Опять про переделку мотокосы
Здравствуйте уважаемые форумчане. Начитавшись темы про переделку мотокосы в самолётную моторку возникло несколько вопросов. 1)Какова стат тяга переделанного мотора. 2)какой проп пользуете. 3)Можно ли вместо маховика приколхозить зажигалку 4)Как у вас реализован хаб если можно чертёж от руки ПЛЗ. У меня есть две мото косы хочу переделать . И вообще огромное вам ГРАНД МЕРСИ за тему вы вдохнули в меня надежду , мож и у меня за тарахтит бензинка. А то один электро писк:)😃%)
…снимаю крышку у переделанного - там такой же обьем, но черного-черного масла…
Надо было другой мотор переделывать(шутка).
А по существу - полетел ли пепелац?😃
А по существу - полетел ли пепелац?
Полетел и еще как! Сейчас выгружу видео, если канал инета позволит в файловый обменник, там полет порядка 500Мега потянет “как есть”, а на словах:
Поставил на Спита-90(120) , полный вес вышел 5 кг, сначала установил бак 360сс в штатное место, при заправленном полном получилась сильно передняя центровка - так он и заснят на видео (что и стало причиной капотирования при посадке), на следующий день (сегодня) бак был заменен на 120сс (этого хватает на 10 минут полета с заведением и прогревом и остаеться еще 1\3 бака).
Остановились на винте 18х8 (16х8 (тянул 4.5кг) на земле выкручивает больно много оборотов, опасался что в воздухе перекручу мотор, да и с 18х8 на земле больше показал тяги - 5.1-5.2 кг).
В воздухе по поведению тяги явно больше 1, скорее ближе к 1.5, т.е. плавный уход на вертикаль со средней скорости и самолет лезет вверх, вверх и вверх, потом падает скорость, приходиться подруливать хвостиком - но лезть вверх продолжает, даже предпринял попытку повисеть, ес-но не удалась 😉, при пилотажных то расходах!
Вот картинка лога полета по оборотам и температуры мотора
полный размер photo.qip.ru/users/vsavr/96607533/…/full_image/
В общем и целом для этой модели можно даже и остановиться на переделке мотора, но для большей копийности хочется одеть капот, а этому мешает глушитель…
Вобщем буду ждать фото в выходные, заранее спасибо. Думаю и другим будет интересно “чо тама внутре”
Олег, вот альбом с результатами “добывания” магнитной системы из магнето: photo.qip.ru/users/vsavr/96609853/
По результатам внутри один магнит (хрупкий, при попытке выбить его не до конца опиливая по контуру - выпал но раскрошился) и с двух полюсов профильные железки. На поле рассматривал обломки другой бензокосы - там эти железки набраны из пластин похожих на трансформаторное железо.
1)Какова стат тяга переделанного мотора.
5.2 кг на безмене
2)какой проп пользуете.
18х8 деревяшка RCGF
3)Можно ли вместо маховика приколхозить зажигалку
Именно так и сделал, угол опережения “содрал” с ДЛА-56, хотя он у всех бензинок одинаков и составляет порядка 30 град, потом на стенде подобрал положение чтобы пораньше, но мотор работал не жестко. Магнит 4х3 вклеил в хаб эпоксидкой.
4)Как у вас реализован хаб если можно чертёж от руки ПЛЗ.
Цилиндр D34 под диаметр носа мотора, длиной 40, внутри отверстие 8мм (под вал мотора), со стороны мотора оно развернуто на конус, угол примерно 9.5 град, подгоняли по отпечаткам при примерке, с другой стороны где-то на 15мм “углубление” диаметром под трубчатый ключ чтобы зажать гайку крепления хаба, гайка сделана обрезанием куска родной гайки по длину нарезанной внутри резьбы и в эту свободную резьбу закручена шпилька М8х1 для дальнейшего крепления кока.
Да, еще нужна шпонка, я сделал ее из алюминия, канавку в хабе - дремелем. Учитывая что на родном маховике шпонка просто отлита заодно с маховиком - из алюминия- думаю все будет ОК.
ждем-съ видео.
ждем-съ видео.
Стоит на выгрузке - еще 8 часов… Тут на даче инет никакой…
Вот пока пара фоток с установленным мотором:
Первая называется - найди бензобак 😉
Спасибо, по магниту очень понятно. Выпилить его на ленточно пиле полотном по металлу думаю вообще не проблема будет, просто обпиливать потехоньку вокруг магнитоотводов. Чтож, можно спокойно делать хаб с площадкой крепления диска, потом выпилить магнит и вставить его. Потихоньку сделаю. Сейчас завал работы, но у нас ведь осень и зима впереди)))))
Ну и похвалюсь, не могу удержаться, урвал на ебее за 250 зеленых повый зенох 62 с магнето и пружинным стартом, сейчас уедет к другу в NY а потом в Уфу… Американец купил, но даже не заводил, писал что неАсилил строительство большого самолета и после пары лет простоя продает мотор. По фото видно - нулевый… Вот так готовимся к новому сезону уже. Брал через аукцион, немного пободались с кемто, да похоже на решающую ставку апонетнт прозевал время…
Выпилить его на ленточно пиле полотном по металлу думаю вообще не проблема будет, просто обпиливать потехоньку вокруг магнитоотводов.
Если бы я не бил по нему молотком,а продолжал бы опиливать болгаркой - то добыл бы и магнит целым и магнитопровод второй. Главное перед разборкой заметить какой полюс где. Чтобы потом так же повторить на новом маховике.
