Опять про переделку мотокосы

Володимир

Уже можно посмотреть видео облета Спитфаера-90 (120) как оно было снято без купюр, но большим обьемом narod.ru/disk/…/Спит-90 30сс 18х8.MOV.html

А кто потерпит минут 90, сможет увидеть на Ютубе, надеюсь более обжатый в размерах без потерь информации 😉

Muller:

так он говорит что в карбюраторах есть какие то клапана резиновые они ссыхаются и завести машину нельзя в плоть до замены карбюратора.

Все верно, есть мембрана и простейшие клапаны, которые на сухую просто не работают. Если мотор долго стоял и карб высох - помогает прямое залитие его бензином - буквально трубочку от помпы в карб и пару оборотов ручки. Потом мотор на этом топливе заводиться и обороты прокачивают топливо в карбе… Поэтому кстати мне так нравиться помпочка на карбе нашей бензокосы 😉 не надо бестолково дергать винт с риском залить стоящий вниз свечкой мотор… Накачал и уже точно знаешь что топливо есть - включай зажигание и заводи.

Vorona_z_Handicraft

Вот именно - праймер (помпа-кнопка) очень полезная штука, я вот летом и пилой и косой пользуюсь - если не хочет заводиться сразу -качнул раз-два-три, промочил “горло” карбу и все, с полпинка заводится. А тот мотор 55сс что с пилы снял там тоже праймер есть, только он не в карб вставляется а отдельно, тоже удобно можно в самолет встроить в удобном месте когда карб под капотом.
И еще я заметил эти карбы триммерные продает СДС вовсю, видимо берут люди на замену. А почему бы и нет? Не вальбро, но работает на косе отлично!

Вот

вот их тут несколько http://www.sdshobby.net/Wholesale/carburetor-is-1-sid-1.html - внизу списка

Vorona_z_Handicraft

Зачет, летает!!! Я так понял из электро в бензин самолет перевели???

В конце на заходе на посадку прикольно:

–Сильно передняя… Володь?
–Щас узнаем!!!..

)))))))))))) 😁

newman

Володимир, с облётом Вас! Зачёт!

А вот вывод напрашивается оч. интересный. Как говорится, предпредыдущий пост от Олега поставил ещё один + в вопросе конверсии. На косе ещё и карб правильнее😁😁😁, чем на правЕльных моторах:P. Вот так и приходит понимание, что переделка косы даёт хороший результат. И стоит того, чтобы потратить в удовольствие несколько часов на конверсию. Если не глумиться, то гарантированный результат будет.😛

Vorona_z_Handicraft

Ну у правильных моторах свои плюсы, вот МЛД 35 весит мало, а 10 кг тяги дует. Незнаю, мотор от косы 35 кубов так не раскрутишь наверное?

newman

Олег,😁 ну и где Ваше чувство юмора😁.

А суть моего высказывания сводилась к следующему.
На сегодняшний день есть два варианта конверсии однотипного двигателя от бензокосы за 100 грин. Один вариант очень быстрый, простой с сохранением штатной системы зажигания. Второй более продвинутый, но и не сильно более затратный с электронным зажиганием. Оба варианта работают надёжно, просты в эксплуатации и работают на штатных настройках карбов.
Каких-либо дополнительных трудностей ( в сравнении с правЕльными😁 моторами) с установкой и эксплуатацией этих двигателей на самики не возникло. Самолёты с массой 5-6 кг вполне себе сносно таскают. И никаких подкалов, накалов, правЕльного топлива и т.д.😁😁😁 Лично мне очень нравится, что самолёт объективно меньше пачкается, полётный ящик стал пустым, а если и тащу на поле какую приблуду, так это для помощи товарищам в борьбе с 4т ямадой на полосе ( да простит Андрюха-отчаянный меня за эти слова).
Для творчества самое оно.

Vorona_z_Handicraft

Ага))))))) Все кто с калил на бензин переходят так начинают налегке. F калилкой чот токо не стаскаешь на поле с собой. Одних салфеток килограм чтоб самолет оттирать 😃

Володимир
Vorona_z_Handicraft:

Я так понял из электро в бензин самолет перевели

Вообще-то по рождению это калилка, в мануале так и сказано - 90 2Т или 120 4Т. Но я собрал его как электричку с чем и облетывал/обкатывал, потом из-за обилия самолетов как то отложил в сторону, потом побил с него регулятор и он совсем стал на прикол, а тут идея про переделку 30сс - как раз моторчик под него и пердит более копийно 😉, теперь бы еще с капотом и глушителем решить вопрос, да ретракты усилить, а то те, что “как под него деланные” из незакаленной проволоки 4мм, гнуться на каждой посадке.

Vorona_z_Handicraft:

–Сильно передняя… Володь?
–Щас узнаем!!!..

Ага, была все же сильно передней - на следующий день с меньшим баком (120сс) поставленным в ЦТ летал пару раз и оба раза садился нормально, один раз правда прокатился до конца поля и на ямках он задрал хвост, но не перевернулся (ретракты опять подогнулись)

Vorona_z_Handicraft

Да блин вечно так, я летаю-летаю, сезон кончается, а капот сделать некогда…

Володимир:

правда прокатился до конца поля и на ямках он задрал хвост,

вот поетому я не люблю самолеты у которых шасси из крыльев торчат, всетаки близко к ЦТ…

Володимир
Vorona_z_Handicraft:

самолеты у которых шасси из крыльев торчат

Все же это копия, в воскресение чуть не посадил без выпущенных колес, привычка однака… Зато в уборке шасси - свой кайф и для пилота и для зрителей.

newman

Олег, в 101 посте самолет хорош. Но есть и ещё вопрос. Где у Вас такая полоса? Или это импровизация как у большинства на дорожном полотне?

IRF540N
newman:

…Где у Вас такая полоса? Или это импровизация как у большинства на дорожном полотне?

енто у нихъ еродром недостроеный - повезло, блин…

Vorona_z_Handicraft
IRF540N:

енто у нихъ еродром недостроеный - повезло, блин…

Недостроенный… Бывший грузовой аеродном УМПО (моторостроит. завод), я бывало с этой полосы подсаживался и летал на грузовичках Ан26 и Ан32 в Мск и обратно. Живу на севере города, мне до еродрома ехать минут 10… Щас в конце полосы затеили строительство и полполосы перегородили земляным валом, это порадовало - мнам место полно - а автогонщикам на “пацанозубилах” теперь там не погонять. Тишина теперь))))). Думаю строительство там надолго, ближайщие лет 10 летать можно будет 😁.

Ранее снимал полосу с самолетика:

vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=4442633808…

vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=3148236310…

ну вот тут в галерее посмотреть на полосу можно, и на моих видеороликах почти везде она же

IRF540N
Vorona_z_Handicraft:

Недостроенный… Бывший грузовой аеродном УМПО (моторостроит. завод), …

да пофик, недо- или пере-, ))))))))
главное - летать можно!

Muller
Vorona_z_Handicraft:

Ранее снимал полосу с самолетика:

Да, полоса просто шик. А мы с мотокроссерами делим грунт:(

IRF540N

А вот наше поле:

правда, 30 км от центра города, а так - это учебный еродром, где десантники прыгают.

самоль не мой:D, как и видео…)))

newman

Очень понравилась в самом начале “Рулёжка самолёта в водухе” с выключенным двигателем😁😁😁 . Полоса с воздуха по своему узору на поверхности чем-то напоминает узоры в пустыне Наска:)😃😃 Так что непростой у Вас аэродром, ох непростой.😃 . Не кроссеры ли у Вас там нарезают узоры плоского серпантина?