Опять про переделку мотокосы
Если подбирать хаб то непонятно как чтобы конус совпал
Как правило там используется один угол конусности. Обеспечивающий плотную посадку, соосность и прочие премудрости. Как конус Морзе в сверлах.
Покупной хаб будет токарем подгонятся под конус мотора плюс точить зажимную шпильку,так как крепить винт хочу одной гайкой на 8 наверное.По мотораме еще подумать надо,просто на этой еще и резинки стоят против вибрации.А самому колхозить… фиг его знает получится или нет.По винтам смотреть куда,в сторону 30 кубовых моторов или по лошадкам ориентироватся?
Покупной хаб будет токарем подгонятся под конус мотора плюс точить зажимную шпильку
а что мешает сделать всё у токаря… и хаб … и прочую лабудень…
А самому колхозить… фиг его знает получится или нет.
вот тут давно уже с колхозино и всё замечательно работает!
.По мотораме еще подумать надо,просто на этой еще и резинки стоят против вибрации
Когда то я серьезно штудировал книгу по установке моторов на опоры\фундаменты - вывод сложный и неоднозначный - зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий, типа катера или самолета.
а что мешает сделать всё у токаря
У токаря может не быть под рукой нужной заготовки… Мне повезло с этим.
У токаря может не быть под рукой нужной заготовки…
ну так надо сделать так чтоб токарь не смог отмазаться словами “а у меня нет такой заготовки” ! 😃
вывод сложный и неоднозначный - зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий, типа катера или самолета.
я так понимаю речь совсем не о двух тактных моторах? вопрос: а вы знаете как выглядит эпюра вибраций отбалансированого двух тактного мотора! ?
я так понимаю речь совсем не о двух тактных моторах?
Речь о всех типах моторов и типах топлива.
Речь о всех типах моторов
ну тогда не совсем согласен!!! 2х тактный мотор имеет 4х лепестковую эпюру вибраций… и свести её в 0 не представляется возможным без усложнения конструкции мотора!
в отличии от других…(4х т) тоесть у 2х т моторов происходит типа взаимо зачёт!!! картер в одну сторону летит… калено шатун и поршень в другую… тоесть у этих моторов картер жостко крепить нельзя!
тоесть у этих моторов картер жостко крепить нельзя!
Жестко к чему? Мопед - крепление жесткое и не разваливается. Мотоцикл? Тоже самое - ездит. Фокус в том, чтобы резонанс мотора не попал в резонанс транспортного средства, а на мягкой подвеске амплитуда колебаний мотора будет больше и потянет за собой нежелательные колебания кузова…
Вернемся к нашим баранам - у меня два бензиныча -Питтс12 с 56сс из хлипкой китайской фанеры и Спит120 фюз из стекла- на обоих моторы стоят жестко и все ОК, не разваливаются ни моторы ни самолеты.
Что по вашему значит жёстко? И какой налёт по моточасам?
Вернемся к нашим баранам - у меня два бензиныча -Питтс12 с 56сс из хлипкой китайской фанеры и Спит120 фюз из стекла- на обоих моторы стоят жестко и все ОК, не разваливаются ни моторы ни самолеты.
ооооо! вы сами это сказали!!! небольшое наблюдение!!! проверте!
у 2х т моторов происходит типа взаимо зачёт!!! картер в одну сторону летит… калено шатун и поршень в другую…
с картером у вас также дрожит и весь самоль! и на кончике кока вы не увидите вибраций! а поставьте этот же мотор на ЖОСТКИЙ стенд… и какртина будет совсем другая!!!
если вы не поняли о чём речь то то могу завтра показать это на видео!!!
вот с этой строкой…
у 2х т моторов происходит типа взаимо зачёт!!! картер в одну сторону летит… калено шатун и поршень в другую…
вы согласны?
вот а теперь останавливаем картер!!! тоесть теперь калено долдно трястись в какуюто сторону в 2 раза больше!!! правельно??? что мы и наблюдаем на жостком стенде!
Что по вашему значит жёстко?
А что по вашему тогда “жестко”? Сваркой прихватить? К чему?
Питтс с ДЛА-56 налетал порядка 15-20л бензина. Он у меня уже третий год и интерес к нему поутих, хотя конечно рев, мощь и вид на уровне.
