Опять про переделку мотокосы
ждем-съ видео.
ждем-съ видео.
Стоит на выгрузке - еще 8 часов… Тут на даче инет никакой…
Вот пока пара фоток с установленным мотором:
Первая называется - найди бензобак 😉
Спасибо, по магниту очень понятно. Выпилить его на ленточно пиле полотном по металлу думаю вообще не проблема будет, просто обпиливать потехоньку вокруг магнитоотводов. Чтож, можно спокойно делать хаб с площадкой крепления диска, потом выпилить магнит и вставить его. Потихоньку сделаю. Сейчас завал работы, но у нас ведь осень и зима впереди)))))
Ну и похвалюсь, не могу удержаться, урвал на ебее за 250 зеленых повый зенох 62 с магнето и пружинным стартом, сейчас уедет к другу в NY а потом в Уфу… Американец купил, но даже не заводил, писал что неАсилил строительство большого самолета и после пары лет простоя продает мотор. По фото видно - нулевый… Вот так готовимся к новому сезону уже. Брал через аукцион, немного пободались с кемто, да похоже на решающую ставку апонетнт прозевал время…
Выпилить его на ленточно пиле полотном по металлу думаю вообще не проблема будет, просто обпиливать потехоньку вокруг магнитоотводов.
Если бы я не бил по нему молотком,а продолжал бы опиливать болгаркой - то добыл бы и магнит целым и магнитопровод второй. Главное перед разборкой заметить какой полюс где. Чтобы потом так же повторить на новом маховике.
Да конечно все по-уму - размечу. Думать надо, может и электронное зажигание поставлю от МЛД35, впринипе ничего сложного нету в этом!
… Главное перед разборкой заметить какой полюс где. Чтобы потом так же повторить на новом маховике.
)))
А не пофихъ ли где север и юк?
Этож магнето!!
ЭДС всегда будет…
На сколько я знаю не пофихъ, зажигание с магнето сейчас электронное - т.е. за момент искры отвечает тиристор, а чтобы он сработал в нужный момент - ему нужна определенная полярность - поменяешь местами полюса -сначала замкнет тиристор (а искры то нету, энергия не запасена), а потом будет энергия… а к следующему такту все сначала…
Вот если бы магнето было контактным 😉
На сколько я знаю не пофихъ
Именно в данном варианте действительно “не пофихъ”. Тут всего одна пара полюсов. А вот мотоциклы типа “Минск”, из-за многополюсности магнето запросто заводятся “назад”.
Cпасибо за просвещение!
бум знать!
думал про контактное как раз.
не знал про тиристор((((((
Пока у Володимира грузится видео:o, кто хочет смотрим…
Фото переделанной на живую нитку Желтой Кетти и короткий ролик вечернего полёта, снимали тем, что было под рукой. Трансфокатора нет. Кнопка есть ( сын пытался её задействовать…) Как резюме, теперь только бензин.
Ну и кроме того, нашёл-таки в загашниках старый задел по бензиновому двигателю. Кто узнает, что за звэр?😁
Выгрузить видео с дачи не получается, потерпите до вечера, доберусь до приличного места 😃
здаётся мне теперь местные гуру бензинычей скупят у москве все косилки!!! молодцы ребята !!! косы снова идут в бой!!!
Ну и кроме того, нашёл-таки в загашниках старый задел по бензиновому двигателю. Кто узнает, что за звэр?😁
На “Урал” похоже.
Точно “Урал-2Т Электрон”. Лежит с 2000 года. При покупке на рынке мне пилу завели, она поработала. Ну а затем двигатель мне, а весь обвес продавцу. И помнится мне что как-то всё это было очень недорого. До сотки грин точно. Несколько вечеров в гараже и заготовка отправилась на хранение. Вчера “раскопал”. К счастью все приблуды на месте, двигатель без малейших следов коррозии. Будет чем позаниматься зимой.😁 Вот только есть мысль, что на нем “фокус” с магнето не прокатит. 😮 Хотя, есть подходящие шестерни, коллекторник. Замутить стартер в едином блоке с двигателем? Тогда может и прокатит😒
Меня всегда удивляет, что все эти триммеры, бензопилы запускаются с пол-тычка, людьми далекими от этой техники. А именитые движки с японскими карбюраторами упираются порой до последнего.
ну про это уже говорили))) :
“”“” [QUOTE]
Зимой лежит так же в гараже,только заливай бензин и вперёд![QUOTE/]
Такая же фигня, и бензопила также… Чего нашим движкам не хватает… “”“”
Меня всегда удивляет, что все эти триммеры, бензопилы запускаются с пол-тычка, людьми далекими от этой техники. А именитые движки с японскими карбюраторами упираются порой до последнего.
У меня друг в рем мастерской работает по ремонту бензо и электро инструмента, так он говорит что в карбюраторах есть какие то клапана резиновые они ссыхаются и завести машину нельзя в плоть до замены карбюратора. Он рекомендует хотя бы раз в неделю завести прогреть ,заглушить. Я убедился в этом сам . Был гимор с бензопилой ,она года два пролежала в гараже без дела, а когда понадобилась завести нивкакую . отнёс ему он пошаманил с карбом и теперь всё ништяк. А движки то все в общем одинаковые, соответственно и болячки.
