Опять про переделку мотокосы
А чем так не понравились регулировочные винты в строну винта? Никаких проблем с регулировкой при таком расположении нет! К тому же , если Вы решите закапотировать двигатель, то именно такое расположение LH -винтов будет Вам наиболее удобно для корректировки на поле без танцев со снятием капота😁…
Для хаба можно использовать обточку родного магнето, а конус, вполне себе, можно сделать - правда для этого надо "убить-переточить "сверло подходящего диаметра:)
C винтами разберемся как лучше,просто на ходу их крутить так нельзя.Токарь есть знакомый но нет материала у него,поэтому и заказал длинный хаб от 26сс а там он на месте разберется что к чему.Жалко только долго посылку с китая ждать(
А чем так не понравились регулировочные винты в строну винта? Никаких проблем с регулировкой при таком расположении нет!
Абсолютно согласен - у меня на Зенохе 62 так - никаких проблем.
Вы еще посмотрите -удвухцилиндровых ДА и китайских ДЛЕ/ДЛА ввобще карбик между глушителями - попробуй залезь)))))))))
Судя по фотографиям Вашего двигателя такая моторама ( что по ссылке) к нему не пойдёт без доп проставок -стоек. Они у Вас на фотографиях есть - 4-ре стойки, но длинные:), а Вам под такую мотораму нужны 4-ре, но короткие😵 Хотя тут уж как конструкторская мысль подскажет… Вот к примеру, можно на такую мотораму на внутреннюю сторону лапок прикрутить 2 накладки ( по одной на каждую половинку моторамы) из г-образных уголков с ВЫРЕЗОМ под выступы крышки картера, или 4-ре накладки ( по две на каждую половинку моторамы)😁 и не возиться со стойками, однако… если начинать процесс с уголками, то и покупная моторама становится совершенно не очевидной в необходимости покупки… Удачи
Если подбирать хаб то непонятно как чтобы конус совпал
Как правило там используется один угол конусности. Обеспечивающий плотную посадку, соосность и прочие премудрости. Как конус Морзе в сверлах.
Покупной хаб будет токарем подгонятся под конус мотора плюс точить зажимную шпильку,так как крепить винт хочу одной гайкой на 8 наверное.По мотораме еще подумать надо,просто на этой еще и резинки стоят против вибрации.А самому колхозить… фиг его знает получится или нет.По винтам смотреть куда,в сторону 30 кубовых моторов или по лошадкам ориентироватся?
Покупной хаб будет токарем подгонятся под конус мотора плюс точить зажимную шпильку
а что мешает сделать всё у токаря… и хаб … и прочую лабудень…
А самому колхозить… фиг его знает получится или нет.
вот тут давно уже с колхозино и всё замечательно работает!
.По мотораме еще подумать надо,просто на этой еще и резинки стоят против вибрации
Когда то я серьезно штудировал книгу по установке моторов на опоры\фундаменты - вывод сложный и неоднозначный - зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий, типа катера или самолета.
а что мешает сделать всё у токаря
У токаря может не быть под рукой нужной заготовки… Мне повезло с этим.
У токаря может не быть под рукой нужной заготовки…
ну так надо сделать так чтоб токарь не смог отмазаться словами “а у меня нет такой заготовки” ! 😃
вывод сложный и неоднозначный - зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий, типа катера или самолета.
я так понимаю речь совсем не о двух тактных моторах? вопрос: а вы знаете как выглядит эпюра вибраций отбалансированого двух тактного мотора! ?
я так понимаю речь совсем не о двух тактных моторах?
Речь о всех типах моторов и типах топлива.
Речь о всех типах моторов
ну тогда не совсем согласен!!! 2х тактный мотор имеет 4х лепестковую эпюру вибраций… и свести её в 0 не представляется возможным без усложнения конструкции мотора!
в отличии от других…(4х т) тоесть у 2х т моторов происходит типа взаимо зачёт!!! картер в одну сторону летит… калено шатун и поршень в другую… тоесть у этих моторов картер жостко крепить нельзя!
тоесть у этих моторов картер жостко крепить нельзя!
Жестко к чему? Мопед - крепление жесткое и не разваливается. Мотоцикл? Тоже самое - ездит. Фокус в том, чтобы резонанс мотора не попал в резонанс транспортного средства, а на мягкой подвеске амплитуда колебаний мотора будет больше и потянет за собой нежелательные колебания кузова…
Вернемся к нашим баранам - у меня два бензиныча -Питтс12 с 56сс из хлипкой китайской фанеры и Спит120 фюз из стекла- на обоих моторы стоят жестко и все ОК, не разваливаются ни моторы ни самолеты.
Что по вашему значит жёстко? И какой налёт по моточасам?
Вернемся к нашим баранам - у меня два бензиныча -Питтс12 с 56сс из хлипкой китайской фанеры и Спит120 фюз из стекла- на обоих моторы стоят жестко и все ОК, не разваливаются ни моторы ни самолеты.
ооооо! вы сами это сказали!!! небольшое наблюдение!!! проверте!
у 2х т моторов происходит типа взаимо зачёт!!! картер в одну сторону летит… калено шатун и поршень в другую…
с картером у вас также дрожит и весь самоль! и на кончике кока вы не увидите вибраций! а поставьте этот же мотор на ЖОСТКИЙ стенд… и какртина будет совсем другая!!!
если вы не поняли о чём речь то то могу завтра показать это на видео!!!
вот с этой строкой…
у 2х т моторов происходит типа взаимо зачёт!!! картер в одну сторону летит… калено шатун и поршень в другую…
вы согласны?
вот а теперь останавливаем картер!!! тоесть теперь калено долдно трястись в какуюто сторону в 2 раза больше!!! правельно??? что мы и наблюдаем на жостком стенде!
Что по вашему значит жёстко?
А что по вашему тогда “жестко”? Сваркой прихватить? К чему?
Питтс с ДЛА-56 налетал порядка 15-20л бензина. Он у меня уже третий год и интерес к нему поутих, хотя конечно рев, мощь и вид на уровне.
Что по вашему значит жёстко? И какой налёт по моточасам?
вы это у кого спрашиваете?
что мы и наблюдаем на жостком стенде!
Отрывайтесь от жесткого стенда, ставьте мотор на самолет и в небо “кто хочет летчиком стать должен летать” (с) И никакие резинки не нужны.
А что по вашему тогда “жестко”? Сваркой прихватить? К чему?
ну тогда как понять вот эти ваши слова…
Когда то я серьезно штудировал книгу по установке моторов на опоры\фундаменты - вывод сложный и неоднозначный - зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты,
там тоже всё на сварке???
если вы не поняли о чём речь
Речь о креплении трясущегося мотора на легкой самолетине. И для этого случая “зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий, типа катера или самолета.”
там тоже всё на сварке???
Не выдергивайте слова из контекста, не будет ошибок взаимопонимания.
И никакие резинки не нужны.
речь не про резинки… а про вибрации… и что все типы моторов под одну гребёнку грести нельзя! типы вибраций разные!!!