Опять про переделку мотокосы

KGB
Володимир:

Вернемся к нашим баранам - у меня два бензиныча -Питтс12 с 56сс из хлипкой китайской фанеры и Спит120 фюз из стекла- на обоих моторы стоят жестко и все ОК, не разваливаются ни моторы ни самолеты.

ооооо! вы сами это сказали!!! небольшое наблюдение!!! проверте!

KGB:

у 2х т моторов происходит типа взаимо зачёт!!! картер в одну сторону летит… калено шатун и поршень в другую…

с картером у вас также дрожит и весь самоль! и на кончике кока вы не увидите вибраций! а поставьте этот же мотор на ЖОСТКИЙ стенд… и какртина будет совсем другая!!!
если вы не поняли о чём речь то то могу завтра показать это на видео!!!

вот с этой строкой…

KGB:

у 2х т моторов происходит типа взаимо зачёт!!! картер в одну сторону летит… калено шатун и поршень в другую…

вы согласны?
вот а теперь останавливаем картер!!! тоесть теперь калено долдно трястись в какуюто сторону в 2 раза больше!!! правельно??? что мы и наблюдаем на жостком стенде!

Володимир
Alexdee30:

Что по вашему значит жёстко?

А что по вашему тогда “жестко”? Сваркой прихватить? К чему?

Питтс с ДЛА-56 налетал порядка 15-20л бензина. Он у меня уже третий год и интерес к нему поутих, хотя конечно рев, мощь и вид на уровне.

KGB
Alexdee30:

Что по вашему значит жёстко? И какой налёт по моточасам?

вы это у кого спрашиваете?

Володимир
KGB:

что мы и наблюдаем на жостком стенде!

Отрывайтесь от жесткого стенда, ставьте мотор на самолет и в небо “кто хочет летчиком стать должен летать” (с) И никакие резинки не нужны.

KGB
Володимир:

А что по вашему тогда “жестко”? Сваркой прихватить? К чему?

ну тогда как понять вот эти ваши слова…

Володимир:

Когда то я серьезно штудировал книгу по установке моторов на опоры\фундаменты - вывод сложный и неоднозначный - зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты,

там тоже всё на сварке???

Володимир
KGB:

если вы не поняли о чём речь

Речь о креплении трясущегося мотора на легкой самолетине. И для этого случая “зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий, типа катера или самолета.”

KGB:

там тоже всё на сварке???

Не выдергивайте слова из контекста, не будет ошибок взаимопонимания.

KGB
Володимир:

И никакие резинки не нужны.

речь не про резинки… а про вибрации… и что все типы моторов под одну гребёнку грести нельзя! типы вибраций разные!!!

Володимир
KGB:

речь не про резинки… а про вибрации… и что все типы моторов под одну гребёнку грести нельзя! типы вибраций разные!!!

И это (типы вибрации) в нашем случае (Самолет) ничего не меняет. Нет технического смысла городить мягкую подвеску. Она будет весить тяжелее, работать хуже, потребует усилений и компенсаторов (аммортизаторов) перемещений…

Alexdee30
Володимир:

А что по вашему тогда “жестко”? Сваркой прихватить? К чему?

Питтс с ДЛА-56 налетал порядка 15-20л бензина. Он у меня уже третий год и интерес к нему поутих, хотя конечно рев, мощь и вид на уровне.

Мне кажется что вы меня не поняли… Я без всяких у вас спрашиваю, что такое по жёсткому(я тупой в этом вопросе)! И ваши 15-20л бензина не о чём не говорят… Я в полный полётный день по 10л вылётываю, и знаю как губительна вибрация…

KGB
Володимир:

Нет технического смысла городить мягкую подвеску. Она будет весить тяжелее, работать хуже,

ух разогнался!!! 😃 а кто выше по тексту про это говорил!??? про это и речи небыло!! 😃

Володимир
KGB:

про это и речи небыло!!

Речь была о том, что mr.task заморочился с мягкой подвеской.

Alexdee30:

и знаю как губительна вибрация

Если на обкатке мотора на самолете от самолета ничего не отвалилось - все будет хорошо и дальше.

Alexdee30
Володимир:

Если на обкатке мотора на самолете от самолета ничего не отвалилось - все будет хорошо и дальше.

