Опять про переделку мотокосы
Поддерживаю, фраза а-ля “подешевле влезть в класс больших моделей” ничего кроме улыбки не вызывает. Весь кайф конверсии в самом процессе неспешной “возни”, творчестве , размышлениях как придумать и выбрать рациональное решение… Поддержу и в том, что наличие брендовых моторов никак не повод не заниматься конверсией. Скорее наличие опыта “возни” с конверсиями очень неплохо расширяет кругозор и весьма помогает избавиться от некоторых растиражированных заблуждений.
Скорее наличие опыта “возни” с конверсиями очень неплохо расширяет кругозор и весьма помогает избавиться от некоторых растиражированных заблуждений.
Да верно, золотые слова. Но есть люди и с другого полюса которые и летают много и сами в мотор никогда сами не заглядывали. Собственно и это правильно - ктото не хочет а у когото времени нету. Вобщем и категория сыкономить тоже не отменяется. Но! Если у человека бюджет зажат до упора семьей или ипотекой какой, то сделать скажем биплан из бесплатной фруктовой фанеры, 10$-лоравых серв и “зеленой” пилы за 1.9 круб. тоже здоровский путь в небо!
Четкий сайт откапал,шлют нам, я к своему Осу рем комплект на карб заказал.Может кому и пригодится:) ereplacementparts.com/walbro-carburetor-parts-c-13…
В модернизации больше надо уделить карбюратору.
скорее его размещению - перенести с цилиндра на картер , и прикрутить лепестковый клапан. это увеличит коэффициент наполнения цилиндра и выброс топлива через карб. зажигание ,думаю , доделывать бесполезно. в магнетной системе уже и так хорошо реализовано магнитодинамическое опережение зажигания. а идеальный вариант - приклепать как-то выпускной клапан на головке - как на роторном гноме.можно убить сразу двух зайцев - сохранить все преимущества двухтактного мотора и избавиться от его основного недостатка - потери смеси на продувке.
зажигание ,думаю , доделывать бесполезно. в магнетной системе уже и так хорошо реализовано магнитодинамическое опережение зажигания.
Переход на электроннуй хажигалку это гуд. И заодить легче, вес меньше (особо если питать от одного ака весь самолет rcopen.com/forum/f78/topic298727), мотор пошустрее становится. Даже необкатанный Зенох62 +100RPM сразу выдал))). Вот я уже показывал. А Зенохи - так ни истино бензопильно-авиамодельные моторы!
а идеальный вариант - приклепать как-то выпускной клапан на головке - как на роторном гноме.можно убить сразу двух зайцев - сохранить все преимущества двухтактного мотора и избавиться от его основного недостатка - потери смеси на продувке.
А вот про ето поподробнее пожалуста и с картинками - я вобще не втеме что там было… я могу реализовать если это применимо к моему чемпиону55
Видео класс. Только полфильма трясло - потеряет шпонку, или нет😁
Я тут давеча клон Валбро на свою бензопилу брал цена на наши 80гривен- 10баксов так по ходу дешевле чем прокладка:)
Пользуйтесь как каталогом:) Мне с моим брендовым в наших бензопильных развалах делать нечего,за 700 рэ заказал, ну там не ток прокладки…
Видел я чертеж гнома - там выхлоп через башку(на фотах виден здоровый клапан, заодно и смазка толкателей итд…), а вхлоп - через клапан в поршне.
Вот такая дивная конструктива.
И ешшо летчики не зря очки надевали - ибо летело с того гнома…
А самая злая работа была у механиков - самолет от касторки протирать после полетов, так как смазывался сей шедевр ей… 😵😃
зы. Обороты регулировались изменением количества работающих цилиндров(переключателем).
зыы. Так что те, кто летал на этих пепелацах - действительно герои, независимо от количества сбитых…
я пока сильно не вникал ,но вот как то вот так - клапан один - выхлопной.а впуск через картер.
…Миниатюры
\
там выхлоп через башку(на фотах виден здоровый клапан, заодно и смазка толкателей итд…), а вхлоп - через клапан в поршне.
Ахренеть, для меня откровение, я никогда чото не читатал про те моторы…
Вот, только что нарыл:
avia-simply.ru/rotativnij-dvigatel/
интересно пишут…
!
Блин впечатляет. Интересно а при желании из бензопильных комплектующих реально изготовить такой? Запчасти то можнол дешево набрать - поршни, горшки и т.д. Я блин аж загорелся интересом!
Даже не полетать может а просто собрать такое чудо. К томуже щас появился выход на супер-пупер металообработку - товарищ цехом рулит на сурьезном заводе…
а впуск через картер.
Что-то не похоже… при впуске через картер на цилиндрах должны быть видны препускные каналы. Если реализовано без каналов, то только с клапаном в поршне, который пропускает смесь из картера в камеру сгорания.
а с одним неподвижным цилиндром работал бы ,наверно, неплохо.
а с одним неподвижным цилиндром работал бы ,наверно, неплохо.
Тут важно что нечётное количество, и балансировка… Так что минимум - три.
Пардон, на волне темы не въехал в суть поста:(.
Однако суть в том, что возвращаемся к переделке 4т мотора на самолет… 😃 .
если уж ставить клапана - то только если копировать конструктив гнома… имхо
Суть вопроса. Лепестковый клапан и золотник. При прочих равных, что лучше? Я как-то по клапану… Короче что бы он окрылся, надо некое разрежение, а это уже часть фазы впуска пропускается… Или ошибаюсь?
Лепестковый клапан конструктивно проще, при желании можно установить практически на любой серийный 2-х тактный двигатель. Клапан конечно же создает дополнительное сопротивление на впуске, но это компенсируется улучшением наполнения кривошипной камеры топливной смесью. Золотников давно не встречал, только на старых мопедных движках типа Д6-Д8. Думаю, что использование золотника на авиамодельном двигателе приведет к неоправданном увеличению веса.