Опять про переделку мотокосы
Спасибо, по магниту очень понятно. Выпилить его на ленточно пиле полотном по металлу думаю вообще не проблема будет, просто обпиливать потехоньку вокруг магнитоотводов. Чтож, можно спокойно делать хаб с площадкой крепления диска, потом выпилить магнит и вставить его. Потихоньку сделаю. Сейчас завал работы, но у нас ведь осень и зима впереди)))))
Ну и похвалюсь, не могу удержаться, урвал на ебее за 250 зеленых повый зенох 62 с магнето и пружинным стартом, сейчас уедет к другу в NY а потом в Уфу… Американец купил, но даже не заводил, писал что неАсилил строительство большого самолета и после пары лет простоя продает мотор. По фото видно - нулевый… Вот так готовимся к новому сезону уже. Брал через аукцион, немного пободались с кемто, да похоже на решающую ставку апонетнт прозевал время…
Выпилить его на ленточно пиле полотном по металлу думаю вообще не проблема будет, просто обпиливать потехоньку вокруг магнитоотводов.
Если бы я не бил по нему молотком,а продолжал бы опиливать болгаркой - то добыл бы и магнит целым и магнитопровод второй. Главное перед разборкой заметить какой полюс где. Чтобы потом так же повторить на новом маховике.
Да конечно все по-уму - размечу. Думать надо, может и электронное зажигание поставлю от МЛД35, впринипе ничего сложного нету в этом!
… Главное перед разборкой заметить какой полюс где. Чтобы потом так же повторить на новом маховике.
)))
А не пофихъ ли где север и юк?
Этож магнето!!
ЭДС всегда будет…
На сколько я знаю не пофихъ, зажигание с магнето сейчас электронное - т.е. за момент искры отвечает тиристор, а чтобы он сработал в нужный момент - ему нужна определенная полярность - поменяешь местами полюса -сначала замкнет тиристор (а искры то нету, энергия не запасена), а потом будет энергия… а к следующему такту все сначала…
Вот если бы магнето было контактным 😉
На сколько я знаю не пофихъ
Именно в данном варианте действительно “не пофихъ”. Тут всего одна пара полюсов. А вот мотоциклы типа “Минск”, из-за многополюсности магнето запросто заводятся “назад”.
Cпасибо за просвещение!
бум знать!
думал про контактное как раз.
не знал про тиристор((((((
Пока у Володимира грузится видео:o, кто хочет смотрим…
Фото переделанной на живую нитку Желтой Кетти и короткий ролик вечернего полёта, снимали тем, что было под рукой. Трансфокатора нет. Кнопка есть ( сын пытался её задействовать…) Как резюме, теперь только бензин.
Ну и кроме того, нашёл-таки в загашниках старый задел по бензиновому двигателю. Кто узнает, что за звэр?😁
Выгрузить видео с дачи не получается, потерпите до вечера, доберусь до приличного места 😃
здаётся мне теперь местные гуру бензинычей скупят у москве все косилки!!! молодцы ребята !!! косы снова идут в бой!!!
Ну и кроме того, нашёл-таки в загашниках старый задел по бензиновому двигателю. Кто узнает, что за звэр?😁
На “Урал” похоже.
Точно “Урал-2Т Электрон”. Лежит с 2000 года. При покупке на рынке мне пилу завели, она поработала. Ну а затем двигатель мне, а весь обвес продавцу. И помнится мне что как-то всё это было очень недорого. До сотки грин точно. Несколько вечеров в гараже и заготовка отправилась на хранение. Вчера “раскопал”. К счастью все приблуды на месте, двигатель без малейших следов коррозии. Будет чем позаниматься зимой.😁 Вот только есть мысль, что на нем “фокус” с магнето не прокатит. 😮 Хотя, есть подходящие шестерни, коллекторник. Замутить стартер в едином блоке с двигателем? Тогда может и прокатит😒
Меня всегда удивляет, что все эти триммеры, бензопилы запускаются с пол-тычка, людьми далекими от этой техники. А именитые движки с японскими карбюраторами упираются порой до последнего.
ну про это уже говорили))) :
“”“” [QUOTE]
Зимой лежит так же в гараже,только заливай бензин и вперёд![QUOTE/]
Такая же фигня, и бензопила также… Чего нашим движкам не хватает… “”“”
Меня всегда удивляет, что все эти триммеры, бензопилы запускаются с пол-тычка, людьми далекими от этой техники. А именитые движки с японскими карбюраторами упираются порой до последнего.
