Опять про переделку мотокосы

Muller
newman:

Жаль, что следы в небе не видны. А то какой бы причудливый узор траекторий вызывал бы зависть у кроссеров. Они то всё больше по земле

ХА-ХА осталось бензинку из мотокосы сколхозить и дым систему . НУ и следы в небе чётко читаться будут:)😃😃

Я даже самолёт под бензинку придумал кокой делать буду. ЛА-9 или Дору ФВ-190.

Володимир
Muller:

Я даже самолёт под бензинку придумал кокой делать буду. ЛА-9 или Дору ФВ-190.

Не забывай что копия всегда выходит тяжелой и летает хуже прототипа. Мой Спит может потому так летит, что его родитель летал хорошо и площадь крыла большая и прочие ништяки присутствуют…

IRF540N

бипланыча делай - завсегда полетит!

newman

То Андрей
Точно-точно, биплан штука очень летучая. И садится сам,если нормально отстроен и если ему не мешать😁
То Александр
Ну к глушаку можно не только дым-систему приаттачить, мы вот собираемся ради прикола в один из патрубков глушака металлический свисток примастырить. Вот свисту будет…

Muller
IRF540N:

бипланыча делай - завсегда полетит!

Оно конечна мож и да, но с бипланычами как то не сложилось:(

newman:

,если нормально отстроен

ВО во ежлиб есчё уметь его отсраивать:) то тода оно конечно бы, но не умею. Мож ИЛ-2 того который без стрелка, и у которого крыло без стрелки. У Илюши площадь крыла тож огогого:) Ну такую себе чтверьть крпию, потому что силиндр моторки торчать будет.

IRF540N

вот найду я видео-таки бипа нашего, правда мелкого - самый послушный самоль в мире!
я летать на ем начал. запросто очень

Muller
IRF540N:

вот найду я видео-таки бипа нашего,

Дык яж не спорю что бип не летает, я имею в виду что сам его не отстрою. А по сему и стремновато мне его делать. Оно конечно хотелось бы мож бипланыча но боюсь не осилю. Ой боюся я мама:)😃😃

IRF540N

нечего там бояться и отстраивать - углы установки крылов соблюдаешь и лети на автомате!
зы… седня был на базаре - нашел карвер пилу о 25 кубиков - мотор за 2 рубля отдают и от триммера мотор с длиииным валом без магнето с одним кольцом б\карба за 1 тыр… ну есть ешшо от карвера триммера на 43куба б\карба за 1900 - вал с 2-мя противовесами! - но многовато это имхо…(((

Олег, на твоих фотках карб с СДС (1-й слева-вверху) видел я седня --не айс он, я думаю -конструкция как у калильного - с цилиндрической заслонкой((((( пластмассовой - ужоссъ! без чока… плюс только что помпа есть… и все…

Vorona_z_Handicraft

Да чок особо и ненужен. У меня на косе такой стоит, там даже малой иглы нету, одна игла и все. Работает коса замечательно))))))))))) Елитек 22 куба…

А я толе биплан не хочу, по мне 2 крыла делать ну совсем влом, лучше уж 2 самолета моноплана)))))

newman:

металлический свисток примастырить.

Эта жесть… Еще туда шарик как у дяди-степы-мильцанера 😁

IRF540N:

седня был на базаре - нашел карвер пилу о 25 кубиков - мотор за 2 рубля отдают

у вас не базар, а какойто рай для моделиста-бензопильщика!

IRF540N
Vorona_z_Handicraft:

…у вас не базар, а какойто рай для моделиста-бензопильщика!

… нашел карвер пилу о 25 кубиков - мотор за 2 рубля отдают…

А что- стоящий мотор? чота моща у него написана 1конь,((((, маловато… зато сделан очь даже ничего, башка - так вылитый DLE )))), 2 противовеса на валу, конструкция как у кита-40,
дальше не разбирали.:
imageshack.us/photo/my-images/600/dsc03678j.jpg/

для Muller
А вот бип наш учебный:

Muller
IRF540N:

для Muller А вот бип наш учебный:

Андрей спасип за видяху оч прикольно. Вопрос,а какого размаха бип под 30ти кубовый двиг от косы? Двиг будет с маховиком.

Vorona_z_Handicraft
IRF540N:

А что- стоящий мотор? чота моща у него написана 1конь,((((, маловато… зато сделан очь даже ничего, башка - так вылитый DLE )))), 2 противовеса на валу, конструкция как у кита-40, дальше не разбирали.

