Опять про переделку мотокосы
Володимир, с облётом Вас! Зачёт!
А вот вывод напрашивается оч. интересный. Как говорится, предпредыдущий пост от Олега поставил ещё один + в вопросе конверсии. На косе ещё и карб правильнее😁😁😁, чем на правЕльных моторах:P. Вот так и приходит понимание, что переделка косы даёт хороший результат. И стоит того, чтобы потратить в удовольствие несколько часов на конверсию. Если не глумиться, то гарантированный результат будет.😛
Ну у правильных моторах свои плюсы, вот МЛД 35 весит мало, а 10 кг тяги дует. Незнаю, мотор от косы 35 кубов так не раскрутишь наверное?
Олег,😁 ну и где Ваше чувство юмора😁.
А суть моего высказывания сводилась к следующему.
На сегодняшний день есть два варианта конверсии однотипного двигателя от бензокосы за 100 грин. Один вариант очень быстрый, простой с сохранением штатной системы зажигания. Второй более продвинутый, но и не сильно более затратный с электронным зажиганием. Оба варианта работают надёжно, просты в эксплуатации и работают на штатных настройках карбов.
Каких-либо дополнительных трудностей ( в сравнении с правЕльными😁 моторами) с установкой и эксплуатацией этих двигателей на самики не возникло. Самолёты с массой 5-6 кг вполне себе сносно таскают. И никаких подкалов, накалов, правЕльного топлива и т.д.😁😁😁 Лично мне очень нравится, что самолёт объективно меньше пачкается, полётный ящик стал пустым, а если и тащу на поле какую приблуду, так это для помощи товарищам в борьбе с 4т ямадой на полосе ( да простит Андрюха-отчаянный меня за эти слова).
Для творчества самое оно.
Ага))))))) Все кто с калил на бензин переходят так начинают налегке. F калилкой чот токо не стаскаешь на поле с собой. Одних салфеток килограм чтоб самолет оттирать 😃
Я так понял из электро в бензин самолет перевели
Вообще-то по рождению это калилка, в мануале так и сказано - 90 2Т или 120 4Т. Но я собрал его как электричку с чем и облетывал/обкатывал, потом из-за обилия самолетов как то отложил в сторону, потом побил с него регулятор и он совсем стал на прикол, а тут идея про переделку 30сс - как раз моторчик под него и пердит более копийно 😉, теперь бы еще с капотом и глушителем решить вопрос, да ретракты усилить, а то те, что “как под него деланные” из незакаленной проволоки 4мм, гнуться на каждой посадке.
–Сильно передняя… Володь?
–Щас узнаем!!!..
Ага, была все же сильно передней - на следующий день с меньшим баком (120сс) поставленным в ЦТ летал пару раз и оба раза садился нормально, один раз правда прокатился до конца поля и на ямках он задрал хвост, но не перевернулся (ретракты опять подогнулись)
самолеты у которых шасси из крыльев торчат
Все же это копия, в воскресение чуть не посадил без выпущенных колес, привычка однака… Зато в уборке шасси - свой кайф и для пилота и для зрителей.
Вот видео
Просто супер!!! А какой размах Спита?
А какой размах Спита?
1800 где-то, вот тут про него подробнее rcopen.com/blogs/25122/6472
Олег, в 101 посте самолет хорош. Но есть и ещё вопрос. Где у Вас такая полоса? Или это импровизация как у большинства на дорожном полотне?
…Где у Вас такая полоса? Или это импровизация как у большинства на дорожном полотне?
енто у нихъ еродром недостроеный - повезло, блин…
енто у нихъ еродром недостроеный - повезло, блин…
Недостроенный… Бывший грузовой аеродном УМПО (моторостроит. завод), я бывало с этой полосы подсаживался и летал на грузовичках Ан26 и Ан32 в Мск и обратно. Живу на севере города, мне до еродрома ехать минут 10… Щас в конце полосы затеили строительство и полполосы перегородили земляным валом, это порадовало - мнам место полно - а автогонщикам на “пацанозубилах” теперь там не погонять. Тишина теперь))))). Думаю строительство там надолго, ближайщие лет 10 летать можно будет 😁.
Ранее снимал полосу с самолетика:
vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=4442633808…
vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=3148236310…
ну вот тут в галерее посмотреть на полосу можно, и на моих видеороликах почти везде она же
Недостроенный… Бывший грузовой аеродном УМПО (моторостроит. завод), …
да пофик, недо- или пере-, ))))))))
главное - летать можно!
Ранее снимал полосу с самолетика:
Да, полоса просто шик. А мы с мотокроссерами делим грунт:(
А вот наше поле:
правда, 30 км от центра города, а так - это учебный еродром, где десантники прыгают.
самоль не мой:D, как и видео…)))
Очень понравилась в самом начале “Рулёжка самолёта в водухе” с выключенным двигателем😁😁😁 . Полоса с воздуха по своему узору на поверхности чем-то напоминает узоры в пустыне Наска:)😃😃 Так что непростой у Вас аэродром, ох непростой.😃 . Не кроссеры ли у Вас там нарезают узоры плоского серпантина?
Не кроссеры ли у Вас там нарезают узоры плоского серпантина?
Совершенно верно кроссеры А так же Авто ралли , один из этапов чемпиотата Украины по мото кроссу и авто ралли.
Полоса с воздуха по своему узору на поверхности чем-то напоминает узоры в пустыне Наска
Это они нарезали , ну и мы немного помагаем:)😃😃
Жаль, что следы в небе не видны. А то какой бы причудливый узор траекторий вызывал бы зависть у кроссеров. Они то всё больше по земле😁😁😁
Жаль, что следы в небе не видны. А то какой бы причудливый узор траекторий вызывал бы зависть у кроссеров. Они то всё больше по земле
ХА-ХА осталось бензинку из мотокосы сколхозить и дым систему . НУ и следы в небе чётко читаться будут:)😃😃
Я даже самолёт под бензинку придумал кокой делать буду. ЛА-9 или Дору ФВ-190.
Я даже самолёт под бензинку придумал кокой делать буду. ЛА-9 или Дору ФВ-190.
Не забывай что копия всегда выходит тяжелой и летает хуже прототипа. Мой Спит может потому так летит, что его родитель летал хорошо и площадь крыла большая и прочие ништяки присутствуют…