Опять про переделку мотокосы

Vorona_z_Handicraft
Sotka:

В модернизации больше надо уделить карбюратору.

а что конкретно, а?

imported_Семён_Семёныч

имхо все простецкие карбы от бензопил и косилок имеют только два режима работы: ХХ и полный газ. Переходные режимы - компромисс. В пол газа обычно деревья не валят 😃

newman

То imported_Семён Семёныч Вы это про карбы? Так карбы с брендовых и около моторов имеют точно такую же конструкцию, что и все прочие карбы, что попадались в руки при конверсиях ( это про простецкие).

IRF540N
imported_Семён_Семёныч:

имхо все простецкие карбы от бензопил и косилок имеют только два режима…

нЕ согласный я.
на простецком моем моторе о 26 кубофф у карба есть и жиклеры и хх и переходной и полного газа.
компромисса на бензомоторе нет, тк. бензиновоздушная смесь гораздо более чувствительна к составу чем, например, калильное топливо.
так что делают карбы “по-взрослому”. иначе бы пила глохла на переходных какраз)).
и помпа там тоже взрослая.
Вот на моторе NGH на 9 кубофф сделали просто помпу отдельно от карба(не лез стандартный карб туды) - и мотор стал капризничать… Так что не все так просто. Попробуйте найдите Вальбро спецом заточенный под хоббимоторы 😃 . Не выйдет.
На рцгрупсе читал про увеличение дыры карба и влияние этого на мощщу - не нашли прибавки…
Гораздо эффективнее менять фазы вхлопа-выхлопа да расширять продувочные каналы - но бензомотор кетайский могет не выжить.)))
Так что нафик-нафик…

Wiwok

А хто нить слышал про MD тюнинг?😎 У меня он воплощен на машине,приход есть:) Суть… делаются пропилы-канавки над др. заслонкой и под ней…

Надо попробовать замутить на наших карбах:rolleyes:

imported_Семён_Семёныч

Не… не поняли вы меня! Автомобильный карбюратор разбирали? Там и ускорительный насос и иглы меняющее сечение основного жиклёра при различных положениях дросселя, мембраны констант вакуума и прочей лабуды 1000 деталей. А в “типо вальбро” шершавый канал диффузора, несовпадение сечений на выходе карба и входе в мотор, дроссель с торчащим поперёк крепёжным винтом - всё это создаёт паразитные завихрения не улучшающие качество смеси. В какой-то умной старой книге по форсировке мотоциклетных двигателей говорилось что-то типо уступ в канале высотой 0.5 мм даёт завихрение, съедающее до 20% проходного сечения канала. Не помню где в сети натыкался на сообщение, что при полировке впускного коллектора удалось существенно поднять мощь ВАЗовского движка. Я недавно ремонтировал 15сс китайский бензиныч меня поразил облой и острые углы вокруг лепесткового клапана в картере… вот где можно руки приложить… когда перебирал бензотриммер MTD700 видел входной канал диаметром ВСЕГО 10-12 мм,при этом закрытый лепестком - конечно мощь мотора не превысит 1кВт. Движку тупо дыхания не хватит. Хоть карб с дыркой 20мм поставь…

Wiwok

Ээ… у меня это реализовано на инж. машине… Дрос. узел когда нибудь на ней разбирали?😃 Но на наших карбах работать наверно не будет, а мож и будет, фиг знает,верней тот америкос:)

IRF540N

Однако… 9:33 - бред сивой кобылы про диаметр и про легкие компоненты.)))…

зы. просто позвонить ему, и пусть вальбро модернизирует)))… если сможет😆

imported_Семён_Семёныч

Другой вопрос: а мы что, на шестёрке в формулу 1 лезем? конверсия бензоинструмента подразумевает “как нибудь подешевле” в класс больших моделей влезть. Занедорого самолёт построить, полусамодельный мотор туда поставить да по небу тарахтеть спокойненько так себе, без экстрима, без 3D. А то тему развивать начали - что-то шестёрка моя как порше не ездит, как бы нам кабылок подбросить! Летит - миссия выполнена, не хватает мощи, ставь заводской мотор, а не мучь этот - дешевле выйдет!