У меня друг в рем мастерской работает по ремонту бензо и электро инструмента, так он говорит что в карбюраторах есть какие то клапана резиновые они ссыхаются и завести машину нельзя в плоть до замены карбюратора. Он рекомендует хотя бы раз в неделю завести прогреть ,заглушить. Я убедился в этом сам . Был гимор с бензопилой ,она года два пролежала в гараже без дела, а когда понадобилась завести нивкакую . отнёс ему он пошаманил с карбом и теперь всё ништяк. А движки то все в общем одинаковые, соответственно и болячки.
Вот тример из которого вынул двиг.А это сам двигИ ещё Этот от бензо пилы.Прошу прощения за какчество фоток. Потихоньку колхозим:)
Уже можно посмотреть видео облета Спитфаера-90 (120) как оно было снято без купюр, но большим обьемом narod.ru/disk/…/Спит-90 30сс 18х8.MOV.html
А кто потерпит минут 90, сможет увидеть на Ютубе, надеюсь более обжатый в размерах без потерь информации 😉…
так он говорит что в карбюраторах есть какие то клапана резиновые они ссыхаются и завести машину нельзя в плоть до замены карбюратора.
Все верно, есть мембрана и простейшие клапаны, которые на сухую просто не работают. Если мотор долго стоял и карб высох - помогает прямое залитие его бензином - буквально трубочку от помпы в карб и пару оборотов ручки. Потом мотор на этом топливе заводиться и обороты прокачивают топливо в карбе… Поэтому кстати мне так нравиться помпочка на карбе нашей бензокосы 😉 не надо бестолково дергать винт с риском залить стоящий вниз свечкой мотор… Накачал и уже точно знаешь что топливо есть - включай зажигание и заводи.
Вот именно - праймер (помпа-кнопка) очень полезная штука, я вот летом и пилой и косой пользуюсь - если не хочет заводиться сразу -качнул раз-два-три, промочил “горло” карбу и все, с полпинка заводится. А тот мотор 55сс что с пилы снял там тоже праймер есть, только он не в карб вставляется а отдельно, тоже удобно можно в самолет встроить в удобном месте когда карб под капотом.
И еще я заметил эти карбы триммерные продает СДС вовсю, видимо берут люди на замену. А почему бы и нет? Не вальбро, но работает на косе отлично!
Вот
вот их тут несколько http://www.sdshobby.net/Wholesale/carburetor-is-1-sid-1.html - внизу списка
Вот видео “пообжатие” Ютубом
Зачет, летает!!! Я так понял из электро в бензин самолет перевели???
В конце на заходе на посадку прикольно:
–Сильно передняя… Володь?
–Щас узнаем!!!..
)))))))))))) 😁
Володимир, с облётом Вас! Зачёт!
А вот вывод напрашивается оч. интересный. Как говорится, предпредыдущий пост от Олега поставил ещё один + в вопросе конверсии. На косе ещё и карб правильнее😁😁😁, чем на правЕльных моторах:P. Вот так и приходит понимание, что переделка косы даёт хороший результат. И стоит того, чтобы потратить в удовольствие несколько часов на конверсию. Если не глумиться, то гарантированный результат будет.😛
Ну у правильных моторах свои плюсы, вот МЛД 35 весит мало, а 10 кг тяги дует. Незнаю, мотор от косы 35 кубов так не раскрутишь наверное?
Олег,😁 ну и где Ваше чувство юмора😁.
А суть моего высказывания сводилась к следующему.
На сегодняшний день есть два варианта конверсии однотипного двигателя от бензокосы за 100 грин. Один вариант очень быстрый, простой с сохранением штатной системы зажигания. Второй более продвинутый, но и не сильно более затратный с электронным зажиганием. Оба варианта работают надёжно, просты в эксплуатации и работают на штатных настройках карбов.
Каких-либо дополнительных трудностей ( в сравнении с правЕльными😁 моторами) с установкой и эксплуатацией этих двигателей на самики не возникло. Самолёты с массой 5-6 кг вполне себе сносно таскают. И никаких подкалов, накалов, правЕльного топлива и т.д.😁😁😁 Лично мне очень нравится, что самолёт объективно меньше пачкается, полётный ящик стал пустым, а если и тащу на поле какую приблуду, так это для помощи товарищам в борьбе с 4т ямадой на полосе ( да простит Андрюха-отчаянный меня за эти слова).
Для творчества самое оно.