Опять про переделку мотокосы
Меня всегда удивляет, что все эти триммеры, бензопилы запускаются с пол-тычка, людьми далекими от этой техники. А именитые движки с японскими карбюраторами упираются порой до последнего.
У меня друг в рем мастерской работает по ремонту бензо и электро инструмента, так он говорит что в карбюраторах есть какие то клапана резиновые они ссыхаются и завести машину нельзя в плоть до замены карбюратора. Он рекомендует хотя бы раз в неделю завести прогреть ,заглушить. Я убедился в этом сам . Был гимор с бензопилой ,она года два пролежала в гараже без дела, а когда понадобилась завести нивкакую . отнёс ему он пошаманил с карбом и теперь всё ништяк. А движки то все в общем одинаковые, соответственно и болячки.
Вот тример из которого вынул двиг.А это сам двигИ ещё Этот от бензо пилы.Прошу прощения за какчество фоток. Потихоньку колхозим:)
Уже можно посмотреть видео облета Спитфаера-90 (120) как оно было снято без купюр, но большим обьемом narod.ru/disk/…/Спит-90 30сс 18х8.MOV.html
А кто потерпит минут 90, сможет увидеть на Ютубе, надеюсь более обжатый в размерах без потерь информации 😉…
так он говорит что в карбюраторах есть какие то клапана резиновые они ссыхаются и завести машину нельзя в плоть до замены карбюратора.
Все верно, есть мембрана и простейшие клапаны, которые на сухую просто не работают. Если мотор долго стоял и карб высох - помогает прямое залитие его бензином - буквально трубочку от помпы в карб и пару оборотов ручки. Потом мотор на этом топливе заводиться и обороты прокачивают топливо в карбе… Поэтому кстати мне так нравиться помпочка на карбе нашей бензокосы 😉 не надо бестолково дергать винт с риском залить стоящий вниз свечкой мотор… Накачал и уже точно знаешь что топливо есть - включай зажигание и заводи.
Вот именно - праймер (помпа-кнопка) очень полезная штука, я вот летом и пилой и косой пользуюсь - если не хочет заводиться сразу -качнул раз-два-три, промочил “горло” карбу и все, с полпинка заводится. А тот мотор 55сс что с пилы снял там тоже праймер есть, только он не в карб вставляется а отдельно, тоже удобно можно в самолет встроить в удобном месте когда карб под капотом.
И еще я заметил эти карбы триммерные продает СДС вовсю, видимо берут люди на замену. А почему бы и нет? Не вальбро, но работает на косе отлично!
Вот
вот их тут несколько http://www.sdshobby.net/Wholesale/carburetor-is-1-sid-1.html - внизу списка
Вот видео “пообжатие” Ютубом
Зачет, летает!!! Я так понял из электро в бензин самолет перевели???
В конце на заходе на посадку прикольно:
–Сильно передняя… Володь?
–Щас узнаем!!!..
)))))))))))) 😁
Володимир, с облётом Вас! Зачёт!
А вот вывод напрашивается оч. интересный. Как говорится, предпредыдущий пост от Олега поставил ещё один + в вопросе конверсии. На косе ещё и карб правильнее😁😁😁, чем на правЕльных моторах:P. Вот так и приходит понимание, что переделка косы даёт хороший результат. И стоит того, чтобы потратить в удовольствие несколько часов на конверсию. Если не глумиться, то гарантированный результат будет.😛
Ну у правильных моторах свои плюсы, вот МЛД 35 весит мало, а 10 кг тяги дует. Незнаю, мотор от косы 35 кубов так не раскрутишь наверное?
Олег,😁 ну и где Ваше чувство юмора😁.
А суть моего высказывания сводилась к следующему.
На сегодняшний день есть два варианта конверсии однотипного двигателя от бензокосы за 100 грин. Один вариант очень быстрый, простой с сохранением штатной системы зажигания. Второй более продвинутый, но и не сильно более затратный с электронным зажиганием. Оба варианта работают надёжно, просты в эксплуатации и работают на штатных настройках карбов.
Каких-либо дополнительных трудностей ( в сравнении с правЕльными😁 моторами) с установкой и эксплуатацией этих двигателей на самики не возникло. Самолёты с массой 5-6 кг вполне себе сносно таскают. И никаких подкалов, накалов, правЕльного топлива и т.д.😁😁😁 Лично мне очень нравится, что самолёт объективно меньше пачкается, полётный ящик стал пустым, а если и тащу на поле какую приблуду, так это для помощи товарищам в борьбе с 4т ямадой на полосе ( да простит Андрюха-отчаянный меня за эти слова).
Для творчества самое оно.
Ага))))))) Все кто с калил на бензин переходят так начинают налегке. F калилкой чот токо не стаскаешь на поле с собой. Одних салфеток килограм чтоб самолет оттирать 😃
Я так понял из электро в бензин самолет перевели
Вообще-то по рождению это калилка, в мануале так и сказано - 90 2Т или 120 4Т. Но я собрал его как электричку с чем и облетывал/обкатывал, потом из-за обилия самолетов как то отложил в сторону, потом побил с него регулятор и он совсем стал на прикол, а тут идея про переделку 30сс - как раз моторчик под него и пердит более копийно 😉, теперь бы еще с капотом и глушителем решить вопрос, да ретракты усилить, а то те, что “как под него деланные” из незакаленной проволоки 4мм, гнуться на каждой посадке.
–Сильно передняя… Володь?
–Щас узнаем!!!..
Ага, была все же сильно передней - на следующий день с меньшим баком (120сс) поставленным в ЦТ летал пару раз и оба раза садился нормально, один раз правда прокатился до конца поля и на ямках он задрал хвост, но не перевернулся (ретракты опять подогнулись)
самолеты у которых шасси из крыльев торчат
Все же это копия, в воскресение чуть не посадил без выпущенных колес, привычка однака… Зато в уборке шасси - свой кайф и для пилота и для зрителей.
Вот видео
Просто супер!!! А какой размах Спита?
А какой размах Спита?
1800 где-то, вот тут про него подробнее rcopen.com/blogs/25122/6472
Олег, в 101 посте самолет хорош. Но есть и ещё вопрос. Где у Вас такая полоса? Или это импровизация как у большинства на дорожном полотне?
…Где у Вас такая полоса? Или это импровизация как у большинства на дорожном полотне?
енто у нихъ еродром недостроеный - повезло, блин…
енто у нихъ еродром недостроеный - повезло, блин…
Недостроенный… Бывший грузовой аеродном УМПО (моторостроит. завод), я бывало с этой полосы подсаживался и летал на грузовичках Ан26 и Ан32 в Мск и обратно. Живу на севере города, мне до еродрома ехать минут 10… Щас в конце полосы затеили строительство и полполосы перегородили земляным валом, это порадовало - мнам место полно - а автогонщикам на “пацанозубилах” теперь там не погонять. Тишина теперь))))). Думаю строительство там надолго, ближайщие лет 10 летать можно будет 😁.
Ранее снимал полосу с самолетика:
vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=4442633808…
vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=3148236310…
ну вот тут в галерее посмотреть на полосу можно, и на моих видеороликах почти везде она же
Недостроенный… Бывший грузовой аеродном УМПО (моторостроит. завод), …
да пофик, недо- или пере-, ))))))))
главное - летать можно!
Ранее снимал полосу с самолетика:
Да, полоса просто шик. А мы с мотокроссерами делим грунт:(
А вот наше поле:
правда, 30 км от центра города, а так - это учебный еродром, где десантники прыгают.
самоль не мой:D, как и видео…)))