Опять про переделку мотокосы
% на 50 макетинга уши колышатся…
Это верно 😃
На выхи не летали, занимались взрослыми делами с подрастающим поколением… Поколение подрастающее, весьма скажу, перспективное потребностями своими…
Лутше схемы срисуй - оно полезнее будет…
Добрый вечер!Поковырялся в зажигалках под магнето,расковырял парочку.Кроме конденсатора,транзисторов,тиристоров +немного сопротивления там нечего нет.В электронике я не силён,после разборки рисовать сложно(качественно залито).Завтра ещё одну по аккуратней разбиру и сфоткаю.
Расковырял ещё одну зажигалку(коса макiта),лучше разобрать не получается.На фото видно транзистор,два диода,тиристор(вернее то что них осталось),тройка сопротивлений.Исходя из всего этого можно с уверенностью сказать что зажигание фиксированное.У моего тестя была бензопила Урал с механическим зажиганием,так оно было фиксированным и пила на всех режимах хорошо работала.Думаю модернизация в этом направлении бессмысленна.У себя на моторе сместил магнето чуть в раннее зажигание(перерезал шпонку) и на этом всё.В модернизации больше надо уделить карбюратору.
В модернизации больше надо уделить карбюратору.
а что конкретно, а?
имхо все простецкие карбы от бензопил и косилок имеют только два режима работы: ХХ и полный газ. Переходные режимы - компромисс. В пол газа обычно деревья не валят 😃
То imported_Семён Семёныч Вы это про карбы? Так карбы с брендовых и около моторов имеют точно такую же конструкцию, что и все прочие карбы, что попадались в руки при конверсиях ( это про простецкие).
имхо все простецкие карбы от бензопил и косилок имеют только два режима…
нЕ согласный я.
на простецком моем моторе о 26 кубофф у карба есть и жиклеры и хх и переходной и полного газа.
компромисса на бензомоторе нет, тк. бензиновоздушная смесь гораздо более чувствительна к составу чем, например, калильное топливо.
так что делают карбы “по-взрослому”. иначе бы пила глохла на переходных какраз)).
и помпа там тоже взрослая.
Вот на моторе NGH на 9 кубофф сделали просто помпу отдельно от карба(не лез стандартный карб туды) - и мотор стал капризничать… Так что не все так просто. Попробуйте найдите Вальбро спецом заточенный под хоббимоторы 😃 . Не выйдет.
На рцгрупсе читал про увеличение дыры карба и влияние этого на мощщу - не нашли прибавки…
Гораздо эффективнее менять фазы вхлопа-выхлопа да расширять продувочные каналы - но бензомотор кетайский могет не выжить.)))
Так что нафик-нафик…
А хто нить слышал про MD тюнинг?😎 У меня он воплощен на машине,приход есть:) Суть… делаются пропилы-канавки над др. заслонкой и под ней…
Надо попробовать замутить на наших карбах:rolleyes:
Не… не поняли вы меня! Автомобильный карбюратор разбирали? Там и ускорительный насос и иглы меняющее сечение основного жиклёра при различных положениях дросселя, мембраны констант вакуума и прочей лабуды 1000 деталей. А в “типо вальбро” шершавый канал диффузора, несовпадение сечений на выходе карба и входе в мотор, дроссель с торчащим поперёк крепёжным винтом - всё это создаёт паразитные завихрения не улучшающие качество смеси. В какой-то умной старой книге по форсировке мотоциклетных двигателей говорилось что-то типо уступ в канале высотой 0.5 мм даёт завихрение, съедающее до 20% проходного сечения канала. Не помню где в сети натыкался на сообщение, что при полировке впускного коллектора удалось существенно поднять мощь ВАЗовского движка. Я недавно ремонтировал 15сс китайский бензиныч меня поразил облой и острые углы вокруг лепесткового клапана в картере… вот где можно руки приложить… когда перебирал бензотриммер MTD700 видел входной канал диаметром ВСЕГО 10-12 мм,при этом закрытый лепестком - конечно мощь мотора не превысит 1кВт. Движку тупо дыхания не хватит. Хоть карб с дыркой 20мм поставь…
Ээ… у меня это реализовано на инж. машине… Дрос. узел когда нибудь на ней разбирали?😃 Но на наших карбах работать наверно не будет, а мож и будет, фиг знает,верней тот америкос:)
Однако… 9:33 - бред сивой кобылы про диаметр и про легкие компоненты.)))…
зы. просто позвонить ему, и пусть вальбро модернизирует)))… если сможет😆
Другой вопрос: а мы что, на шестёрке в формулу 1 лезем? конверсия бензоинструмента подразумевает “как нибудь подешевле” в класс больших моделей влезть. Занедорого самолёт построить, полусамодельный мотор туда поставить да по небу тарахтеть спокойненько так себе, без экстрима, без 3D. А то тему развивать начали - что-то шестёрка моя как порше не ездит, как бы нам кабылок подбросить! Летит - миссия выполнена, не хватает мощи, ставь заводской мотор, а не мучь этот - дешевле выйдет!