IRF540N
imported_Семён_Семёныч:

…В какой-то умной старой книге по форсировке мотоциклетных двигателей говорилось что-то типо уступ в канале высотой 0.5 мм даёт завихрение, съедающее до 20% проходного сечения канала…

Во-во, я чок нахъ выкинул из карба и дырки заглушил - пальцем проще затыкать в моем случае.

Vorona_z_Handicraft
imported_Семён_Семёныч:

конверсия бензоинструмента подразумевает “как нибудь подешевле” в класс больших моделей влезть.

Ну кому как, мне вопрос цены не стоял и моторов дофига есть разных и брендовый и китайцев. А бензопильные - ну просто мне нравится эпизодическая возня с мотором. Хотя времени мало и думаю он не скооооро полетит. Ну и ладно, зато руки как чешутся есь об чо почесать!

newman

Поддерживаю, фраза а-ля “подешевле влезть в класс больших моделей” ничего кроме улыбки не вызывает. Весь кайф конверсии в самом процессе неспешной “возни”, творчестве , размышлениях как придумать и выбрать рациональное решение… Поддержу и в том, что наличие брендовых моторов никак не повод не заниматься конверсией. Скорее наличие опыта “возни” с конверсиями очень неплохо расширяет кругозор и весьма помогает избавиться от некоторых растиражированных заблуждений.

Vorona_z_Handicraft
newman:

Скорее наличие опыта “возни” с конверсиями очень неплохо расширяет кругозор и весьма помогает избавиться от некоторых растиражированных заблуждений.

Да верно, золотые слова. Но есть люди и с другого полюса которые и летают много и сами в мотор никогда сами не заглядывали. Собственно и это правильно - ктото не хочет а у когото времени нету. Вобщем и категория сыкономить тоже не отменяется. Но! Если у человека бюджет зажат до упора семьей или ипотекой какой, то сделать скажем биплан из бесплатной фруктовой фанеры, 10$-лоравых серв и “зеленой” пилы за 1.9 круб. тоже здоровский путь в небо!

BEHDER
Sotka:

В модернизации больше надо уделить карбюратору.

скорее его размещению - перенести с цилиндра на картер , и прикрутить лепестковый клапан. это увеличит коэффициент наполнения цилиндра и выброс топлива через карб. зажигание ,думаю , доделывать бесполезно. в магнетной системе уже и так хорошо реализовано магнитодинамическое опережение зажигания. а идеальный вариант - приклепать как-то выпускной клапан на головке - как на роторном гноме.можно убить сразу двух зайцев - сохранить все преимущества двухтактного мотора и избавиться от его основного недостатка - потери смеси на продувке.

Vorona_z_Handicraft
BEHDER:

зажигание ,думаю , доделывать бесполезно. в магнетной системе уже и так хорошо реализовано магнитодинамическое опережение зажигания.

Переход на электроннуй хажигалку это гуд. И заодить легче, вес меньше (особо если питать от одного ака весь самолет rcopen.com/forum/f78/topic298727), мотор пошустрее становится. Даже необкатанный Зенох62 +100RPM сразу выдал))). Вот я уже показывал. А Зенохи - так ни истино бензопильно-авиамодельные моторы!

а идеальный вариант - приклепать как-то выпускной клапан на головке - как на роторном гноме.можно убить сразу двух зайцев - сохранить все преимущества двухтактного мотора и избавиться от его основного недостатка - потери смеси на продувке.

А вот про ето поподробнее пожалуста и с картинками - я вобще не втеме что там было… я могу реализовать если это применимо к моему чемпиону55

Dj_smart

Видео класс. Только полфильма трясло - потеряет шпонку, или нет😁

IRF540N
Wiwok:

Четкий сайт откапал,шлют нам…

Чойто я рано обрадовался… 😦
Да за такие деньги у нас готовый карб мона купить и раздербанить…

Достаффка, блин… Прокладка что-золотая???

эхъ, а так все хорошо начиналось…

Muller

Я тут давеча клон Валбро на свою бензопилу брал цена на наши 80гривен- 10баксов так по ходу дешевле чем прокладка:)

Wiwok

Пользуйтесь как каталогом:) Мне с моим брендовым в наших бензопильных развалах делать нечего,за 700 рэ заказал, ну там не ток прокладки…