Что по вашему значит жёстко? И какой налёт по моточасам?
вы это у кого спрашиваете?
что мы и наблюдаем на жостком стенде!
Отрывайтесь от жесткого стенда, ставьте мотор на самолет и в небо “кто хочет летчиком стать должен летать” (с) И никакие резинки не нужны.
А что по вашему тогда “жестко”? Сваркой прихватить? К чему?
ну тогда как понять вот эти ваши слова…
Когда то я серьезно штудировал книгу по установке моторов на опоры\фундаменты - вывод сложный и неоднозначный - зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты,
там тоже всё на сварке???
если вы не поняли о чём речь
Речь о креплении трясущегося мотора на легкой самолетине. И для этого случая “зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий, типа катера или самолета.”
там тоже всё на сварке???
Не выдергивайте слова из контекста, не будет ошибок взаимопонимания.
И никакие резинки не нужны.
речь не про резинки… а про вибрации… и что все типы моторов под одну гребёнку грести нельзя! типы вибраций разные!!!
речь не про резинки… а про вибрации… и что все типы моторов под одну гребёнку грести нельзя! типы вибраций разные!!!
И это (типы вибрации) в нашем случае (Самолет) ничего не меняет. Нет технического смысла городить мягкую подвеску. Она будет весить тяжелее, работать хуже, потребует усилений и компенсаторов (аммортизаторов) перемещений…
Мне кажется что вы меня не поняли… Я без всяких у вас спрашиваю, что такое по жёсткому(я тупой в этом вопросе)! И ваши 15-20л бензина не о чём не говорят… Я в полный полётный день по 10л вылётываю, и знаю как губительна вибрация…
Нет технического смысла городить мягкую подвеску. Она будет весить тяжелее, работать хуже,
ух разогнался!!! 😃 а кто выше по тексту про это говорил!??? про это и речи небыло!! 😃
про это и речи небыло!!
Речь была о том, что mr.task заморочился с мягкой подвеской.
и знаю как губительна вибрация
Если на обкатке мотора на самолете от самолета ничего не отвалилось - все будет хорошо и дальше.
Если на обкатке мотора на самолете от самолета ничего не отвалилось - все будет хорошо и дальше.
Что значит по жёсткому или по мягкому вы мне ответили. Наше общение подошло в тупик… А вы вообще летаете или очередной теоретик???
Речь была о том, что mr.task заморочился с мягкой подвеской.
зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий,
вот где собака зарыта!!! тоесть если носитель лёгкий!!! то он поспевает перемещаться за вибрациями мотора!!!
а если он тяжолый !!!.. и не успевает??? значит нужны резинки! да или нет ?
По поводу вибрации,есть в компании у нас як 54 с дле 20 или 30 щас не помню уже от вибрации частенько болты откручиваются на сервах. На счет мягкой подвески я еще не заморочился просто думаю так как это первый опыт с бензиновыми двигателями.
Болты будут откручиватся с любым мотором хоть с дл хоть с да, для этого существуют анаэробные фиксаторы резьбы.
Хотя некоторые умудряются паклю запихнуть😆
Наше общение подошло в тупик… А вы вообще летаете или очередной теоретик???
Было бы странно, если бы из ваших текстов получилось бы что-то дельное. Вы то похоже только летаете, тогда зачем лезете в теорию?
вот где собака зарыта!!! тоесть если носитель лёгкий!!! то он поспевает перемещаться за вибрациями мотора!!!
а если он тяжолый !!!.. и не успевает??? значит нужны резинки! да или нет ?
Нет, вывод не правильный. Носитель не должен поспевать болтаться одинаково с мотором.
Задача формулируется по другому - какой метод крепления с какой жесткостью “моторамы” обеспечивает оптимальную вибрацию по всему носителю. Практика и теория это подтверждает показывают что в большинстве случаев (а в наших случаях это 99%) простое жесткое крепление металла мотора к металлу моторамы и металла моторамы к дереву/пластику самолета достаточно.
частенько болты откручиваются на сервах.
Я пока еще не встретил (правда не скажу что много встречал вообще) ни одного моделиста, который правильно бы применял латунные трубочки-вставки, которые идут в наборе сервы для монтажа ее на самолете. Все ставят вверх ногами.