинки… а про вибрации… и что все типы моторов под одну гребёнку грести нельзя! типы вибраций разные!!!

И это (типы вибрации) в нашем случае (Самолет) ничего не меняет. Нет технического смысла городить мягкую подвеску. Она будет весить тяжелее, работать хуже, потребует усилений и компенсаторов (аммортизаторов) перемещений…

Alexdee30
Володимир:

А что по вашему тогда “жестко”? Сваркой прихватить? К чему?

Питтс с ДЛА-56 налетал порядка 15-20л бензина. Он у меня уже третий год и интерес к нему поутих, хотя конечно рев, мощь и вид на уровне.

Мне кажется что вы меня не поняли… Я без всяких у вас спрашиваю, что такое по жёсткому(я тупой в этом вопросе)! И ваши 15-20л бензина не о чём не говорят… Я в полный полётный день по 10л вылётываю, и знаю как губительна вибрация…

KGB
Володимир:

Нет технического смысла городить мягкую подвеску. Она будет весить тяжелее, работать хуже,

ух разогнался!!! 😃 а кто выше по тексту про это говорил!??? про это и речи небыло!! 😃

Володимир
KGB:

про это и речи небыло!!

Речь была о том, что mr.task заморочился с мягкой подвеской.

Alexdee30:

и знаю как губительна вибрация

Если на обкатке мотора на самолете от самолета ничего не отвалилось - все будет хорошо и дальше.

Alexdee30
Володимир:

Если на обкатке мотора на самолете от самолета ничего не отвалилось - все будет хорошо и дальше.

Что значит по жёсткому или по мягкому вы мне ответили. Наше общение подошло в тупик… А вы вообще летаете или очередной теоретик???

KGB
Володимир:

Речь была о том, что mr.task заморочился с мягкой подвеской.

Володимир:

зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий,

вот где собака зарыта!!! тоесть если носитель лёгкий!!! то он поспевает перемещаться за вибрациями мотора!!!
а если он тяжолый !!!.. и не успевает??? значит нужны резинки! да или нет ?

mr_task

По поводу вибрации,есть в компании у нас як 54 с дле 20 или 30 щас не помню уже от вибрации частенько болты откручиваются на сервах. На счет мягкой подвески я еще не заморочился просто думаю так как это первый опыт с бензиновыми двигателями.

Alexdee30

Болты будут откручиватся с любым мотором хоть с дл хоть с да, для этого существуют анаэробные фиксаторы резьбы.
Хотя некоторые умудряются паклю запихнуть😆

Володимир
Alexdee30:

Наше общение подошло в тупик… А вы вообще летаете или очередной теоретик???

Было бы странно, если бы из ваших текстов получилось бы что-то дельное. Вы то похоже только летаете, тогда зачем лезете в теорию?

KGB:

вот где собака зарыта!!! тоесть если носитель лёгкий!!! то он поспевает перемещаться за вибрациями мотора!!!
а если он тяжолый !!!.. и не успевает??? значит нужны резинки! да или нет ?

Нет, вывод не правильный. Носитель не должен поспевать болтаться одинаково с мотором.

Задача формулируется по другому - какой метод крепления с какой жесткостью “моторамы” обеспечивает оптимальную вибрацию по всему носителю. Практика и теория это подтверждает показывают что в большинстве случаев (а в наших случаях это 99%) простое жесткое крепление металла мотора к металлу моторамы и металла моторамы к дереву/пластику самолета достаточно.

mr_task:

частенько болты откручиваются на сервах.

Я пока еще не встретил (правда не скажу что много встречал вообще) ни одного моделиста, который правильно бы применял латунные трубочки-вставки, которые идут в наборе сервы для монтажа ее на самолете. Все ставят вверх ногами.