Вот тример из которого вынул двиг.А это сам двигИ ещё Этот от бензо пилы.Прошу прощения за какчество фоток. Потихоньку колхозим:)
Уже можно посмотреть видео облета Спитфаера-90 (120) как оно было снято без купюр, но большим обьемом narod.ru/disk/…/Спит-90 30сс 18х8.MOV.html
А кто потерпит минут 90, сможет увидеть на Ютубе, надеюсь более обжатый в размерах без потерь информации 😉…
так он говорит что в карбюраторах есть какие то клапана резиновые они ссыхаются и завести машину нельзя в плоть до замены карбюратора.
Все верно, есть мембрана и простейшие клапаны, которые на сухую просто не работают. Если мотор долго стоял и карб высох - помогает прямое залитие его бензином - буквально трубочку от помпы в карб и пару оборотов ручки. Потом мотор на этом топливе заводиться и обороты прокачивают топливо в карбе… Поэтому кстати мне так нравиться помпочка на карбе нашей бензокосы 😉 не надо бестолково дергать винт с риском залить стоящий вниз свечкой мотор… Накачал и уже точно знаешь что топливо есть - включай зажигание и заводи.
Вот именно - праймер (помпа-кнопка) очень полезная штука, я вот летом и пилой и косой пользуюсь - если не хочет заводиться сразу -качнул раз-два-три, промочил “горло” карбу и все, с полпинка заводится. А тот мотор 55сс что с пилы снял там тоже праймер есть, только он не в карб вставляется а отдельно, тоже удобно можно в самолет встроить в удобном месте когда карб под капотом.
И еще я заметил эти карбы триммерные продает СДС вовсю, видимо берут люди на замену. А почему бы и нет? Не вальбро, но работает на косе отлично!
Вот
вот их тут несколько http://www.sdshobby.net/Wholesale/carburetor-is-1-sid-1.html - внизу списка
Вот видео “пообжатие” Ютубом
Зачет, летает!!! Я так понял из электро в бензин самолет перевели???
В конце на заходе на посадку прикольно:
–Сильно передняя… Володь?
–Щас узнаем!!!..
)))))))))))) 😁
Володимир, с облётом Вас! Зачёт!
А вот вывод напрашивается оч. интересный. Как говорится, предпредыдущий пост от Олега поставил ещё один + в вопросе конверсии. На косе ещё и карб правильнее😁😁😁, чем на правЕльных моторах:P. Вот так и приходит понимание, что переделка косы даёт хороший результат. И стоит того, чтобы потратить в удовольствие несколько часов на конверсию. Если не глумиться, то гарантированный результат будет.😛
Ну у правильных моторах свои плюсы, вот МЛД 35 весит мало, а 10 кг тяги дует. Незнаю, мотор от косы 35 кубов так не раскрутишь наверное?
Олег,😁 ну и где Ваше чувство юмора😁.
А суть моего высказывания сводилась к следующему.
На сегодняшний день есть два варианта конверсии однотипного двигателя от бензокосы за 100 грин. Один вариант очень быстрый, простой с сохранением штатной системы зажигания. Второй более продвинутый, но и не сильно более затратный с электронным зажиганием. Оба варианта работают надёжно, просты в эксплуатации и работают на штатных настройках карбов.
Каких-либо дополнительных трудностей ( в сравнении с правЕльными😁 моторами) с установкой и эксплуатацией этих двигателей на самики не возникло. Самолёты с массой 5-6 кг вполне себе сносно таскают. И никаких подкалов, накалов, правЕльного топлива и т.д.😁😁😁 Лично мне очень нравится, что самолёт объективно меньше пачкается, полётный ящик стал пустым, а если и тащу на поле какую приблуду, так это для помощи товарищам в борьбе с 4т ямадой на полосе ( да простит Андрюха-отчаянный меня за эти слова).
Для творчества самое оно.
Ага))))))) Все кто с калил на бензин переходят так начинают налегке. F калилкой чот токо не стаскаешь на поле с собой. Одних салфеток килограм чтоб самолет оттирать 😃
Я так понял из электро в бензин самолет перевели
Вообще-то по рождению это калилка, в мануале так и сказано - 90 2Т или 120 4Т. Но я собрал его как электричку с чем и облетывал/обкатывал, потом из-за обилия самолетов как то отложил в сторону, потом побил с него регулятор и он совсем стал на прикол, а тут идея про переделку 30сс - как раз моторчик под него и пердит более копийно 😉, теперь бы еще с капотом и глушителем решить вопрос, да ретракты усилить, а то те, что “как под него деланные” из незакаленной проволоки 4мм, гнуться на каждой посадке.
–Сильно передняя… Володь?
–Щас узнаем!!!..
Ага, была все же сильно передней - на следующий день с меньшим баком (120сс) поставленным в ЦТ летал пару раз и оба раза садился нормально, один раз правда прокатился до конца поля и на ямках он задрал хвост, но не перевернулся (ретракты опять подогнулись)