ага я видел у нас такая пила продается, они все клоны одинаковые, у меня такая в багажнике живет, токо ПатриотГарден 2512

Токо я пилу не разбирал эту, она куплена по назначению. Пилил ей дрова на даче, обпилил все сухие ветки у себя и соседки, срезал ненавистные пендоские клены, которые как сорняки прут везде… Незнаю как там насчет одной лошади, видимо толи лошади у авиамоделей и бензопил разные, толи мерилки разные для моторов))))))) Имхо клавное кубатура и все понятно тут. 25 кубов есть 25 кубов, раскрути его как положено на нужном винте и будет все нормально))))))))

Dj_smart
Vorona_z_Handicraft:

25 кубов есть 25 кубов

Просто в качестве"поумничать"😃. Кубы-то кубами, но там и степень форсировки, и точность фаз газораспределения, и пр. Как пример, из того что видел лично. Картиг-клуб под “крылом” военного завода. Соответственно возможности сказочные. Так вот там у пацанов движки с “Минска”, 11лс, были форсированы до 32-х коняк. На одну гонку, само-собой. Но и там-же видел шатуны с этих движков, порванные, как вроде из пластилина были. Тут правильно говорили, что в угоду ресурсу движки задавлены. А иначе - совсем другие требования к точности, материалам, а отсюда цена…
Конечно это вопрос целесообразности, но если затеяться, то мощу минимум в два раза задрать можно. При потере ресурса, как минимум в восемь раз:).

IRF540N
Vorona_z_Handicraft:

…токо ПатриотГарден 2512…

А какая мощща у него по паспорту?

Dj_smart:

… то мощу минимум в два раза задрать можно. При потере ресурса, как минимум в восемь раз:).

ну а нам что - на этом движке день и ночь дрова валить? ))))))

Vorona_z_Handicraft

Dj_smart

Да никто тут в теме не против форсированных и супермощный, и есть такие моторы и у нас тоже чтото завалялось. Речь тут и дет не о попытках спорт достижениях на моторах за 2 рубля от китайской бензотехнике а о бюджетных решениях для самолтов чтоб просто полетать, без понта и прочего. потому на макс мощность и минимальный вес никто не претендует. Чем плохо замутить зимой какойнить биплан, пародию на копию и т.п.

Андрей. Я паспорт срузу кудато засунул, искать не хочу. Не читал я паспорт про пилу, и не буду, глянул токо там масла скоко ей надо и ладно… (там 1 к 35 кажись написано… густовато имхо, но мне не жалко)! Если что поищи они есть на сайте партнер-гардена - скачать можна. Мене так неохота…

Dj_smart
Vorona_z_Handicraft:

потому на макс мощность и минимальный вес никто не претендует.

Да всё правильно. Просто кайф от того, что только что пилило, пошаманил - полетело:). И не особо напрягаясь. Есть в этом что-то…

Володимир

Прикрутил наконечник свечи от бензопилы к модельному зажиганию убрав помехоподавляющее сопротивление, как особо умный начал выставлять момент зажигания точно в 28-30 градусов (оказалось что летал с 25) - и услышал как на искру дергается одна из машинок, причем не одна и та же, а произвольные - но в крыле…
Вот засада - я ведь с тем как было этот момент не проверял… Т.е. абсолютно не уверен было ли это раньше или возникло из-за удаления резистора.
Может именно по этой причине в первом полете “выкинулись” шасси без команды… На виде есть этот момент, во время полета я подумал что показалось…

Володимир

А колпачек такой (видимо это норма для бензинового инструмента) - там пружинка внутри с загнутым кончиком, этим загнутым она протыкает ВВ-провод с боку отступив от конца где-то 8-10мм и потом ВВ-провод и пружинка как единое целое запихиваются в копачек… Ну и прилепить резистор просто некуда, если только не разрезать ВВ-провод чуть отступив и не впаяв резистор туда - но это будет уже выступать за наконечник и не факт, что долго прослужит, если вообще не отвалиться в момент монтажа…

Опять же я абсолютно не уверен что такого (помеха) не было ранее с резистором, а переделывать обратно ради тестов лениво…

Самое правильное решение будет найти свечу со встроенным резистором… Ну и провести стандартный комплекс уменьшения передачи помех на борт…

IRF540N
Vorona_z_Handicraft:

у вас не базар, а какойто рай для моделиста-бензопильщика!

))))))))))
У нас ешшо и б\у тримера продають.))

Да в любом городе по-ходу так - на авторынок предлагаю всем заинтересованным сходить. )