…В какой-то умной старой книге по форсировке мотоциклетных двигателей говорилось что-то типо уступ в канале высотой 0.5 мм даёт завихрение, съедающее до 20% проходного сечения канала…
Во-во, я чок нахъ выкинул из карба и дырки заглушил - пальцем проще затыкать в моем случае.
Ой блин… не в ту тему залез😁
конверсия бензоинструмента подразумевает “как нибудь подешевле” в класс больших моделей влезть.
Ну кому как, мне вопрос цены не стоял и моторов дофига есть разных и брендовый и китайцев. А бензопильные - ну просто мне нравится эпизодическая возня с мотором. Хотя времени мало и думаю он не скооооро полетит. Ну и ладно, зато руки как чешутся есь об чо почесать!
Поддерживаю, фраза а-ля “подешевле влезть в класс больших моделей” ничего кроме улыбки не вызывает. Весь кайф конверсии в самом процессе неспешной “возни”, творчестве , размышлениях как придумать и выбрать рациональное решение… Поддержу и в том, что наличие брендовых моторов никак не повод не заниматься конверсией. Скорее наличие опыта “возни” с конверсиями очень неплохо расширяет кругозор и весьма помогает избавиться от некоторых растиражированных заблуждений.
Скорее наличие опыта “возни” с конверсиями очень неплохо расширяет кругозор и весьма помогает избавиться от некоторых растиражированных заблуждений.
Да верно, золотые слова. Но есть люди и с другого полюса которые и летают много и сами в мотор никогда сами не заглядывали. Собственно и это правильно - ктото не хочет а у когото времени нету. Вобщем и категория сыкономить тоже не отменяется. Но! Если у человека бюджет зажат до упора семьей или ипотекой какой, то сделать скажем биплан из бесплатной фруктовой фанеры, 10$-лоравых серв и “зеленой” пилы за 1.9 круб. тоже здоровский путь в небо!
Четкий сайт откапал,шлют нам, я к своему Осу рем комплект на карб заказал.Может кому и пригодится:) ereplacementparts.com/walbro-carburetor-parts-c-13…
В модернизации больше надо уделить карбюратору.
скорее его размещению - перенести с цилиндра на картер , и прикрутить лепестковый клапан. это увеличит коэффициент наполнения цилиндра и выброс топлива через карб. зажигание ,думаю , доделывать бесполезно. в магнетной системе уже и так хорошо реализовано магнитодинамическое опережение зажигания. а идеальный вариант - приклепать как-то выпускной клапан на головке - как на роторном гноме.можно убить сразу двух зайцев - сохранить все преимущества двухтактного мотора и избавиться от его основного недостатка - потери смеси на продувке.
зажигание ,думаю , доделывать бесполезно. в магнетной системе уже и так хорошо реализовано магнитодинамическое опережение зажигания.
Переход на электроннуй хажигалку это гуд. И заодить легче, вес меньше (особо если питать от одного ака весь самолет rcopen.com/forum/f78/topic298727), мотор пошустрее становится. Даже необкатанный Зенох62 +100RPM сразу выдал))). Вот я уже показывал. А Зенохи - так ни истино бензопильно-авиамодельные моторы!
а идеальный вариант - приклепать как-то выпускной клапан на головке - как на роторном гноме.можно убить сразу двух зайцев - сохранить все преимущества двухтактного мотора и избавиться от его основного недостатка - потери смеси на продувке.
А вот про ето поподробнее пожалуста и с картинками - я вобще не втеме что там было… я могу реализовать если это применимо к моему чемпиону55