Что значит по жёсткому или по мягкому вы мне ответили. Наше общение подошло в тупик… А вы вообще летаете или очередной теоретик???

KGB
Володимир:

Речь была о том, что mr.task заморочился с мягкой подвеской.

Володимир:

зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий,

вот где собака зарыта!!! тоесть если носитель лёгкий!!! то он поспевает перемещаться за вибрациями мотора!!!
а если он тяжолый !!!.. и не успевает??? значит нужны резинки! да или нет ?

mr_task

По поводу вибрации,есть в компании у нас як 54 с дле 20 или 30 щас не помню уже от вибрации частенько болты откручиваются на сервах. На счет мягкой подвески я еще не заморочился просто думаю так как это первый опыт с бензиновыми двигателями.

Alexdee30

Болты будут откручиватся с любым мотором хоть с дл хоть с да, для этого существуют анаэробные фиксаторы резьбы.
Хотя некоторые умудряются паклю запихнуть😆

Володимир
Alexdee30:

Наше общение подошло в тупик… А вы вообще летаете или очередной теоретик???

Было бы странно, если бы из ваших текстов получилось бы что-то дельное. Вы то похоже только летаете, тогда зачем лезете в теорию?

KGB:

вот где собака зарыта!!! тоесть если носитель лёгкий!!! то он поспевает перемещаться за вибрациями мотора!!!
а если он тяжолый !!!.. и не успевает??? значит нужны резинки! да или нет ?

Нет, вывод не правильный. Носитель не должен поспевать болтаться одинаково с мотором.

Задача формулируется по другому - какой метод крепления с какой жесткостью “моторамы” обеспечивает оптимальную вибрацию по всему носителю. Практика и теория это подтверждает показывают что в большинстве случаев (а в наших случаях это 99%) простое жесткое крепление металла мотора к металлу моторамы и металла моторамы к дереву/пластику самолета достаточно.

mr_task:

частенько болты откручиваются на сервах.

Я пока еще не встретил (правда не скажу что много встречал вообще) ни одного моделиста, который правильно бы применял латунные трубочки-вставки, которые идут в наборе сервы для монтажа ее на самолете. Все ставят вверх ногами.

KGB
Володимир:

Нет, вывод не правильный. Носитель не должен поспевать болтаться одинаково с мотором.

это как??? одно тело стоит… другое движется… но приэтом между ними жосткая связь! так не бывает!

Володимир
KGB:

это как??? одно тело стоит… другое движется… но приэтом между ними жосткая связь! так не бывает!

Возьми трехколенную удочку, выдвинь полностью и тряси первое колено - связь жесткая, первое у тебя в руках стоит как влитое, а третье по всему небу мотыляется.

IRF540N
Alexdee30:

…Я в полный полётный день по 10л вылётываю, и знаю как губительна вибрация…

Неплохо так… примерно 3 часа ЧИСТОГО полетного времени! 😮 Не устаете???😃

Alexdee30:

…Хотя некоторые умудряются паклю запихнуть

Сам-то пробовал?
Или религия не позволяет?
И чем пакля хуже против откручивания чем “анаэробные фиксаторы резьбы” ??

Володимир
IRF540N:

примерно 3 часа ЧИСТОГО полетного времени!

Бак на 300 кубиков бензина - это 15 минут полета, 10 литров - 8,3 часа только полетного времени…

IRF540N
Володимир:

…Я пока еще не встретил (правда не скажу что много встречал вообще) ни одного моделиста, который правильно бы применял латунные трубочки-вставки, которые идут в наборе сервы для монтажа ее на самолете. Все ставят вверх ногами.

Ну встречай! Я ставлю трубки головой(расклепаной частью) к деревяшке крепления и шурупы тяну только до соприкосновения с энтой самой трубкой.
И все эластично получаетсо… 😃
типа как в инструкции…

Володимир:

Бак на 300 кубиков бензина - это 15 минут полета, 10 литров - 8,3 часа только полетного времени…

Ну это на чем летать! может у него суперпепелац на 200 кубофф мотор)))). Брендовый конечно…
Тогда вопрос - что это он в теме про самоделки делает? )))).

зы. блин, как бы время подъостановить чтоб на самолеты еще оставалось??