Да конечно все по-уму - размечу. Думать надо, может и электронное зажигание поставлю от МЛД35, впринипе ничего сложного нету в этом!
… Главное перед разборкой заметить какой полюс где. Чтобы потом так же повторить на новом маховике.
)))
А не пофихъ ли где север и юк?
Этож магнето!!
ЭДС всегда будет…
На сколько я знаю не пофихъ, зажигание с магнето сейчас электронное - т.е. за момент искры отвечает тиристор, а чтобы он сработал в нужный момент - ему нужна определенная полярность - поменяешь местами полюса -сначала замкнет тиристор (а искры то нету, энергия не запасена), а потом будет энергия… а к следующему такту все сначала…
Вот если бы магнето было контактным 😉
На сколько я знаю не пофихъ
Именно в данном варианте действительно “не пофихъ”. Тут всего одна пара полюсов. А вот мотоциклы типа “Минск”, из-за многополюсности магнето запросто заводятся “назад”.
Cпасибо за просвещение!
бум знать!
думал про контактное как раз.
не знал про тиристор((((((
Пока у Володимира грузится видео:o, кто хочет смотрим…
Фото переделанной на живую нитку Желтой Кетти и короткий ролик вечернего полёта, снимали тем, что было под рукой. Трансфокатора нет. Кнопка есть ( сын пытался её задействовать…) Как резюме, теперь только бензин.
Ну и кроме того, нашёл-таки в загашниках старый задел по бензиновому двигателю. Кто узнает, что за звэр?😁
Выгрузить видео с дачи не получается, потерпите до вечера, доберусь до приличного места 😃
здаётся мне теперь местные гуру бензинычей скупят у москве все косилки!!! молодцы ребята !!! косы снова идут в бой!!!
Ну и кроме того, нашёл-таки в загашниках старый задел по бензиновому двигателю. Кто узнает, что за звэр?😁
На “Урал” похоже.
Точно “Урал-2Т Электрон”. Лежит с 2000 года. При покупке на рынке мне пилу завели, она поработала. Ну а затем двигатель мне, а весь обвес продавцу. И помнится мне что как-то всё это было очень недорого. До сотки грин точно. Несколько вечеров в гараже и заготовка отправилась на хранение. Вчера “раскопал”. К счастью все приблуды на месте, двигатель без малейших следов коррозии. Будет чем позаниматься зимой.😁 Вот только есть мысль, что на нем “фокус” с магнето не прокатит. 😮 Хотя, есть подходящие шестерни, коллекторник. Замутить стартер в едином блоке с двигателем? Тогда может и прокатит😒
Меня всегда удивляет, что все эти триммеры, бензопилы запускаются с пол-тычка, людьми далекими от этой техники. А именитые движки с японскими карбюраторами упираются порой до последнего.
ну про это уже говорили))) :
“”“” [QUOTE]
Зимой лежит так же в гараже,только заливай бензин и вперёд![QUOTE/]
Такая же фигня, и бензопила также… Чего нашим движкам не хватает… “”“”
Меня всегда удивляет, что все эти триммеры, бензопилы запускаются с пол-тычка, людьми далекими от этой техники. А именитые движки с японскими карбюраторами упираются порой до последнего.
У меня друг в рем мастерской работает по ремонту бензо и электро инструмента, так он говорит что в карбюраторах есть какие то клапана резиновые они ссыхаются и завести машину нельзя в плоть до замены карбюратора. Он рекомендует хотя бы раз в неделю завести прогреть ,заглушить. Я убедился в этом сам . Был гимор с бензопилой ,она года два пролежала в гараже без дела, а когда понадобилась завести нивкакую . отнёс ему он пошаманил с карбом и теперь всё ништяк. А движки то все в общем одинаковые, соответственно и болячки.
Вот тример из которого вынул двиг.А это сам двигИ ещё Этот от бензо пилы.Прошу прощения за какчество фоток. Потихоньку колхозим:)
Уже можно посмотреть видео облета Спитфаера-90 (120) как оно было снято без купюр, но большим обьемом narod.ru/disk/…/Спит-90 30сс 18х8.MOV.html
А кто потерпит минут 90, сможет увидеть на Ютубе, надеюсь более обжатый в размерах без потерь информации 😉…
так он говорит что в карбюраторах есть какие то клапана резиновые они ссыхаются и завести машину нельзя в плоть до замены карбюратора.
Все верно, есть мембрана и простейшие клапаны, которые на сухую просто не работают. Если мотор долго стоял и карб высох - помогает прямое залитие его бензином - буквально трубочку от помпы в карб и пару оборотов ручки. Потом мотор на этом топливе заводиться и обороты прокачивают топливо в карбе… Поэтому кстати мне так нравиться помпочка на карбе нашей бензокосы 😉 не надо бестолково дергать винт с риском залить стоящий вниз свечкой мотор… Накачал и уже точно знаешь что топливо есть - включай зажигание и заводи.
Вот именно - праймер (помпа-кнопка) очень полезная штука, я вот летом и пилой и косой пользуюсь - если не хочет заводиться сразу -качнул раз-два-три, промочил “горло” карбу и все, с полпинка заводится. А тот мотор 55сс что с пилы снял там тоже праймер есть, только он не в карб вставляется а отдельно, тоже удобно можно в самолет встроить в удобном месте когда карб под капотом.
И еще я заметил эти карбы триммерные продает СДС вовсю, видимо берут люди на замену. А почему бы и нет? Не вальбро, но работает на косе отлично!
Вот
вот их тут несколько http://www.sdshobby.net/Wholesale/carburetor-is-1-sid-1.html - внизу списка